Sandris 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 427 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (22.04.2020 12:41)feanor Wrote:  К слову, у нас вполне себе есть 16-битные pcx. 
Фигурки героев?)
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 22.04.2020 17:32 | 
	
		
	 | 
	
		
		daemon_n 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 4366 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 07.09.2020 18:20 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sandris 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 427 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (07.09.2020 18:20)daemon_n Wrote:  Sandris, привет - идея всё ещё в силе? нужна помощь с передвижением артефактов?  
Идея да, в силе. Даже наверно более, чем раньше. 
Собственно, в моих силах лишь создать экраны героев с их элементами (лица, фигурки, фоны, артефакты...), а в плане скриптово-плагиновой части полностью рассчитываю на вклад игро-модерского сообщества (включая и передвижение артефактов).
 
Есть пара идей-направлений в отношении реализации проекта, и через недельку (может и раньше) я смог бы поделиться своими мыслями (а может и скетчами), но сначала хотелось бы до конца разобраться с ACM модом и помочь PerryR.   
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 07.09.2020 22:46 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 07.09.2020 23:13 | 
	
		
	 | 
	
		
		daemon_n 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 4366 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 07.09.2020 23:15 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 07.09.2020 23:19 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Нет. Ты говоришь про заплатку *.bin.  
Я говорю про плагин. Плагины имеют расширение *.dll, *.era 
 
Например, через заплатку и/или через erm ты не сможешь двигать некоторые элементы, потому что координаты позиции хранятся там в однобайтовом поле (если величина координаты будет < 256 px), а тебе будет необходимо как минимум двухбайтовое поле (если величина координаты будет > 256 px). И вот тут ERM/bin безрезультатно лягут.
			 
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
		 |  
	 
 | 
	| 07.09.2020 23:29 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sandris 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 427 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Собственно, пока что есть видение 2-х вариантов расположения ячеек артефактов на Главном экране героя (которые затем нужно применить и к экранам  Алтаря, Рынка, Обмена между героями). 
 
Варианты: 
1. Как в ранних набросках в первом посте:
 
2. Как в недавних набросках:
 
3. Думаю, могут быть предложены и другие варианты расположения ячеек артефактов и экранов/фигурок с учетом удобства, лора, эстетики, технических нюансов... При этом не забыть и кнопку  Командира...
 
Тестовые heroes4.bmp для подгонки и перемещения координат можно скачать  отсюда.
 
На экранах полно и других тестовых элементов графики, на которые сейчас можно не обращать внимания.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 08.09.2020 00:48 | 
	
		
	 | 
	
		
		daemon_n 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 4366 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				предлагаю поменять шлем с амулетом.  
вариант выбираю второй 
картинку забрал себе - спасибо огромное!! 
Честно говоря, просто потрясающе   
Нарисовано под 10 навыков, но тот плагин добавляет 2 слота поверх
  
			 
			
			
  
  
 
Новейший Heroes Launcher
			
		 |  
	 
 | 
	| 08.09.2020 01:13 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sandris 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 427 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
			
			
			
				
(This post was last modified: 08.09.2020 12:05 by Sandris.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 08.09.2020 11:59 | 
	
		
	 | 
	
		
		PerryR 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 460 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Excellent, as always   
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 08.09.2020 13:25 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Как мне кажется, сликшом заполнено всё. Не?
 
Как предложение: вообще бы убрать слот катапульты, чуток все переразместить и появится место для кнопки командира (такого же размера, как и всё остальное)
			  
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
		 |  
	 
 | 
	| 08.09.2020 14:17 | 
	
		
	 |