V_Maiko 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 610 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Bes, and the thread about loop sounds?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 12.08.2020 04:55 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				V_Maiko, в планах... туда же уйдёт часть твоего поста про loop sounds   
дай немного времени...
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 12.08.2020 05:03 | 
	
		
	 | 
	
		
		Guru105 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 835 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Где-то я видел (скорее всего здесь на форуме) инфу о том, как сделать плавное исчезновение дефа объекта. 
Суть в чём, когда мы подбираем героем кучку ресурсов, артефакт, сундук и т.п. на карте, объект не исчезает мгновенно, а плавно "растворяется в воздухе". 
Интересует, как такое проделать со своим объектом, так как если удалять объект командой !!UN:O, то он исчезает сразу.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 12.08.2020 14:03 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				wessonsm, сделай новый подтип своего объекта для основного типа, объекты которого сами исчезают при их посещении в игре. Достаточно будет просто прописать св-ва на ерм при его посещении. 
например, новый подтип для костра, или ресурса какого-то. просто выбери подходящий, чтобы прикинуть его привлекательность для ИИ, зная как такие типы объектов посещает тот в игре
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 12.08.2020 18:46 | 
	
		
	 | 
	
		
		feanor 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 624 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (12.08.2020 14:03)wessonsm Wrote:  Где-то я видел (скорее всего здесь на форуме) инфу о том, как сделать плавное исчезновение дефа объекта. 
Суть в чём, когда мы подбираем героем кучку ресурсов, артефакт, сундук и т.п. на карте, объект не исчезает мгновенно, а плавно "растворяется в воздухе". 
Интересует, как такое проделать со своим объектом, так как если удалять объект командой !!UN:O, то он исчезает сразу. 
При посещении менять тип на сундуковый?)
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 13.08.2020 00:23 | 
	
		
	 | 
	
		
		Guru105 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 835 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Попробую неиспользуемые сундуки 101/2 - 101/4, а показ стандартного диалога отменить командой !!UN:B, кажется должно сработать)
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 13.08.2020 01:18 by Guru105.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 13.08.2020 01:11 | 
	
		
	 | 
	
		
		Archer30 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 1192 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 16.08.2020 16:24 | 
	
		
	 | 
	
		
		Ivor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 1138 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (16.08.2020 16:24)Archer30 Wrote:  Is there a tool to open some .def in latest HotA which can't be done with def preview? 
twcrport.def for example, nothing is showing... 
No, AFAIK. HotA team turn some defs into full-color, so they cann't be open DefPreview
			  
			
			
  
Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
			
		 |  
	 
 | 
	| 16.08.2020 16:32 | 
	
		
	 | 
	
		
		XEPOMAHT 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 2481 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (16.08.2020 16:24)Archer30 Wrote:  Is there a tool to open some .def in latest HotA which can't be done with def preview? 
Open in hex editor and manually convert to any 32-bit raster format. HotA def format is simple, but no one needs an editor, because is not public modding platform.
 
Вот программа:  https://vk.com/doc-118013293_564232913
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 19.08.2020 10:50 by XEPOMAHT.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 16.08.2020 16:59 | 
	
		
	 | 
	
		
		Archer30 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 1192 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 16.08.2020 17:33 | 
	
		
	 | 
	
		
		V_Maiko 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 610 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Is it possible to create new artifacts for commanders via ERM?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 19.08.2020 05:57 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 20.08.2020 00:22 | 
	
		
	 | 
	
		
		V_Maiko 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 610 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Can somebody help me? I want mute Mystery.wav sound for a specific object but it silences all objects that have that sound. I want it to only work for the specified object.    
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 25.08.2020 19:53 by V_Maiko.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 25.08.2020 19:51 | 
	
		
	 |