| _Um_   
 Posts: 3
 
 | 
			| 
 
				Бегущий командир вызывает смех в мирное время, и панику во время войны. Галопом бегают всадники на волках из варварского замка, но там и юнит спецефический. Остальные лошади шагом (может быть, кочевники иноходью?) 
Как вариант я бы предложил полу-присутствие во время передвижение: мираж + полосами то он есть, то нет. Да, это не призрак, но кошмар он плод ужаса воображения. Как-то так.
 
(Конь-ахтунг среди нежити... вкус специфический   , но шутка понравилась)
			
				
(This post was last modified: 30.04.2020 17:49 by _Um_.)
 |  | 
	| 30.04.2020 17:47 |  | 
	
		| Vitaliy_N   
   Posts: 106
 
 | 
			| 
 
				Algor, Ну я так и думал... жаль конечно но ок. Пусть пешкодралят )))_Um_, ахахаха так и есть смех и паника ))))) Полу присутствие интересно но я с пиксельАртОМ впервые столкнулся не уверен что смогу полу прозрачности навести с 8бикой ))) Конь-ахтунг ахахахахха ) Прикольное название юнита )))
 
 п.с. подкинте плиз коды основных цветов )))
 
 My art
 
 |  | 
	| 30.04.2020 22:34 |  | 
	
		| Sandris   
   Posts: 427
 
 | 
			| 
 
				 (30.04.2020 22:34)Vitaliy_N Wrote:  п.с. подкинте плиз коды основных цветов ))) 
#FF80FF 
#FF80FF 
00ff00 
#B400FF 
ffff00 
ff00ff 
#FF32FF 
#FF64FF 
#FF96FF 
00ffff
			 |  | 
	| 01.05.2020 00:03 |  | 
	
		| Vitaliy_N   
   Posts: 106
 
 | 
			| 
 
				 (01.05.2020 00:03)asandris Wrote:   (30.04.2020 22:34)Vitaliy_N Wrote:  п.с. подкинте плиз коды основных цветов )))#FF80FF #FF80FF
 00ff00
 #B400FF
 ffff00
 ff00ff
 #FF32FF
 #FF64FF
 #FF96FF
 00ffff
     
 My art
 
 |  | 
	| 01.05.2020 01:49 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5451
 
 | 
			| 
 
				Vitaliy_N, уточню, что 00ffff это первый, FF80FF - 10й.и кстати, полупрозрачные пиксели не получатся... это будет муар на кадрах
 так что делай либо с учётом этого,либо ... подбирай подходящий оттенок для дымки
 |  | 
	| 01.05.2020 02:51 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5451
 
 | 
			| 
 
				Слава писал... Wrote:для кадров существ нужно 256 любых цветов. DX движок апроксимирует все палитры всех объектовк своим 65k цветов. Т.е. разные монстры могут иметь разные палитры (но
 все кадры одного DEF _ одну палитру). Первые 8 цветов в палитре -
 системные. НЕ ВАЖНО какие там цвета, они БУДУТ интерпретированы как
 системные для Г3. Поэтому бэкгроунд может быть голубым или черным или
 каким угодно. Более того, даже у разных кадров может быть разный
 бэкгроунд (если вы с пом утилиты обработаете файл, то какой бы цвет не
 был - он будет 0-м в палитре, а значит, прозрачным)
 |  | 
	| 01.05.2020 03:03 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5451
 
 | 
			| 
 
				я тож не знаю где 9 и 10 цвета используются в игре, но они когда-то кем-то туда были включены, я потому это "дефолтную" палитру всегда и использовал. 
Более того, для кадров существ в DefTool3 вообще настраиваются только 6 базовых... за что оставшиеся 2 цвета отвечают я тож хз...
   |  | 
	| 01.05.2020 03:17 |  | 
	
		| Vitaliy_N   
   Posts: 106
 
 |  | 
	| 02.05.2020 00:28 |  | 
	
		| Vitaliy_N   
   Posts: 106
 
 | 
			| 
 
				Всем привет и с праздником. В перерыве между водкой и шлашлыче...   
Как?
			
 My art
 
 |  | 
	| 10.05.2020 01:23 |  | 
	
		| Vitaliy_N   
   Posts: 106
 
 | 
			| 
 
				Sandris, Спасибо !
 п.с. Там есть фрэмы ргб, чёт в падлу пока их в 8 бит переводит. Как однозначно выскажутся так и упокою как надо.
 
 My art
 
 
				
(This post was last modified: 10.05.2020 02:01 by Vitaliy_N.)
 |  | 
	| 10.05.2020 01:59 |  | 
	
		| Vitaliy_N   
   Posts: 106
 
 | 
			| 
 
				Bes, Спасибо. Уже пилю вторую конягу... Вожусь с палитрой ну и пошли первые фрэймы.
 п.с. По поводу первой лошадки... Кто готов её в игру вогнать? Скажите куда скинуть архивчик (ну как переведу в 8 битку )?
 
 My art
 
 
				
(This post was last modified: 10.05.2020 11:51 by Vitaliy_N.)
 |  | 
	| 10.05.2020 11:51 |  | 
	
		| Sandris   
   Posts: 427
 
 | 
			| 
 
				 (10.05.2020 11:51)Vitaliy_N Wrote:  Bes, Спасибо. Уже пилю вторую конягу... Вожусь с палитрой ну и пошли первые фрэймы.
 п.с. По поводу первой лошадки... Кто готов её в игру вогнать? Скажите куда скинуть архивчик (ну как переведу в 8 битку )?
 
Так DEF сбрасывай сюда.  
Сначала каждый игрок сам может заменить прежнюю коняшку на новую (просто скинуть DEF в ...\Папка с игрой\_HD3_Data\Common\)
 
Ну а daemon_n  уже полноценно включит его в свою сборку.
 
Кстати, надо будет коню сделать и анимацию на карте (файл zmm172n.def или zmm195z.def)
   |  | 
	| 10.05.2020 13:58 |  |