Vitaliy_N 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 106 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Berserker, Благодарю !!! Жаль что пока сыроват. Ребята пишут много замечаний. в любом случаи коррекция уже проще чем с нуля создать. Кстати Kuririn предложил сотрудничать ... Как закончу с этими юнитами посмотрим что нужно делать... В два смычка думаю будет быстрее и качественные. Ну забегать далеко не будем. В общем... займусь коррекцией с перерисовкой кадров если надо. Так жду вашей критики. И чем она жёстче тем лучше командор выйдет ! я в дисконте еще архив кинул картинок. Кому нуна забирайте переделайте и в игру ну или мне говорите... Короче жду разбора полетов!
			 
			
			
  
My art 
			
		 |  
	 
 | 
	| 01.06.2020 16:39 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 01.06.2020 16:44 | 
	
		
	 | 
	
		
		Vitaliy_N 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 106 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Спасибо... Правда я рано радовался... В итоге я понял свои ошибки когда создавал и постобробатовал... Теперь все фрэймы изменены и мне придется их рисовать заново... Трудно в учебе (
			 
			
			
  
My art 
			
		 |  
	 
 | 
	| 01.06.2020 20:24 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Vitaliy_N, работа конечно большая сделана, молодец! 
по графике, как мне кажется, пиксельный шлейф косы и церепов думаю будет не очень в игре. 
по кадрам - кадры движения содержит лишний фрэйм, он не должен останавливаться там вообще... этот кадр приземления должен быть в составе начала/конца движения 
в кадре получения урона, имхо, черепа не должны также типа получать урон, они ж управляемые магией, а значит в момент удара по командиру он теряет сосредоточенность и черепа должы как бы падать на землю, бесконтрольные временно ж, а потом вновь воспарять. 
кадры удара на две клетки - красиво, но все три одинаковые, имхо, как понять что он ударил вверх? 
 
жаль, что на дискорд я не могу попасть, давно б поучаствовал..
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 02.06.2020 15:24 | 
	
		
	 | 
	
		
		Vitaliy_N 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 106 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Bes, Ну мне так объяснили про начало и конец движения... исправлю. При получения черепа падают отделяясь от перса по инерции потом догоняют инерцию. Про удар 2 клетки... Это типо магия ... сказали ставить на все три и всё... Как тут сервер упал я туда почти перебрался. Да жаль...
			 
			
			
  
My art 
			
		 |  
	 
 | 
	| 02.06.2020 19:20 | 
	
		
	 | 
	
		
		Mahno 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 49 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				А когда кошмар будет готов?) Или он уже?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 03.06.2020 19:53 | 
	
		
	 | 
	
		
		Vitaliy_N 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 106 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Mahno, Готов на 95%. Сегодня (наверно) до 100% доведу.
			 
			
			
  
My art 
			
		 |  
	 
 | 
	| 04.06.2020 13:50 | 
	
		
	 | 
	
		
		Vitaliy_N 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 106 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				https://dropmefiles.com/cWzz7 Надеюсь последняя коррекция командира + добавил 3 кадра для "стоячей позы". Думаю можно добавлять (менять) в игру! Проверьте... может пропустил чё.
 
п.с. Мда, создавать юнита с нуля реально долгий и муторорная работа, особенно финальная обработка где пиксель которого не видна на картинке сцуко обязательно вылезет да так что запоганит 3-4 сессии движения. Муторность работы заключается в переводе с пгб в 8бит и наоборот и так по 3-4 раза, плюс исходники, плюс лишние не достающие кадры, сохранения, поиски, выбор файла старой сессии на которой создаешь новые и опять уже на новой сессии... Короче жесть. Однако муза не покидает, потирая руки в предвкушении готового продукта. Чтож, продолжаем. Надеюсь мой ПЕРВЫЙ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ юнит не комом )))
			  
			
			
  
My art 
			
		 |  
	 
 | 
	| 05.06.2020 01:05 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Vitaliy_N, круто получилось таки (хотя мне он изначально не нравился ))) не зашёл его образ просто) 
замечание - закончить движение надо с 2мя минимум кадрами (щас один кадр), как и начала движения, иначе командир резко в столбняк выпадает. имхо.
 P.S. не уверен что под твою графику в игре будут подходить звуки ) но это уже другая история   
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 05.06.2020 05:04 | 
	
		
	 | 
	
		
		Vitaliy_N 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 106 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Bes, ну мне не то что бы не нравился изначально, тоже хотел другой образ но тут смысл именно для фанатов и их большинства, а для личных нужд можно и самому нарисовать )( некоторые так делают ) / ну про доп кадр не говорили тестеры пока. я тоже не обратил внимание. Да со звуком тоже х.з. как делать. Жаль нельзя так же присвоить к каждой сессии движения свой трэк. Ну может есть другой способ)
			 
			
			
  
My art 
			
		 |  
	 
 | 
	| 05.06.2020 10:46 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sandris 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 427 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (05.06.2020 10:46)Vitaliy_N Wrote:  Bes, ну мне не то что бы не нравился изначально, тоже хотел другой образ но тут смысл именно для фанатов и их большинства, а для личных нужд можно и самому нарисовать )( некоторые так делают ) / ну про доп кадр не говорили тестеры пока. я тоже не обратил внимание. Да со звуком тоже х.з. как делать. Жаль нельзя так же присвоить к каждой сессии движения свой трэк. Ну может есть другой способ) 
Виталий, если вдруг у тебя есть или появятся юниты (так сказать, нарисованные для себя), выкладывай их тоже, пожалуйста.  
Вкусы у всех разные, поэтому они 200% будут очень востребованы у части игроков.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 05.06.2020 14:17 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Vitaliy_N, сделай в кадре блока небольшой отступ на пол шага самим командиром, не трогая черепа (как есть пусть будет) 
как вариант
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 05.06.2020 15:03 | 
	
		
	 | 
	
		
		Vitaliy_N 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 106 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Bes, Чуть отдохну от него и по экспериментирую
			 
			
			
  
My art 
			
		 |  
	 
 | 
	| 05.06.2020 17:11 | 
	
		
	 |