| igrik   
   Posts: 2821
 
 |  | 
	| 21.08.2020 14:16 |  | 
	
		| Archer30   
   
   Posts: 1192
 
 | 
			| 
 
				Berserker, but a more ideal way is storing the parameter somewhere else with a file that has VFS  support, so that when WoG Chinese mod (or any other Asian language) is loaded, input dialogs automatically become original WoG ones. 
 
I understand copy and paste still works on WoG Native Dialogs, but according to my research of preference in the Chinese WoG forum. most ppl prefer using IME to input.
igrik , many thanks to you for updating the plugin for Asian players! Much appreciated. If you got some more time, please also take a look on my previous request about text .
			 
 Latest ERA mods and scripts in development -  My GitHub
 
				
(This post was last modified: 21.08.2020 21:57 by Archer30.)
 |  | 
	| 21.08.2020 14:45 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 | 
			| 
 
				Archer30, I see.
 igrik, отбой тогда с ini. Сделай, пожалуйста, экспортируемую функцию stdcall int UseWin32InputControl (int newState).
 Функция изменяет тип элемента ввода с родного геройского на Win32 элемент управления, который в ВоГ 3.58 (если диалог с полем ввода, то ты вызываешь оригинал).
 0 — ложь,
 не 0 считается и сохраняется как 1.
 Функция возвращает предыдущее состояние (0 или 1).
 
 Таким образом Chinese Mod будет содержать файл 1000 asian input.erm с вызовом функции в инструкции, например.
 Или будет содержать lua/c++ плагин, который вызывает эту функцию ещё до показа окна игры.
 
 Что ещё важнее, если в пользовательской карте нужно дать возможность копирования/вставки или ввода любых символов, то всегда можно изменить состояние до показа диалога и вернуть на предыдущее после. Появляется гибкость, о которой я уже давно думал.
 
 Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
 Поддержать проект
 
 |  | 
	| 21.08.2020 19:13 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				Может всё таки опцией сделаем? Так намного проще и удобнее для ERM! 
К тому же, я сделаю, чтобы это работало динамически.  
Пример: нам нужно, чтобы окно ввода всегда было воговское, но в окне героя (например при переименовании) вызывался диалог ввода WND
UPD:  Как сделать экспортируемой функцией я пока не разобрался. Да и на выходные я уезжаю, буду не раньше вторника. 
Так что пока что сделал опцией.  
Куда-то нужно выложить? Или ждем следующей недели, плюс пока я разберусь с экспортируемымм функциями и запилю их?
			
 game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
 |  | 
	| 21.08.2020 22:42 |  | 
	
		| Night   
   Posts: 462
 
 | 
			| 
 
				Berserker
Ещё вопрос вспомнился. Нашёл в дискорд канале по Эре файл BattleAIvsAIFix.dll  обновленный, а ещё ранее помню он в сборке какой-то поставлялся.  
Что за dll, под какую надобность он был использован ранее?  По названию предполагается, что для исправления чего-то при битве AIvsAI (кэп, да   ), но будет он мне актуален, если у меня все ИИ в союзе стоят или файл также исправляет нечто при сражении AI (фракция компа) vs AI (мобы на карте/банках существ)?
			 
				
(This post was last modified: 22.08.2020 20:29 by Night.)
 |  | 
	| 22.08.2020 20:28 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 22.08.2020 22:08 |  | 
	
		| ElfbI   
   Posts: 325
 
 | 
			| 
 
				daemon_n, у меня этот плагин приводил к краху игры на ходе компа посредине партии...
			 
 The dreams you kill will break your heart
 |  | 
	| 22.08.2020 22:37 |  | 
	
		| ElfbI   
   Posts: 325
 
 | 
			| 
 
				daemon_n, 2.9.13
 Но у меня много своего, что-то могло конфликтовать
 
 The dreams you kill will break your heart
 
				
(This post was last modified: 22.08.2020 22:48 by ElfbI.)
 |  | 
	| 22.08.2020 22:48 |  | 
	
		| Night   
   Posts: 462
 
 | 
			| 
 
				Berserker, daemon_n, кажется припоминаю насчёт и битв не в теор.расчёте и за арты и за скелетов, но вопрос актуален у меня по последней части. Если у меня все компы в союзе, будет ли польза для ИИ от этого плагина или ему для сражения с нейтральными монстрами не актуально? Скелеты пожалуй тут особенно интересуют, у меня нередко некроманты против попадают и они одни из самых слабых, дело ли в том, что им скелетов недодают?
 Так-то я запускал с этим dll игру - заметно подлагивать стало, когда на нейтрального монстра нападаешь, видна задержка перед началом сражения. Пару дней игровых побегали с патчем и отключили из-за этого, т.к не виден был профит от него, кроме минуса в задержке.
 
				
(This post was last modified: 22.08.2020 23:23 by Night.)
 |  | 
	| 22.08.2020 23:22 |  | 
	
		| ElfbI   
   Posts: 325
 
 | 
			| 
 
				Night, вот тоже скелетов бы отдельным фиксом!
			 
 The dreams you kill will break your heart
 
				
(This post was last modified: 22.08.2020 23:27 by ElfbI.)
 |  | 
	| 22.08.2020 23:27 |  | 
	
		| Night   
   Posts: 462
 
 | 
			| 
 
				daemon_n, ElfbI , Ой блииин, порой костность мышления убивает. (И лень, лень точно тут причастна, разлагает мозги-и-и   )
Сейчас буквально за 10 минут настрогал тест карту, где поставил Некрополис , ему дал 1000 личей, запретил строить здания на юнитов, чтобы не портил проверку своими скелетами и убрал таверну. Поставил перед замком отряд 100 копейщиков. 
Как результат: 
| Без BattleAIvsAIFix.dll - после победы 
 
   | 
 С включением BattleAIvsAIFix.dll - после победы 
 
   | 
Комментарии как говорится излишни. Осталось только разобраться, можно ли исправить подлагивание перед началом битвы с нейтралами.  
Я видео наверно запишу, чтобы можно было понять различие. Оно заметно на глаз ощутимо.
			 
				
(This post was last modified: 23.08.2020 00:06 by Night.)
 |  | 
	| 23.08.2020 00:05 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5453
 
 | 
			| 
 
				Night, сколько было ДО битвы у неё всё?
			 |  | 
	| 23.08.2020 00:09 |  | 
	
		| V_Maiko   
   Posts: 610
 
 | 
			| 
 
				Is that plugin still receiving maintenance? I thought igrik had abandoned it, but if it keeps updating I want to use it in my mod too, if it doesn't cause a lot of problems.
			 |  | 
	| 23.08.2020 00:11 |  |