| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 19.10.2020 19:58 |  | 
	
		| SergOz   
   Posts: 1359
 
 | 
			| 
 
				Bes, Berserker ,  спасибо. Буду разбираться.
  (19.10.2020 19:41)Berserker Wrote:  У меня в голове уже есть лакомое АПИ для радио-диалогов, высокоуровневое и на ЕРМ. 
А в моей голове  ...
			 
 Карта-мод "Война на Холсте"
 |  | 
	| 19.10.2020 19:58 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 19.10.2020 22:55 |  | 
	
		| SergOz   
   Posts: 1359
 
 | 
			| 
 
				 (19.10.2020 19:41)Berserker Wrote:   
Подскажите, где-то есть перечень всех этих (OBJ_MONSTER)? 
Я, допустим, хочу пройтись циклом по Гротам или Святыням...
			 
 Карта-мод "Война на Холсте"
 |  | 
	| 20.10.2020 20:34 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5453
 
 | 
			| 
 
				SergOz, ищи всё это добро в Era Erm Frameworkтаблице объектов в справке(OBJ_MONSTER) как я понимаю, лишь константа для примера, прописываемая через !#DC (а базовые константы в ERA3 заведены уже в Era Erm Framework... есть ли там такие же константы по всем популярным объектам - хз)
 |  | 
	| 20.10.2020 20:59 |  | 
	
		| Guru105   
 Posts: 835
 
 | 
			| 
 
				 (20.10.2020 20:34)SergOz Wrote:   (19.10.2020 19:41)Berserker Wrote:  Подскажите, где-то есть перечень всех этих (OBJ_MONSTER)? Я, допустим, хочу пройтись циклом по Гротам или Святыням...
 
Это просто константа из Era Erm Framework\Data\s\1000 era - consts.erm. 
Вполне можно вместо этого написать по-старому тип и подтип 54/-1. 
Я признаться, сам с трудом въезжаю в эти (OBJ_MONSTER). Для меня числовые обозначения как-то привычнее.
			 
				
(This post was last modified: 20.10.2020 21:06 by Guru105.)
 |  | 
	| 20.10.2020 21:01 |  | 
	
		| SergOz   
   Posts: 1359
 
 | 
			| 
 
				wessonsm, спасибо.  
Я так понял, 54/-1 можно написать в приведённой мною строке вместо (OBJ_MONSTER). Но, сейчас не буду проверять - спешу на футбольчик!    
 Карта-мод "Война на Холсте"
 |  | 
	| 20.10.2020 21:12 |  | 
	
		| Guru105   
 Posts: 835
 
 | 
			| 
 
				Berserker, но чтобы написать 54/-1, мне просто нужно заглянуть в таблицу в ERM-справочнике.А чтобы написать (OBJ_MONSTER)/(ANY_OBJ), мне ещё нужно залезть в 1000 era - consts.erm и найти там эти константы, хотя бы для того, чтобы узнать, как они правильно пишутся.
 И плюс ещё нужно хорошо знать этот список констант, хотя бы для того, чтобы быть уверенным, что они там вообще есть. А на изучение нужно потратить время.
 
 Это всё со временем придёт, конечно.
 
				
(This post was last modified: 20.10.2020 23:36 by Guru105.)
 |  | 
	| 20.10.2020 23:27 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5453
 
 | 
			| 
 
				wessonsm, а никто не говорил, что переобучение - процесс лёгкий и мгновенный. 
Но так или иначе, само решение идти на курсы переподготовки принимает скриптер самостоятельно   
И да, наличие под рукой готовой инфо базы для этого категорически необходимо. 
Но, у нас есть лишь changelog и возможность спрашивать на форуме :смайл разведения руками :
Berserker , угадать какие первые символы в редакторе начать вводить, это 60% успеха. Но оставшийся процент непопадания, а значит лишнего времени поиска нужного, покрылся бы готовой справкой, согласись.
			 
				
(This post was last modified: 21.10.2020 00:03 by Bes.)
 |  | 
	| 21.10.2020 00:01 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 21.10.2020 00:26 |  | 
	
		| SergOz   
   Posts: 1359
 
 |  | 
	| 21.10.2020 01:10 |  |