Zur13 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 223 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				XEPOMAHT, Bes Спасибо!  
 
Я для начала попробую ЭРМ версию, с отключением ошибок.  
 
Просто для полноты картины еще 2 способа как это можно сделать, в ВоГ скрипте улучшенные боевые машины 3, это сделано обходом всех замков в цикле и проверкой соответствия их координат искомым, что для меня было ресурсозатратным, потому я переделал через ОБ но в случае объекта герой, я дополнительно проверяю 3 клетки: 1 сверху и 2 вокруг героя если они имеют объект город то предполагаю что герой стоит в городе, да знаю криво и через редактор можно сделать наложение трех городов которое даст тут ошибку и т.д.
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 03.08.2020 12:14 by Zur13.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 03.08.2020 12:14 | 
	
		
	 | 
	
		
		Guru105 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 835 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Еще один нюанс. Проверка координат не даст правильный тип битвы, если город охраняют два героя (гость и в гарнизоне), так как осада будет только во втором случае, а в первом - нет. 
 
Да и проверять все города в цикле не так уж ресурсозатратно, это макс 48 итераций.
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 03.08.2020 12:44 by Guru105.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 03.08.2020 12:39 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 03.08.2020 14:38 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (03.08.2020 13:48)XEPOMAHT Wrote:   (03.08.2020 12:39)wessonsm Wrote:  Еще один нюанс. Проверка координат не даст правильный тип битвы, если город охраняют два героя (гость и в гарнизоне), так как осада будет только во втором случае, а в первом - нет. 
 
А проверять в комбатменеджере не судьба? Там и структура города, и структуры нападающего/защитника готовые есть. Искать на карте и сравнивать вообще ничего не надо, какие-то либо костыли придумывать тоже.   
Не получится этого сделать. 
Триггер BA - это ещё не сама битва, а только "игра понимает, что будет битва". Это значит, что в этот новый бой еще не были переданы текущие и нужные структуры героев/города. Именно поэтому в BA и считываются параметры прошлой битвы.
			  
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
		 |  
	 
 | 
	| 03.08.2020 14:52 | 
	
		
	 | 
	
		
		Guru105 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 835 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (04.08.2020 20:20)Zur13 Wrote:  А можно через ЕРМ узнать какой из этих двух типов хижины установлен и поменять один на другой потому что похоже что у них один и тот же тип и подтип объекта? Нужно без подмены содержимого т.е. квеста, просто изменить внешний вид. 
  
Проще текстовики поправить.
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 04.08.2020 23:03 by Guru105.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 04.08.2020 23:02 | 
	
		
	 | 
	
		
		Guru105 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 835 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Вся проблема в том, чтобы средствами erm отличить одну от другой. 
Я не знаю, как это сделать. Вряд ли это вообще возможно. 
Вот если бы у них были разные подтипы..
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 04.08.2020 23:39 | 
	
		
	 | 
	
		
		XEPOMAHT 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 2481 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (04.08.2020 22:40)Raistlin Wrote:  Вообще, если таблицу расширили, то все остальное перестаёт быть проблемой. Или я что-то путаю? 
Нет, это вообще ни о чём. Поддержку новых городов легче добавить, чем новые заклинания.
  (04.08.2020 23:39)wessonsm Wrote:  Вся проблема в том, чтобы средствами erm отличить одну от другой. 
Я не знаю, как это сделать. Вряд ли это вообще возможно. 
Вот если бы у них были разные подтипы.. 
1. Получаем адрес MapItem (!!OB:Z, которого нет) 
2. Читаем оттуда адрес objectDrawing. 
3. Получаем имя дефа. 
4. Сравниваем. 
5. Удаляем объект, ставим новый.
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 05.08.2020 00:55 by XEPOMAHT.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 05.08.2020 00:54 | 
	
		
	 | 
	
		
		daemon_n 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 4366 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 05.08.2020 12:01 | 
	
		
	 | 
	
		
		Suft 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1222 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Всем привет я смог автоматизировать подгонку кадров под нужный размер и размер холста кадров HD Edition 
 
Индексацией 24 бит 
Фон чёрный
 
Подскажите может есть какой нибудь софт для пакетной работы?
			  
			
			
  
ERA HD Remaster 0.8.6: ENG-RU 
Сooperative no bugs:  Yandex / Google 
 
			
		 |  
	 
 | 
	| 09.08.2020 12:10 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				suftfree, фотошоп? 
вообще, почитай, не поленись, тему по работе с графикой -  ВОТ  
там подобные вопросы когда-то поднимались
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 09.08.2020 16:00 | 
	
		
	 | 
	
		
		Suft 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1222 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 10.08.2020 11:03 | 
	
		
	 |