Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 18.10.2020 04:59 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (17.10.2020 19:41)Bes Wrote:  одно печалит, что все такие косяки ERA команд (SN:K, SN:O) остались в ERA2.9.14, которая для многих пока является базой (а может и останется на несколько лет, как то было с ERA2.46). 
 (17.10.2020 19:44)igrik Wrote:  Bes, я лично против. Если и делать, то откат до версии ниже 2.8.3. 
Чтобы такие моды, как у Валерия, работали корректно. Другие обновления - я вижу неправильными. 
увы, но я вынужден для текущей версии справки по ерм делать вот такие замечания   
(справку, с ориентированием на движок ERM2 я не планирую) 
Quote:SN:O 
... 
Комментарии:
- ...
 
- Если же кликнуть на любом из входов объекта, возвращает координату этого же входа.
 
Замечание: команда вызывает сбои игры, если кликнуть на входе, где стоит активный герой. 
  
 
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 18.10.2020 05:28 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (18.10.2020 05:28)Bes Wrote:  увы, но я вынужден для текущей версии справки по ерм делать вот такие замечания   
(справку, с ориентированием на движок ERM2 я не планирую) 
Quote:SN:O 
... 
Комментарии:
- ...
 
- Если же кликнуть на любом из входов объекта, возвращает координату этого же входа.
 
Замечание: команда вызывает сбои игры, если кликнуть на входе, где стоит активный герой. 
  
  
Не активный герой! Пассивный))
 
Пример: активный Орин, где угодно на карте. 
Пассивынй Джелу, в двеллинге у эльфов.
 
Активный Орин кликает на двеллинге этих эльфов - Джелу исчезает. 
Если активный Джелу кликает по двеллингу, где стои Джелу - всё норм. Если стоит пассивный Орин, Орин пропадёт.
 
А ю нау ндастэнд?)))
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 18.10.2020 05:45 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				если Оррин активный, стоит на входе, и кликнуть на этот вход - бага не будет?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 18.10.2020 05:48 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Нет. Только если кликнет активный Орин.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 18.10.2020 05:50 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				
Code: 
 команда вызывает сбои игры, если кликнуть на входе, где стоит другой герой.
  
ок, исправил, хотя лучше бы этого бага в принципе не было... как и других у SN при работе со строками    (в ERA2)
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 18.10.2020 05:53 | 
	
		
	 | 
	
		
		XEPOMAHT 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 2481 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (18.10.2020 05:53)Bes Wrote:  хотя лучше бы этого бага в принципе не было... 
Надо было рапортовать ещё лет 5 назад, когда этот баг (ну я бы не считал это багом, просто так реализована функция в самой игре) был известен (правда и самой SN:O тогда ещё не было, а использовался её SN:E-аналог, я тогда очень удивился, что Берсеркер вдруг без повода сделал из неё отдельную команду). Тогда наверное и исправлен он был бы быстрее. Для пользователей старых версий ERA можно добавить решение из ERA+ (работает и на старых версиях ERA) или код от Игрика на замену SN:O  или аналогичную ассемблерную функцию из MoP, написанную ещё чёрт знает когда, в которой этого бага соответственно тоже нет.
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 18.10.2020 14:35 by XEPOMAHT.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 18.10.2020 14:27 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				... а дальше - чёрная магия, а не код ...
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 18.10.2020 18:47 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 18.10.2020 19:04 | 
	
		
	 | 
	
		
		Night 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 462 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Berserker, Оооо, это Легендарная новость. Всякого можно теперь из идей реализовывать.  
 
Это только на КП будет или в городе также сработает? Если верно последнее, то это ваще зачёт. Давно хотел сделать скрипт на скупку юнитов с карты, чтобы в городах были диалоги. 
 
P.S. Кстати, что с тестированием. Говорил, что скинешь какие-то новые файлы, с кучей исправлений. Я сейчас играю одиночку, мог бы сразу проверить.
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 18.10.2020 19:08 by Night.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 18.10.2020 19:07 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 18.10.2020 19:56 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				
Code: 
 [+] Implemented extended complex dialogs support in ERM. Credits: igrik, Berserker. 
    IF:N(msgType/^text^[/?result/(textAlignment)/(preselectedPicId)]. 
    Display dialog with up to selectable 8 pictures. 
 
    msgType           is one of MSG_TYPE_XXX constants (message, question, popup, picture selection with optional cancel button). 
    textAlignment     is bit mask of TEXT_ALIGN_XXX flags. Both vertical and horisontal alignment are supported. -1 means "use default". 
    preselectedPicId  is preselected picture index: 0-7 or -1 for none 
    result            will contain -1 in most cases, (TRUE) or (FALSE) for questions, 0-7 (picture index) for picture selection and -1 for cancelled selection. 
 
    Example: 
 
    !?FU(OnAfterErmInstructions); 
    !!IF:N(PIC_TYPE_SPELL)/(SPELL_TOWN_PORTAL)/(PIC_TYPE_RES_GOLD)/300/ 
          (PIC_TYPE_RES_WOOD)/5/(PIC_TYPE_RES_MERCURY)/10/(PIC_TYPE_RES_ORE)/15/ 
          (PIC_TYPE_RES_SULFUR)/20/(PIC_TYPE_RES_CRYSTAL)/25/(PIC_TYPE_MONEY)/5000; 
 
    !!IF:N(MSG_TYPE_CHOOSE_PIC_OR_CANCEL)/^Take anything you need, bro!^/?(chosenItem:y)/(TEXT_ALIGN_LEFT); 
 
    !!IF:M^%(chosenItem)^;
  
			 
			
			
  
Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов 
Поддержать проект 
			
		 |  
	 
 | 
	| 19.10.2020 01:02 | 
	
		
	 |