igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Так у меня и до сих пор нет желания ими заниматься.  
То что я сейчас делаю - лишь самая первоочередная и давно наболевшая мозоль: это забитые под завязку z переменные и перечесения v переменных. 
Другими действиями относительно воговских скриптов, я если и занимаюсь, то только из под палки... 
 
И еще один важный нюанс. Если уже и начать заниматься переписыванием скриптов вога, то я вижу правильным переписывать эти скрипты только для ERA III, и её функционала ZVSE2, дополнительно вырезав 20% скриптов. Вот список стопудовых кандидатов, имхо:      - Шпионаж      - Бормотание монстров      - Игра в карты в тавернах     - Змии Берсерки     - Сказочные Драконы в Оплоте     - Читерскую балисту в Усиленных боевых машинах I     - Создание героями магических ландшафтов     - Кабаны во внешних жилищах     - Дублирование артефактов     - Атака дыханием для всех существ
			 
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
		 |  
	 
 | 
	| 05.07.2020 21:28 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Upd: смотрю, список свободных z1-179 уже укоротился до 150, убрал их упоминание и на других цитатах после твоего поста
 igrik Wrote:Другими действиями относительно воговских скриптов, я если и занимаюсь, то только из под палки... 
это называется "на общественных работах" ;-)
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 05.07.2020 22:05 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 06.07.2020 10:24 | 
	
		
	 | 
	
		
		XEPOMAHT 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 2481 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (05.07.2020 21:28)igrik Wrote:  Если уже и начать заниматься переписыванием скриптов вога, то я вижу правильным переписывать эти скрипты только для ERA III, и её функционала ZVSE2, 
Можно ж наверное сразу на lua, раз оно есть в ERAIII, чтобы по несколько раз не переписывать одно и то же.
  (05.07.2020 21:28)igrik Wrote:  дополнительно вырезав 20% скриптов. Вот список стопудовых кандидатов, имхо:      - Шпионаж      - Бормотание монстров      - Игра в карты в тавернах     - Змии Берсерки     - Сказочные Драконы в Оплоте     - Читерскую балисту в Усиленных боевых машинах I     - Создание героями магических ландшафтов     - Кабаны во внешних жилищах     - Дублирование артефактов     - Атака дыханием для всех существ 
Смысл их удалять? Лучше оставить как есть (т.к. обязательно кто-нибудь сделает мод, который их "восстанавливает").
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 06.07.2020 11:23 | 
	
		
	 | 
	
		
		Guru105 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 835 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (05.07.2020 21:28)igrik Wrote:  Вот список стопудовых кандидатов 
Не согласен только насчет змиев-берсерков) 
Остальное да.
 
И все правила карты стоило бы сделать обычными опциями, без всяких "выбор двух случайных правил" и так далее. Только зря место в диалоге занимают.
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 06.07.2020 11:44 by Guru105.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 06.07.2020 11:43 | 
	
		
	 | 
	
		
		PerryR 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 460 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (05.07.2020 21:28)igrik Wrote:  Так у меня и до сих пор нет желания ими заниматься.  
То что я сейчас делаю - лишь самая первоочередная и давно наболевшая мозоль: это забитые под завязку z переменные и перечесения v переменных. 
Другими действиями относительно воговских скриптов, я если и занимаюсь, то только из под палки... 
 
И еще один важный нюанс. Если уже и начать заниматься переписыванием скриптов вога, то я вижу правильным переписывать эти скрипты только для ERA III, и её функционала ZVSE2, дополнительно вырезав 20% скриптов. Вот список стопудовых кандидатов, имхо:      - Шпионаж      - Бормотание монстров      - Игра в карты в тавернах     - Змии Берсерки     - Сказочные Драконы в Оплоте     - Читерскую балисту в Усиленных боевых машинах I     - Создание героями магических ландшафтов     - Кабаны во внешних жилищах     - Дублирование артефактов     - Атака дыханием для всех существ 
I would not miss them!
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 06.07.2020 12:23 | 
	
		
	 | 
	
		
		Raistlin 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 1344 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Друзья, мне тут недавно удалось серьезно оптимизировать скрипт, отвечающий за улучшенный Мистицизм (43), предлагаю внести в мод соответствующие поправки: 
Раньше в таймере перебирались все 155 героев, причем происходило это 8 раз! Единственное, я работал со старой версией скрипта, и не знаю, как именно сейчас там все устроено, так что в приведенном мной фрагменте вырезаны некоторые строчки, в частности, проверка на включение опции.
 
Заодно хочу отметить, что теперь отпадает необходимость в данном фрагменте кода:
 
В функциях, соответственно, нужно !!HEx16 заменить на !!HEvx16.
			  
			
			
  
Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
			
				
(This post was last modified: 06.07.2020 22:15 by Raistlin.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 06.07.2020 22:12 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 06.07.2020 22:49 | 
	
		
	 | 
	
		
		Raistlin 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 1344 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				igrik, нет, в  WoG Ultra Edition я его серьезно переделал)) Удобнее будет просто привести примеры.
 
Вот кусок Вашего кода (начинается  тут на строке 36):
 
А вот, что получилось у меня:
 
Upd. Вот полный скрипт, там не только Мистицизм (в моем случае дает герою 3;5;7 очков маны), но еще и Грамотность (позволяет экономить ману). К сожалению, комментарии на русском выдаются в другой кодировке... 
			 
			
			
  
Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
			
				
(This post was last modified: 06.07.2020 23:48 by Raistlin.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 06.07.2020 23:22 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 07.07.2020 00:26 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Berserker, у меня бяда! 
У меня перестали отображаться теги ERM. Я не вижу ни одного из скриптов, указанных  Raistlin в данной ветке. 
Вообще ни в какой теме не отображаются. Это движок форума отъехал?
 
Вот как я вижу тему по  UN:C
 
И на хроме, и на лисе (на всех отключённых плагинах тоже)!
 
Отображаются только с телефона с хрома (андроид)
			  
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
		 |  
	 
 | 
	| 07.07.2020 00:38 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (06.07.2020 23:22)Raistlin Wrote:  igrik, нет, в WoG Ultra Edition я его серьезно переделал)) Удобнее будет просто привести примеры 
Так, пока я не вижу кода (из-за проблем форума) - как я понял суть в том, что таймер срабатывает для каждого игрока, и поэтому идет перебор героев столько раз, сколько игроков (включая ИИ) в игре. Так?
			  
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
		 |  
	 
 | 
	| 07.07.2020 00:53 | 
	
		
	 | 
	
		
		Raistlin 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 1344 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				igrik, в принципе, да, однако это не единственная проблема. В оригинальной версии скрипта всякий раз перебираются все 155 героев, а я сделал так, что функция обрабатывает только тех, которые принадлежат конкретному игроку. 
Я воспользовался восемью, идущими по порядку, v-переменными как массовом, записав в них индексы героев игрока. Функция перебирает все "элементы", используя x16.
			 
			
			
  
Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
			
		 |  
	 
 | 
	| 07.07.2020 01:13 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 07.07.2020 01:20 | 
	
		
	 |