| Grossmaster   
   
   Posts: 643
 
 |  | 
	| 18.04.2020 07:12 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 18.04.2020 16:43 |  | 
	
		| Archer30   
   
   Posts: 1192
 
 | 
			| 
 
				Grossmaster, you might wanna take a look on AVCtowr4.def - it seems you forget to put the "cracks" on the sprite
 
Another issue is missing creature backgrounds (TPCAxxxx.pcx) in your pack. These are for creatures in the castle interface. As I noticed you replaced CRBKxxxx.pcx, you would like to replace these
 
Edit: Just one more issue - missing TOCSCAS1.pcx and TZCSCAS1.pcx which resulted in 
 And you will like to update HALLCSTL.DEF too
 
Further edit: the familiar icon is problematic.
 
 Latest ERA mods and scripts in development -  My GitHub
 
				
(This post was last modified: 16.05.2020 23:46 by Archer30.)
 |  | 
	| 27.04.2020 15:17 |  | 
	
		| Grossmaster   
   
   Posts: 643
 
 | 
			| 
 
				Немного о будущем обновлении мода: 
Здесь изображены новые объекты, которые будут добавлены в мод. Они будут генерироваться на случайных картах. Также среди них две груды костей и кактусы от fred79 и хотовский пруд камней из пустошей, адаптированный под каменистую почву. Все водоемы и озера из каменистого ландшафта приобретут светловатый оттенок воды. 
 
Будущая версия мода будет содержать в себе текстовики со списками объектов, и потому будет конфликтовать с модами, также содержащими текстовики zeobjts, zaobjts, zobjts.
   
Изменение облика песчанного пруда самоцветов
  
 Ремейк графики WoG
 
				
(This post was last modified: 01.07.2020 14:09 by Grossmaster.)
 |  | 
	| 01.07.2020 07:46 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 01.07.2020 16:52 |  | 
	
		| Suft   
   Posts: 1220
 
 | 
			| 
 
				Grossmaster, Здравствуйте мне нужна помощьЯ и Dalion и ... распаковали ваш twcrport.def
 Но как только распаковали чтоб добавить свои картинки и собираем обратно -
 Качество заметно ухудшается как собрать его без потери качества в чём секрет?
 
 ERA HD Remaster 0.8.6: ENG-RU
 Сooperative no bugs:  Yandex / Google
 
 
 |  | 
	| 04.07.2020 19:12 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 04.07.2020 20:06 |  | 
	
		| XEPOMAHT   
   
   Posts: 2481
 
 | 
			| 
 
				 (04.07.2020 20:06)Berserker Wrote:  Этот устаревший def-формат уже как кость поперёк горла сидит. 
1. В MoP это было решено использованием pcx для всех портретов монстров (но там полтинник патчей кода для всех диалогов с монстрами в игре, кроме Жертвенного Алтаря и Преобразователя Скелетов, т.к. там очень жёсткая привязка кода к def - мне с таким не справиться). 
2. В идеале - добавление 32-битного формата def, в котором нет палитры, но это уже задача для мегапрофи, простым смертным не потянуть.
			 |  | 
	| 04.07.2020 23:52 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 05.07.2020 00:13 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 12.07.2020 12:14 |  |