| Night   
   Posts: 462
 
 | 
			| 
 
				Berserker, я понимаю. 
Везде по сусекам скребу, смотрю полезное, со временем и к руководству доберусь, тем более уже несколько лет по настроению к этому делу присматриваюсь. Не легкая тема, изучение ассемблера и разобраться с отладчиком, но интересно блин. 
А по вопросам выше, я для того спрашиваю, чтобы потом "в уме" держать саму суть, можно/нельзя и исходя из этого знать куда двигаться, что использовать. Если нельзя, то искать инструменты, которые позволяет, если можно - по настроению заниматься изучением, чтобы быстрее воплотить идею в жизнь    |  | 
	| 21.09.2020 16:00 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 21.09.2020 16:04 |  | 
	
		| Night   
   Posts: 462
 
 | 
			| 
 
				Berserker,  Quote:1) Настройка txt-файла с опытом существ и немного ЕРМ кода, нет? 
С ЕРМ понятно, но сначала нужно же отключить создание водных элементов. А это адрес в памяти узнать.  
А txt-файл - это crexpbon.txt  из hmm35wog.pac ?
			 |  | 
	| 21.09.2020 16:24 |  | 
	
		| SergOz   
   Posts: 1359
 
 | 
			| 
 
				 (21.09.2020 15:51)Berserker Wrote:  igrik и товарищи писали руководства по нахождению адресов в соседних темах. 
нашел здесь . Спасибо.
			 
 Карта-мод "Война на Холсте"
 |  | 
	| 21.09.2020 16:27 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 21.09.2020 19:37 |  | 
	
		| daemon_n   
   
   Posts: 4366
 
 |  | 
	| 23.09.2020 20:53 |  | 
	
		| Raistlin   
   
   Posts: 1344
 
 |  | 
	| 23.09.2020 21:10 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5453
 
 | 
			| 
 
				а не wog native dialog плагин ли за это теперь отвечает?я к тому, что если его отключить, пропадут ли такие "нулевые" абилки?
 |  | 
	| 23.09.2020 21:43 |  | 
	
		| Raistlin   
   
   Posts: 1344
 
 |  | 
	| 24.09.2020 21:35 |  |