| Levitator   
 Posts: 9
 
 | 
			| 
 
				totkotoriy, тогда, можно хотя бы без уровней? Чтобы просто несколько из случайных монстров заменялись на новых. И, как я уже говорил, лишь бы их слишком много не было.
			 |  | 
	| 28.04.2012 14:47 |  | 
	
		| totkotoriy   
   Posts: 873
 
 | 
			| 
 
				 (28.04.2012 14:47)Levitator Wrote:  totkotoriy, тогда, можно хотя бы без уровней? Чтобы просто несколько из случайных монстров заменялись на новых. И, как я уже говорил, лишь бы их слишком много не было. 
Я ж написал функцию: !!FU682&v955=111(номер заменяемого сущ):P195(номер сущ на кот. будет заменено)/1(соотношение в дробях); 
Вощим открой script00 и посмотри как там это реализовано - сразу станет всё ясно
			 
 Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
 
				
(This post was last modified: 28.04.2012 15:15 by totkotoriy.)
 |  | 
	| 28.04.2012 15:15 |  | 
	
		| Levitator   
 Posts: 9
 
 | 
			| 
 
				totkotoriy, странно, только сейчас заметил, что опция по замене существ на воговские в этом скрипте у меня почему-то не работает. В wog options включен. Пробовал для интереса просто скопировать код в новый скрипт, монстры заменялись, конечно, с ошибками, т.к. я некоторые переменные там не стал искать, но хотя бы заменялись.
			 |  | 
	| 28.04.2012 19:00 |  | 
	
		| totkotoriy   
   Posts: 873
 
 | 
			| 
 
				 (28.04.2012 19:19)MOP Wrote:  В текстовик zaobjts.txt нужно добавить строки для not-used-ов - и они будут генерироваться на карте без помех и без нужды в вогификации. Естественно, если у них с параметрами в Zcrtrait.txt всё в порядке.На этот простой факт с своё время не обратили внимания Rekvizit и TPM. У обоих после второй попытки создать случайную карту - игра крашится. Ну и я тоже ступил тогда, когда делал инструкцию. Сбрасывать параметры not-used-ов при выходе в меню не надо.
 
Добавлял я в zaobjts, но была всё та же проблема с уровнем существ.
			 
 Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
 
				
(This post was last modified: 28.04.2012 20:28 by totkotoriy.)
 |  | 
	| 28.04.2012 20:27 |  | 
	
		| Levitator   
 Posts: 9
 
 | 
			| 
 
				MOP, спасибо, работает! Только вот я не понял, почему второй раз крашится? В zcrtrait все нормально, в бою проверял все статы.
			 |  | 
	| 28.04.2012 20:52 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 08.09.2020 16:47 |  | 
	
		| Algor   
   
   Posts: 3883
 
 | 
			| 
 
				 (08.09.2020 16:47)Berserker Wrote:  Да и 4 слота простаивают. Наберём 4 монстра с готовой графикой и звуками в качестве нейтралов? 
Согласен. Надо axolotl 'я выцепить. Он мне для BH подогнал две отличных модельки механических големов. Знаю, у него точно найдется годноты гораздо больше, чем на 4 слота. Причем это будут чистые авторские работы и без франкенштейнинга.
			 
 
 |  | 
	| 08.09.2020 17:04 |  | 
	
		| XEPOMAHT   
   
   Posts: 2481
 
 | 
			| 
 
				 (08.09.2020 16:47)Berserker Wrote:  Помню, что Хероманту идея не нравилась 
Да, вспомнил, что давно эта тема обсуждалась, тогда был против, а сейчас в общем-то скорее тоже остаюсь против, т.к. опять будут проблемы с совместимостью с модами, которые не обновляются. Если что, в ERA+ эти дыры заняты монстрами (с графикой от Александра, наверное помните какого). Можете брать их в базовую ERA, если они необходимы.
			 
				
(This post was last modified: 08.09.2020 18:29 by XEPOMAHT.)
 |  | 
	| 08.09.2020 17:06 |  | 
	
		| feanor   
 Posts: 624
 
 | 
			| 
 
				Но зачем, если моды часто используют эти слоты?
 Как отдельный мод в стоковой поставке?
 |  | 
	| 08.09.2020 17:12 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 08.09.2020 17:24 |  | 
	
		| XEPOMAHT   
   
   Posts: 2481
 
 | 
			| 
 
				 (08.09.2020 17:24)Berserker Wrote:  если будет возможность запостить варианты графики, буду благодарен. |  | 
	| 08.09.2020 17:32 |  | 
	
		| feanor   
 Posts: 624
 
 | 
			| 
 
				Quote:Где моды, что их используют? Почти нет. 
HoL, например 
Некоторые форджи 
На НС довольно часто мелькают 
Ну и всякие личные моды разных людей, простая возможность запилить себе желаемых нейтралов
 
Я не против отдельного мода, который заодно выступал бы учебным "добавь себе четырех нейтралов сам", но привязывать это к ядру Эры - нет пути.
 Quote:TSW вообще всё меняет, там без разницы.  
Я вообще не уверен, стоит ли мигрировать с 2.46 :D
			 
				
(This post was last modified: 08.09.2020 17:53 by feanor.)
 |  | 
	| 08.09.2020 17:50 |  | 
	
		| V_Maiko   
   Posts: 610
 
 | 
			| 
 
				There are classic mods like Hero of Light that use those 4 slots for new creatures or Knightmare Kingdom by Majaczek, for Majaczek there can't be so much trouble, he will only have to fix things in Amethyst, but for HoL I think it's one more reason not to update to the latest version of ERA.
			 |  | 
	| 08.09.2020 17:55 |  |