| daemon_n   
   
   Posts: 4366
 
 |  | 
	| 21.10.2020 02:08 |  | 
	
		| SergOz   
   Posts: 1359
 
 |  | 
	| 21.10.2020 02:13 |  | 
	
		| daemon_n   
   
   Posts: 4366
 
 |  | 
	| 21.10.2020 02:39 |  | 
	
		| SergOz   
   Posts: 1359
 
 | 
			| 
 
				daemon_n, спасибо, но и там нет. У меня там 79 wog - igrik  один ERT и один ERMТа ладно, я через Erm Editor Sublime попробую раздуплиться
 
 Карта-мод "Война на Холсте"
 |  | 
	| 21.10.2020 02:53 |  | 
	
		| daemon_n   
   
   Posts: 4366
 
 |  | 
	| 21.10.2020 02:56 |  | 
	
		| SergOz   
   Posts: 1359
 
 | 
			| 
 
				daemon_n,     Та всё равно нет. Твоя сборка 3.04.
 
Там 1000 era - consts  ERM,  1000 era - stdlib   ERM и папка  Tests 
 Карта-мод "Война на Холсте"
 |  | 
	| 21.10.2020 03:09 |  | 
	
		| Guru105   
 Posts: 835
 
 | 
			| 
 
				SergOz, так 1000 era - consts.erm и нужен   
А в 3.0.5 они просто были вынесены в отдельный мод.
 
Я тебя запутал из-за того, что в сборке 3.0.4, у меня 3.0.5, а до 3.1.0 я ещё не успел обновиться.
			 
				
(This post was last modified: 21.10.2020 03:38 by Guru105.)
 |  | 
	| 21.10.2020 03:30 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 21.10.2020 03:32 |  | 
	
		| SergOz   
   Posts: 1359
 
 | 
			| 
 
				Полный бизнес!!!Надо ж было открыть этот 1000 era - consts !
 А я поверил, что там скрипты, раз расширение ERM.
 
 А там всё удобно, с числовыми значениями напротив из старого ERM.
 Всем огромное спасибо!
 
 P.S. Там !#DC  - это же и есть скрипт...
 
 Карта-мод "Война на Холсте"
 
				
(This post was last modified: 21.10.2020 04:09 by SergOz.)
 |  | 
	| 21.10.2020 03:58 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 21.10.2020 04:10 |  | 
	
		| SergOz   
   Posts: 1359
 
 | 
			| 
 
				Berserker, а есть ограничение количества ячеек в слотах SN:M ?Пробовал занести данные в 9999 ячейку, потом считал - показало!
 
 Карта-мод "Война на Холсте"
 |  | 
	| 21.10.2020 04:22 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 21.10.2020 05:08 |  | 
	
		| Guru105   
 Posts: 835
 
 | 
			| 
 
				Нужен совет или помощь.Хотел я сделать новый объект "магическая арена" - аналог обычной арены, но с
 бонусом к силе магии/знанию вместо атаки/защиты.
 Такая идея уже предлагалась, Ivor об этом писал когда-то.
 
 Трудность у меня возникла с изменением хинт-текста (посещено/не посещено), не с самим изменением, а с тем, в какой момент (в каком триггере) это делать.
 Менять хинт нужно в момент смены активного героя игрока-человека.
 Но как отследить этот момент?
 Можно отследить клик по кнопке "следующий герой", клик по портрету в списке героев, нажатие горячей клавиши "H".
 Но во-первых я ещё не уверен, что учёл все моменты, во-вторых есть ещё сторонние скрипты, которые могут менять активного героя, например скрипт PerryR, который меняет активного героя по Shift+ЛКМ на нем.
 Можно даже отслеживать любые клики мышкой и любые нажатия клавиш в игре.
 Но мало того, что эта идея кажется мне бредовой, это всё равно не решает проблему: сторонний скрипт может изменить активного героя в любой момент командой !!OW:A.
 В новых событиях FU(On..) я тоже ничего подходящего не нашёл.
 Я в замешательстве.
 Может хук какой-то можно поставить?
 Или может я что-то упускаю и есть более простой способ?
 |  | 
	| 21.10.2020 16:27 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 21.10.2020 16:40 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5451
 
 | 
			| 
 
				мне видится выходом только Хук на вывод подсказок при наведении мышью на объекты, и уже там проверять смену активного героя.
 Berserker, это действенно при нажати мышью. а при просто двигании на объект без действий?
 
				
(This post was last modified: 21.10.2020 16:42 by Bes.)
 |  | 
	| 21.10.2020 16:41 |  |