Berserker, 
daemon_n, так-с, 
т-ц-ц, расфлудились, дайте интересную тему толкну 
 
Я смотрю отчасти про "это" знают и практикуют, но для 
ERM-help пожалуй актуально будет, ибо там информация не верная, точнее даже сказать - вводящая в заблуждение. Настолько вводящее, что мне этот момент указали в теме 
Zur13, про комбо-арты, если не путаю темы, но где-то точно говорили... 
В основном напишу дополнение к справке, но у меня всегда в таких случаях за одним моментом следуют вопросы, хочется прояснить моменты, что сложно потом определить куда писать. Надеюсь в рамках темы можно поспрашивать, если ответят - будет здорово, объяснение также в 
help можно будет впихнуть. 
Итак. Длинно пост, готовьтесь 

Сначала ссылка на первоисточник 
ERM-help'a, который:
Что возможно было актуально на года выпуска 
ERM'a, но в 
Эре (
Вечная Слава Эре
) с новой командой 
SN:L, 
SN:A, 
SN:E, данная проблема решаема достаточно простым способом. И даже в моей пухлой сборке модов целых 5 использования имеются: Два в оф.релизе. Один сторонний мод. Ещё 2 я сам прикрутил...
Суть использования везде одна. Вызов команды 
^GetKeyState^ из библиотеки 
user32.dll, проверка клавиши. 
Ибо командой 
!!SN:E можно 
любую клавишу(вроде бы) назначить. По крайней мере у меня получилось реализовать комбинацию "
Z + ПКМ", а также "
TAB + ПКМ" и "
CAPS + ПКМ" просто подставляя нужное число из таблицы.
Также работает в любом окне игры. В бою, в городе, в окне героя.
С вводной думаю всё, дальше 
Bes разберётся, что вписать, как оформить. Ниже хочу пару вопросов по выше написанному прояснить, потому что разбираясь, не всё понял. База в программировании слишком низкая, но желание есть.
Вообщем с командой разобрался, таблицу нашёл, даже с 
65535 прояснилось:
Quote:KeyCode	65535	Битовая маска для извлечения кода клавиши из значения клавиши.
Но выполняя 
!!IF:L я получаю значения, которые не могу понять, откуда берутся. Надеюсь помогут с пониманием, ибо это база, которая всегда важна.
Где мне выдаются такие значения:
Lib 1963261952 getkey 1963403159 - 
с этим худо-бедно понятно, но не отказался бы узнать конкретно, что за числа.
%Y1 выдаёт 
65408 иногда 
65409 (наверно в момент нажатия/отпускания клавиши разница), но вообщем это значение больше, чем 32768, 
соответственно код продолжается и скрипт выполняется. 
Но что за число такое 
65408? Я сначала думал это числовое обозначение 
Сtrl'a, но сменив на 
Z получаю такое же число... Может я просто не могу получить некоторые промежуточные значения, поэтому так?
И почему в качестве указателя/проверки установлено 
<32768, почему, если меньше этого значения, то выход из скрипта, а если больше - то ок? 
Понимания хочется, тем более в 
monolith locator более строгая проверка на 
<>32768, с тем же 
Ctrl+ПКМ и она выполняется, а в окне боя - нет. И там почему-то:
 Нипанятно
 
Я пытался это всё дело погуглить, чтобы разобраться, но слишком много информации, нагромождение целое из разных программных языков. Адресный ответ бы узнать или ссылку на документ/книгу, где про этот случай, 
для интерпретирования данных значений выше подходящий.