| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 | 
			| 
 
				Пожалуйста ) 
Вот ещё исправление подогнал: http://ge.tt/7JpuGs63 
Основная проблема — кто-то испортил  !!PO:O поле, на которое полагается скрипт, а проверка на то, что у артефакта есть настройки, отсутствует. 
Скрипт считает, что если там не -2, то это созданный баннер перед городом. Далее имеем карту, где баннер как обычный артефакт размещён картоделом. 
!!PO:O у него из-за какого-то скрипта не -2, но настроек нет, а значит нельзя вызывать команды установки стражей. 
77 wog - map rules.erm
 Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
 Поддержать проект
 
 |  | 
	| 03.09.2020 18:29 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 |  | 
	| 03.09.2020 22:41 |  | 
	
		| daemon_n   
   
   Posts: 4366
 
 |  | 
	| 04.09.2020 10:26 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 04.09.2020 15:14 |  | 
	
		| daemon_n   
   
   Posts: 4366
 
 |  | 
	| 04.09.2020 15:26 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 04.09.2020 16:24 |  | 
	
		| Archer30   
   
   Posts: 1192
 
 | 
			| 
 
				Hi igrik , hope you are well ) 
 
I would like to say thank you again for what you helped with WoG Native Dialogs.    It was life-changing, improved the experience of ERA to the next level.
 
Here I would like to remind a problem with 39 wog - hero specialization boost for ERA 3.
 
As you see, Nagash's spec has been reverted to H3 vanilla in ERA 3. His spec in 39 wog - hero specialization boost  will need to be adjusted as well.
18 Sep Edited: 
Just found a few issues with English strings of 28 wog - enhanced monstors.ert 
150071 . Missing "Drains enemy mana." in wraith's description (insert after "Regenerating")
  15140 . It's missing a "} " at the end.
  
 Latest ERA mods and scripts in development -  My GitHub
 
				
(This post was last modified: 18.09.2020 14:57 by Archer30.)
 |  | 
	| 10.09.2020 11:32 |  | 
	
		| Night   
   Posts: 462
 
 | 
			| 
 
				igrik, в файле перевода WoG Script Rus 55 wog - sorcery skill enhancement.ert  опечатка, строка 124 Правильно: {Котлов}{Ртути}
Файл с исправлением. 
				
(This post was last modified: 21.09.2020 20:28 by Night.)
 |  | 
	| 21.09.2020 20:23 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				Мод обновлен!
Code:
 [+] Wog Scripts: 39 wog - исправлен текст специализации Нагаша (credits Archer30)[+] Wog Scripts: 29 wog - подправлены тексты двух монстров (credits Archer30)
 [+] Wog Scripts Rus: 55 wog - исправлена опечатка в строке 124 (credits Night)
 
 Так, как в wog native dialogs добавлен диалог IF:B/P, то:
 [!] Файлы gif изображений изменены на emerald.bmp и mithril_price_list.bmp, а также перенесены в папку "pic"
 
 game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
 |  | 
	| 23.09.2020 00:31 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 23.09.2020 01:08 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 23.09.2020 01:46 |  | 
	
		| daemon_n   
   
   Posts: 4366
 
 |  | 
	| 23.09.2020 02:09 |  | 
	
		| XEPOMAHT   
   
   Posts: 2481
 
 | 
			| 
 
				 (23.09.2020 01:46)Berserker Wrote:  bmp — это Microsoft Bitmap Picture. Формат без сжатия. Огромные файлы. 
Можно сжать в 8-битый bmp, как это обычно делается под Третьи Герои. Размер вполне адекватный получается. Можно ещё запихнуть в *.LOD и размер ещё уменьшится (т.к. там простой архив с компрессией по сути).
  (23.09.2020 01:46)Berserker Wrote:  png — формат сжатия с поддержкой альфа-канала и тоже без потери качества. В разы меньшие файлы. 
Вроде очень сложно прикрутить так, чтобы работало без багов на графическом геройском движке (даже HotA Crew не стали связываться с этим форматом). Уж лучше тогда сразу dds - конкретно игровой формат графики (как у Юбисофт-переиздании)    .
			 |  | 
	| 23.09.2020 02:14 |  |