vital112 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 10 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				ух и намучаюсь с этими модом,изменил одно существо проверить. и теперь не одного не могу купить не в одном замке.что это? как это откатить?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 16.08.2020 21:27 | 
	
		
	 | 
	
		
		Dalion 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 13 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				vital112, убери battery.dll из папки EraPlugins 
 
XEPOMAHT, в теме Эры + ты писал о возможности вывода портретов из pcx, чтобы палитра для каждого портрета была своя, а не общая для всех. Можно это как-то прикрутить к тифону? Сейчас кастомные портреты которые я делаю для добавляемых существ ломают цвета всем стандартным, хотя они в той же битности...
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 17.08.2020 17:06 by Dalion.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 17.08.2020 16:53 | 
	
		
	 | 
	
		
		Guru105 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 835 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Dalion, судя по всему, нужна не только такая же битность, но и такая же палитра. 
Смутило слово "портреты". Портреты - только у героев.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 17.08.2020 17:41 | 
	
		
	 | 
	
		
		Ivor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 1138 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (17.08.2020 16:53)Dalion Wrote:  Сейчас кастомные портреты которые я делаю для добавляемых существ ломают цвета всем стандартным, хотя они в той же битности... 
Правильно, они же в одном дефе потом оказываются. 1 деф = 1 палитра
			  
			
			
  
Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
			
		 |  
	 
 | 
	| 17.08.2020 17:46 | 
	
		
	 | 
	
		
		Dalion 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 13 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (17.08.2020 17:46)Ivor Wrote:  Правильно, они же в одном дефе потом оказываются. 1 деф = 1 палитра 
Если решение с палитрой проще, то как привести новые в палитру дефолтных?
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 17.08.2020 19:11 | 
	
		
	 | 
	
		
		daemon_n 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 4366 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 17.08.2020 21:41 | 
	
		
	 | 
	
		
		vital112 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 10 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (17.08.2020 21:41)daemon_n Wrote:  vital112, отключи "универсальное улучшение существ". Данный скрипт несовместим с Тифоном!!! 
это помогло спасибо, а вопрос по какому принципу можно обновлять монстров? ну например там быть 10ым уровнем минимум ? и как я понял можно только в замке из котроого само существо? жаль нет на ютубе какого нибудь мини урока.. Посмотрел ничего не нашел..а вопросов много.. например улучшенные гнолы оборотни которые умеют превращать любой юнит в себя что это за магия или функция она в таблице есть?
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 18.08.2020 00:04 | 
	
		
	 | 
	
		
		Archer30 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 1192 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 07.11.2020 14:21 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 07.11.2020 15:52 | 
	
		
	 | 
	
		
		Archer30 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 1192 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				I should have tested before asking, my bad.  
In TyphonZ + ERA 3, the primary creature setting of MTwEdit still works like a charm, while the alternative doesn't. 
Luckily we have an "alternative" alternative creature method provided by Berserker.    
There is still a minor issue with TyphonZ I wish it could be fixed.
 The display of commander stats messes up with Typhon loaded.
			  
			
			
  
Latest ERA mods and scripts in development -  My GitHub
			
				
(This post was last modified: 01.07.2021 09:19 by Archer30.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 07.11.2020 22:18 | 
	
		
	 |