Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 09.10.2020 17:58 | 
	
		
	 | 
	
		
		SergOz 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1361 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Night, а ты как давал герою навыки? 
Я проверял скрипт так: при подборе кучки золота давал все навыки
 и потом проверка навыков выдавала все 28 навыков базового уровня что при первой загрузке, что при перезагрузке
			  
			
			
  
Карта-мод "Война на Холсте"
			
				
(This post was last modified: 09.10.2020 19:02 by SergOz.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 09.10.2020 19:01 | 
	
		
	 | 
	
		
		Night 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 462 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				SergOz, при создании карты. Через Unleasher стоит 59 уровень. Просто механика похожая при обычной игре. Если включен скрипт на увеличенное кол-во навыков, то при заходе в игру не листает и не учитывает навыки (через рынок времени проверял, там 12 опций, а показывало только 10). 
А если сделать save и тут же Load, то все нормально показывает. Это скрипт надо менять как-то. Бинарником на безлимитные скилы все хорошо работает. 
 
Да, если в процессе игры что-нибудь с опытом сделать, то все также заработает, но это ведь не всегда происходит. На 33 уровне каком-нибудь герой бывает просто бегает и никакого опыта и навыков не получает. И вот если использовать тогда скрипт на проверку навыков, то сразу после загрузки значения будут неправильные.
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 09.10.2020 19:11 by Night.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 09.10.2020 19:09 | 
	
		
	 | 
	
		
		Night 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 462 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote:на момент вызова кода не стояло 20 навыков. 
Стоит. Я обновил 10SSkills, а то в 3.0.4 сборке почему-то какой-то иной файл, не тот, что в теме от  Igrik, выполняю такой скрипт:
 
Мне проверка возвращает 21. Столько вторичных навыков у меня с помощью опции 824 поставлено. Но листать навыки всё равно нельзя   
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 09.10.2020 21:21 by Night.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 09.10.2020 21:19 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 10.10.2020 02:55 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Знает кто, каков предел номеров для использования под бродячих монстров? 
Quote:!!MW#:XXXX; – используется для активирования или деактивирования взаимодействий с бродячими монстрами.            # – номер бродячего монстра 
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 10.10.2020 03:34 | 
	
		
	 | 
	
		
		SergOz 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1361 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 10.10.2020 17:24 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (10.10.2020 03:34)Bes Wrote:  Знает кто, каков предел номеров для использования под бродячих монстров? 
Тысяча.
 
Code: 
 #define WOMONUM 1000 
 
static int FindWM(int x,int y, int l) 
{ 
  #include "templ.h" 
  int i; _WoMo_ *wmp; 
  for(i=0;i<WOMONUM;i++){ 
    wmp=&WoMo[i]; 
    if(wmp->ToDo==WM_NOTUSED) continue; 
    if((wmp->x==(Byte)x)&&(wmp->y==(Byte)y)&&(wmp->l==(Byte)l)) RETURN(i) 
  } 
  RETURN(-1) 
}
  
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 10.10.2020 21:15 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				igrik, спасибо   (я надеялся, честно, что кто-то по исходникам найдёт и скажет точно) 
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 10.10.2020 21:28 | 
	
		
	 | 
	
		
		Night 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 462 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Такой вопрос - почему при выполнении моего скрипта, если герой находится в университете, то смотря навыки, герой становится невидимым. А ещё в это же место может второй герой зайти   
Помню где-то подобное обсуждали, но я не нашёл и в скрипте не знаю, что ставить, чтобы это исправить.  
Обновление экрана или что-то подобное?
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 13.10.2020 03:17 by Night.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 13.10.2020 03:17 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 13.10.2020 04:39 | 
	
		
	 | 
	
		
		Night 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 462 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Berserker, 
 
P.S. Дополню, что раньше было как описал в предыдущем сообщении, а сейчас он пропадает, если другой герой посмотрит университет в котором стоит герой в желтом квадрате (входе). Я как-то поправил некоторые строки и стало чуть лучше)
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 13.10.2020 04:58 by Night.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 13.10.2020 04:41 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 13.10.2020 05:08 | 
	
		
	 | 
	
		
		Night 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 462 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Berserker, скопировал пример из ERM-help'a   
Это те моменты, которые ещё не до конца понимаю, как работают, не уловлю сути. Работает и ладно.
 
Ссылка на файлы для таблицы, если будет возможность в игре проверить. Не сильно пока мешает такое, с пропаданием, но мало ли как оно в общем влияет. Оставлю и будут потом ошибки левые.
 https://yadi.sk/d/7Z4IM0sOBfMXCw
По ПКМ на университете показывает рамку нового вида.
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 13.10.2020 05:15 by Night.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 13.10.2020 05:15 | 
	
		
	 | 
	
		
		XEPOMAHT 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 2481 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (13.10.2020 04:41)Night Wrote:  а сейчас он пропадает, если другой герой посмотрит университет в котором стоит герой в желтом квадрате (входе). Я как-то поправил некоторые строки и стало чуть лучше) 
На выбор:
 
1. Использовать функции hidehero и showhero после проверки на героя в желтом квадрате объекта. 
2. Получать контрольное слово объекта из структуры героя, стоящего в желтом квадрате. 
3. НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ !!OB:T, а получать тип объекта родной содовской GameMap_GetItem (Игрик давал ERM-переходник на неё, теоретически должна быть в fun.erm).
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 13.10.2020 11:35 | 
	
		
	 |