Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 23.10.2020 20:35 | 
	
		
	 | 
	
		
		SergOz 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1361 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (23.10.2020 20:35)Berserker Wrote:  будет исправлено для всех подобных синтаксисов в Era 3.1.3. Там вызов воговского GetVarVal, который только ЕРМ 1 переменные обрабатывает. 
 И хорошо бы  !?OBi^...^: ну как  !?OB998:
			 
			
			
  
Карта-мод "Война на Холсте"
			
		 |  
	 
 | 
	| 23.10.2020 21:18 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 23.10.2020 21:48 | 
	
		
	 | 
	
		
		SergOz 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1361 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 23.10.2020 21:49 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 23.10.2020 22:03 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				не забудь и про  
!!CB  
!!CH  
!!DW  
!!FR   
!!GD   
!!GR  
!!KT 
!!LN  
!!ML   
!!MN 
!!MT 
!!PA  
!!PM 
!!QU  
!!SC  
!!SG 
!!SK 
!!SP  
!!SR 
!!ST  
!!SW 
!!SY   
!!UR  
!!WG 
!!WH  
!!WM 
!!WT  
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 23.10.2020 22:15 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 23.10.2020 22:52 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 25.10.2020 04:48 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				так а что теперь делать с кодом вида !?BR#  ? 
если его использовать, он автоматом будет завязан на событие (OnCombatRound) ?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 25.10.2020 05:18 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Bes, автоматом. 
!?BR = OnBattleRound = OnCombatRound без гемороя.
 
Так, научил сохранять и загружать глобальные константы в сейв, а также получить их значение по имени в любой момент. Стало возможным в json-конфигах использовать константы!
 
Code: 
 { 
  "mix": { 
    "global": { 
      "minNumNeutralStacks":        "2",                // Minimum number of mixed neutral stacks in battle. 
      "maxNumNeutralStacks":        "4",                // Maximum Number of mixed neutral stacks in battle. 
      "neutralStackSpread":         "MIX_SPREAD_SPACE_BETWEEN", // Default spread strategy for neutral stacks. 
                                                        // Possible values:"sp_no", "sp_random", "sp_top_down", "sp_near_center", "sp_away_form_center", "sp_space_between". 
      "neutralStackScale":          "125",              // Multiplier for original neutrals quantity on adventure map in percents. 
      "netralStackScaleForHuman":   "200",              // Additional multiplier of neutrals power only for humans in percents. 
      "noNeutralsMorale":           "1",                // If 1, neutrals will have no morale at all. 
      "generateMonstersByFactions": "1",                // If 1, additional generated monsters will belong to the same faction. 
      "allowAlliedFactions":        "1",                // If 1, allied faction monsters will also be generated. 
      "moveNeutralsToFactions":     "1",                // If 1, all WoG neutral monsters will be assigned a faction / town. 
      "registerRegularMonsters":    "1",                // If 1, all regular WoG creatures are registered and will become accessible for generation. 
      "registerFactionAllies":      "1",                // If 1, configurates each faction allies and their association level. 
    }, 
 
    "mon173": { 
      "custom": "1", 
       
      "slot0": { 
        "type": "mt_same_faction", 
      } 
    } 
  } 
}
  
			 
			
			
  
Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов 
Поддержать проект 
			
		 |  
	 
 | 
	| 25.10.2020 06:17 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Berserker, я тут это, опять в прошлое отсылаю... 
смотри, это тебе для ERA3 не интересно?
  (16.09.2015 22:44)igrik Wrote:  Quote:!!EX:R$1/$2/$3/$4            $1 – есть артефакт или нет (0 = нет, 1 = да)            $2 – номер артефакта (сейчас только 156)            $3 – подтип артефакта (опции 0…15 – еще не все используются)            $4 – количество копий артефакта (0...3) 
gamecreator, ты не вкурсе как увеличить кол-во копий арта с 0...3 до 0...6? 
 (19.09.2015 14:12)gamecreator Wrote:  Как-то так с индикатором: 
Code: 
 ; SetArtAll 
753313 8B45088B510881E2FF1FC0FF85C0740C8B45144083E01FC1E00D09C28B451083E00FC1E01209C28951088BE55DC210009090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090 
; HasArt 
7279C3 8B41082500E003007406B80100000090 
; GetArt 
728263 B89C00000089EC5DC390909090909090909090909090909090 
; ArtCopy (get) 
727A63 8B41082500E003007406C1E80D489090 
; DelArt + new GetIndicator(uint amount) 
727903 8B410825FF1FC0FF89410889EC5DC390909090909098028600E0187900E4187900E8187900EC187900909090905589E58B450883F8047605B8040000008B04851879720089EC5DC20400909090909090 
; SetArt 
7279E3 8B51088B450C81E2FF1FC0FF83E00F81CA00200000C1E01209C2895108B80100000089EC5DC208009090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090 
; GetArtNums 
768B93 8B41082500E00300C1E80D89EC5DC3909090909090909090909090909090909090909090909090 
; TakeArt 
728283 8B410889C22500E00300741EC1E80D48740A81E2FF1FFCFF09C2EB0681E2FF1FC0FFB80100000089510889EC5DC390909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090 
; CopyArt 
727D53 8B55088B42088B51082500E03F0081E2FF1FC0FF09C289510889EC5DC20400909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090 
; ArtCopy (set) 
727A83 8B51088B450881E2FF1FFCFF83F8007D07B801000000EB0D83F81F7C07B81F000000EB0140C1E00D09C289510889EC5DC204009090909090909090909090909090 
; Exp2String calls GetIndicator 
717363 8B451050E8C40501008945E0EB3A90909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090 
; Exp2String2 calls GetIndicator 
717470 8B55108B028B4A0450E8B20401008945C451E8A90401008945F8EB7990909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090
  
 
если интересно, там можешь в тот период полистать их переписку
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 26.10.2020 02:26 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 26.10.2020 03:26 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Bes, эта заплатка работает не совсем корректно. Я уже не помню что-именно, но её нельзя применять.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 26.10.2020 20:47 | 
	
		
	 |