igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Переработан скрипт  28 wog - enhanced monsters.
 
Code: 
 - освобождены все z переменные в скрипте: z500-z679
  
 (01.07.2020 16:50)Berserker Wrote:  igrik, прогресс на лицо! !!SN:H пыхтит ) 
Еще и как пыхтит))
 
Еще меня напрягает скрипт: шпионаж.  
Но сейчас мне это слишком надоело - искать и вылавливать все эти глупо используемые z-тки. 
В ближайшее время обновлений не будет.
			  
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
		 |  
	 
 | 
	| 02.07.2020 19:50 | 
	
		
	 | 
	
		
		daemon_n 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 4366 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Есть скрипт "Метаморфы" - они превращаются даже в тактическом режиме и  НЕ превращаются обратно . Чего быть не должно. Есть некая зависимость с плагином game bug fixes и battle replay. Когда первый активен, второй с метаморфами и тактикой не работает (краш при попытке переиграть)
 В СЕЙВЕ 2 героя с метаморфами, 1 из них с тактикой.
  (02.07.2020 19:50)igrik Wrote:  В ближайшее время обновлений не будет. 
ОЙ  
			 
			
			
  
  
 
Новейший Heroes Launcher
			
		 |  
	 
 | 
	| 02.07.2020 19:52 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				У меня с этими двумя плагинами на моей карте со стандартными скриптами переигровка работает нормально. Вылетов нет. При переигровке битва стартует с метаморфами, а не с другими существами. Кратко: у меня все корректно работает. 
На твоем сейве - да, вылет есть. И судя по логам, потому что кто-то после битвы хочет надеть на героя арт. Я не знаю в чем точно причина. Причина в других модах, и я её так просто не найду. 
 
В тактическом режиме я запретил превращения Метаморфов. Мод обновлен
			 
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
		 |  
	 
 | 
	| 02.07.2020 20:21 | 
	
		
	 | 
	
		
		PerryR 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 460 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (01.07.2020 14:06)igrik Wrote:  Сильно переработан скрипт 3 wog - secondary skill text. 
Code: 
 - функции стали именованными 
- освобождены все z переменные в скрипте: 
  z45-46, z74-77, z91-99, z110-118, z144-158, z270-279, z310-311, z318-319, z390-391, z410-z428, z710-721, z726-z728, z732-744, z747-752, z793-z798, z904-z907, z920-z937
  
 
Igrik thank you very much for this work! When I started modding it was a pain to find free z-vars, ...searching through the whole Mod folder to find any that I might use. 
It will be much better now   
 (03.07.2020 11:52)igrik Wrote:  PerryR, note that vars z1-z150 must remain temporary! 
ok ok :D
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 03.07.2020 12:06 by PerryR.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 03.07.2020 11:49 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 03.07.2020 11:52 | 
	
		
	 | 
	
		
		Suft 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1222 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Здравствуйте Игрик 
Я хочу предложить вам всё что я нашёл и отобрал по новым боевым полям 
HDEdit Hota Лучшее с модов и Новые фоны осады замков
 https://yadi.sk/d/mDdeM8hV3r2_Sg
Также ваши не качественные фоны: 
BkGr23.pcx 
BkGr51.pcx 
BkGr63.pcx 
Предлагаю удалить 
Отберите лучшее, и немного расширьте количество картинок пожалуйста 
Потом можно обработать Topaz Gigapixel AI но при переводе в 8 бит обратно плохо выходит 
Нужна поддержка 24 бит хотя бы полей у фонов города она есть
			  
			
			
  
ERA HD Remaster 0.8.6: ENG-RU 
Сooperative no bugs:  Yandex / Google 
 
			
				
(This post was last modified: 03.07.2020 13:09 by Suft.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 03.07.2020 13:06 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Предложеные, а также некоторые другие фоны я обновил, выбрав из вашего архива. 
На расширение кол-ва картинок у меня в данный момент не хватает времени. 
Но я приму к сведению, и в будущем обязательно этим займусь. 
 
Заниматься же обработкой графики, к сожалению, я не умею. Да и желания обучаться этому у меня нет. И без того, других дел хватает с головой.
			 
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
		 |  
	 
 | 
	| 03.07.2020 14:04 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (04.07.2020 01:46)daemon_n Wrote:  Не знаю, насколько оно важно (плохо понимаю в v-переменных), но 
 
33 wog - castle upgrading.erm 
38 wog - first money.erm 
имеют общие v428 и 429 переменые (в 38 wog используются только они, в 33 wog - Used v424-v435, y, v1600-1983) 
Новая версия скрипта в пред-пред-предпоследнем обновлении стала выглядеть так: 
 
В ней нет никаких  v переменных   
			 
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
		 |  
	 
 | 
	| 04.07.2020 08:12 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 04.07.2020 13:26 | 
	
		
	 | 
	
		
		daemon_n 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 4366 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				igrik, прошу прощения - не так понял баг-репорт. Оказывается, именно из-за этого игра и вылетает.
 
Code: 
 R#1/#2/$3 
Установить/проверить/получить ресурсы 
        #1 – игрок (-1 = текущий) 
        #2 – тип ресурса 
        $3 – кол-во ресурса 
Комментарий: не пытайтесь установить ресурсы во время загрузки карты (т.е. инструкциями или пост-инструкциями), иначе игра вылетит.
  
а куда делся "OnGameStart" ? триггер бы здесь пригодился  
 - тоже не сработает
			  
			
			
  
  
 
Новейший Heroes Launcher
			
		 |  
	 
 | 
	| 05.07.2020 00:20 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 05.07.2020 00:56 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 05.07.2020 20:27 | 
	
		
	 |