SergOz 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1361 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 10.10.2020 00:51 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 10.10.2020 02:51 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Berserker, прости, не сильно вчитывался в новые возможности ERM2 
Вот когда-то в SCVS можно было куски кода в константы всовывать
 
Code: 
 (errors off) = '!!UN:P904/1 P905/0;'; выключить показ ошибок
  
Тут такого нет (не планируется)?
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 10.10.2020 04:35 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 10.10.2020 14:50 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				понял. 
кстати, опять я в своём стиле... если сделать получение в двух разных строках в одну и ту же именованную локальную переменную, они потом откомпилируются в разные по номеру переменные, или в одну и ту же?   
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 10.10.2020 18:50 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (10.10.2020 18:50)Bes Wrote:  понял. 
кстати, опять я в своём стиле... если сделать получение в двух разных строках в одну и ту же именованную локальную переменную, они потом откомпилируются в разные по номеру переменные, или в одну и ту же?   
 
Bes, ну ты чо)))) Тестами проверяй)))  Bers тебе уже не один раз говорит:
  (10.10.2020 04:03)Berserker Wrote:  Bes, только тестами, Бес. По-другому не скажешь. 
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 10.10.2020 21:17 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				не, не, это вопросы из разряда "справочная инфа", тут точно   Berserker знает что будет. 
Я не ради любопытства спрашиваю, исключительно готовлю материал для кое-чего
 блин, чтобы тесты такие делать, нужна ERA3, а у меня нет и не хочется седьмую папку с героями заводить, я в имеющихся и то путаю где у меня что (SoD, WoG? ERA1.9, 2.46 (две или три с разными ФМ-релизами), 2,9,14) 
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 10.10.2020 21:27 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 10.10.2020 23:13 | 
	
		
	 | 
	
		
		Guru105 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 835 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Скрипт ведь учебный по большому счёту. 
Просто действительно мало примеров рабочих скриптов на ZVSE2. 
Чем больше их будет - тем лучше. 
Я именно так ERM осваивал - сначала только правил стандартные скрипты, потом уже потихоньку начал свои писать.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 13.10.2020 19:41 | 
	
		
	 | 
	
		
		SergOz 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1361 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Ещё один скрипт  на тему контроля посещения объектов игроками.
  При определении координат клика не использовал  i^...^, потому что у меня на ERA3.04 ругается на  !!OBi^..^/i^..^/i^..^:T?(objType:y);, а значит не мог протестировать.
 Вопрос: как можно оптимизировать этот скрипт?
 P.S.  Поясню что меня больше всего интересует. Есть цикл  в котором есть ?yx1. Как здесь можно применить именованную (another:y), чтобы потом её можно было показать в сообщении?
			  
			
			
  
Карта-мод "Война на Холсте"
			
				
(This post was last modified: 23.10.2020 16:13 by SergOz.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 23.10.2020 06:23 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				SergOz, если честно, вообще не понимаю что ты тут замутил с  
точнее понимаю, но не понимаю почему таким способом? 
почему сразу нельзя было
 
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 23.10.2020 19:54 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 23.10.2020 20:17 | 
	
		
	 | 
	
		
		SergOz 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1361 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote:точнее понимаю, но не понимаю почему таким способом? 
почему сразу нельзя было... 
Bes, а ты попробуй сразу и на разных палатках - тогда станет понятно. 
И, к тому же, у меня в том !?CM5; ещё отсылки на другие функции.
			  
			
			
  
Карта-мод "Война на Холсте"
			
				
(This post was last modified: 23.10.2020 20:49 by SergOz.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 23.10.2020 20:44 | 
	
		
	 |