| daemon_n   
   
   Posts: 4366
 
 |  | 
	| 08.07.2020 22:51 |  | 
	
		| daemon_n   
   
   Posts: 4366
 
 | 
			| 
 
				 (08.07.2020 22:51)daemon_n Wrote:  wessonsm, спасибо, но я через UN:J8 всё же.. 
Через него же пожалуй, перенесу все тексты из ert в JSON, что должно сокртатить количество модов русификации.
 
Если кто помнит, подобная тема уже поднималась на форуме, но что решили в итоге: 
хорошо ли помещать все тексты модов в папку lang? 
По идее, можно всё перенести в ВОГ Рус или что-то подобное. Либо несколько языков в одном файле, либо несколько текстовых файлов по имени языка.
			 
 
  
 Новейший Heroes Launcher
 |  | 
	| 09.07.2020 23:40 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 10.07.2020 01:50 |  | 
	
		| daemon_n   
   
   Posts: 4366
 
 | 
			| 
 
				 (11.07.2020 13:16)Kupec Wrote:  Привет. Отдельное спасибо авторам темы и всем кто помогает в ее создании - все получилось просто огонь! Я и все мои знакомые в восторге от сборки!Kupec
 Насколько я понимаю, игра регулярно обновляется. Но в лаунчере при нажатии "обновить HoMM3 HD" ничего не происходит. Так у всех? или нужно тут подшаманить что-то?
 , на здоровье! Играйте, веселитесь)
    обновление сборки пока возможно лишь вручную 
"обновить HoMM3 HD" - это лишь обновление HD mod - в этом нужды нет, я так скажу, так как лучшая версия 4.205
			 
 
  
 Новейший Heroes Launcher
 |  | 
	| 11.07.2020 14:31 |  | 
	
		| DVSkin   
 Posts: 11
 
 | 
			| 
 
				Приветствую всех. Есть пара вопросов и 1 баг. Начну с бага, может он уже всплывал. В битве, после того как командира убивают и ты сразу в битве загружаешься, батлсейв или свой сейв без разницы, но уже не нападаешь и пропускаешь ход, то на следующий ход твой командир оказывается мертвым. При этом если открыть экран с героем перед пропуском, то тогда командир остаётся жив. Далее, в этой сборке, при поднятии камня силы командира, окно полностью не прорисовывается. Если нужен скрин потом сделаю, но это может быть только у меня. В настройках хдмода стоит стретчабл опенГЛ 32б от Верок, исх размер 1600х900, стретч фильтр бикубик.
 И последнее, где можно найти инфу по настройкам шаблонов генератора карт?
 |  | 
	| 13.07.2020 12:30 |  | 
	
		| Zur13   
   Posts: 223
 
 | 
			| 
 
				 (13.07.2020 12:30)DVSkin Wrote:  И последнее, где можно найти инфу по настройкам шаблонов генератора карт? 
Я для редактирования шаблонов пользуюсь Heroes III template editor v.0.99 от ShadowTheAge  я не помню уже откуда он у меня. Единственное для XXL карт в шаблоне нужно вручную поправить допустимый размер карт.
			 |  | 
	| 13.07.2020 12:50 |  | 
	
		| DVSkin   
 Posts: 11
 
 | 
			| 
 
				Понятно, спасибо за ответы и за редактор, буду мучить.
			 |  | 
	| 13.07.2020 13:10 |  | 
	
		| DVSkin   
 Posts: 11
 
 | 
			| 
 
				Доброго времени суток! Зашамания я шаблончик, начал играть за замок. В настройках поставил уникальные события. Так вот, это фишка такая, что он блочит улучшения тех существ, на ком специализируется герой? Я три раза замком играл, 2 раза Турис с коняжками и 1 раз за Соршу с рыцарями и в 3х случаях были заблочены улучшения либо коняжек либо рыцарей + во всех случаях архангелы тоже были заблочены. И ещё, чё за прикол с улучшением в форте от копейщиков до коняжек? Этож дикий имбаланс, наравне, наверное, некромантия с плащом нежети будет, а может даже и круче. Где хранятся дампы при падениях? Чёто эта версия падает в рандомных местах. Не пойму из-за чего.
 И вопрос по шаблончику. В его параметрах реально выставить, чтобы размер стартовых локаций игроков был одинаков, а то параметры крутил, крутил, один фиг 1-2 получаются сжатыми, ещё 1-2 чуть ли не на треть карты.
 
				
(This post was last modified: 16.07.2020 12:06 by DVSkin.)
 |  | 
	| 16.07.2020 12:02 |  | 
	
		| DVSkin   
 Posts: 11
 
 | 
			| 
 
				daemon_n, не, я про то, что он не рандомно это делает, а всегда. Я про это спрашивал, так и должно быть? 
Я после TEditor 1.0, руками уже в текстовике правил размеры локаций. В том-то и прикол что настройки для всех лок одинаковые, а на деле получается что при формировании карты он кого-то сужает, кого то расширяет. Я пробовал во всех масштабах карт, от XL до G. Один фиг. Под спойлером скрин с глюком, когда берёшь сапфир/изумруд, ап для коммандира и второй чё у меня вышло когда я принтскринил... Чё за жесть он скринит...
 
				
(This post was last modified: 16.07.2020 16:10 by DVSkin.)
 |  | 
	| 16.07.2020 16:07 |  | 
	
		| Zur13   
   Posts: 223
 
 | 
			| 
 
				 (16.07.2020 16:07)DVSkin Wrote:  Я после TEditor 1.0, руками уже в текстовике правил размеры локаций. В том-то и прикол что настройки для всех лок одинаковые, а на деле получается что при формировании карты он кого-то сужает, кого то расширяет. Я пробовал во всех масштабах карт, от XL до G. Один фиг. 
По моим наблюдениям генератор карт работает так, если выставлены 4 огромных локации он начинает размещать их по очереди, сначала 1-ю (которая на треть карты), потом 2-ю на оставшемся пространстве, потом 3-ю и т.д. соответственно если оставшего пространства будет нехватать для размещения оставших локаций заданного размера, генератор будет пытаться уменьшить размер еще не размещенных локаций так чтобы их всё-таки вместить. Ну и обратно тоже может работать, если на карте остается много свободного места генератор оставшиеся локации может раздувать. А еще если в шаблоне много всего задано и генератор не сможет всего вместить он иногда просто падает. Попробуй вмсем локациям в шаблоне порезать размеры или наоборот если все локации малень кие увеличить пока не получишь нужный результат.
			 
				
(This post was last modified: 16.07.2020 17:46 by Zur13.)
 |  | 
	| 16.07.2020 17:45 |  | 
	
		| Zulvarn   
 Posts: 24
 
 | 
			| 
 
				Скачал последнюю сбоку, впечатления самые лучшие! Но есть пару моментов которые не понял: 1) почему не отключается автосохранение каждого хода? В настройке HD-мода отключил для турниров. внимательно посмотрел каждую настройку в wog опциях и ничего не нашел.
 2) заметил автосохранение перед битвой в трех местах: в HD моде, в WoG настройках в верхней вкладке и в нижней. Так какую из них лучше ставить чтоб не конфликтовало?
 3) прочитал вскользь изменения и увидел -удалено разделение армий т.к. был глючный- , но WoG настройках он по прежнему есть... То есть его лучше не включать?
 |  | 
	| 18.07.2020 20:30 |  | 
	
		| Alex.Klive   
 Posts: 23
 
 | 
			| 
 
				Подскажите, пожалуйста - с чем может быть связано: при старте новой карты выводятся сообщения с текстом, состоящим из одного числа, с 174 по 191 ? На дефолтных настройках такого нет, воспроизводится с такими настройками WoG:https://yadi.sk/d/S_Ip0oIblQiHhw |  | 
	| 19.07.2020 15:49 |  |