| Bes   
   Posts: 5451
 
 | 
			| 
 
				SergOz, меня уже Berserker  осадил этим:
 Quote:внутри %I() нельзя использовать проценты. |  | 
	| 23.10.2020 20:50 |  | 
	
		| SergOz   
   Posts: 1359
 
 |  | 
	| 23.10.2020 21:01 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 23.10.2020 21:54 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5451
 
 | 
			| 
 
				Quote:И нельзя принудительно задавать ID ни в i^...^ 
хм, точно нельзя? 
Ведь если в SN:W^^ можно 
а  
то почему i^var%y1^ не поддерживается?
			 |  | 
	| 23.10.2020 22:25 |  | 
	
		| SergOz   
   Posts: 1359
 
 | 
			| 
 
				Bes, как я понял в i^var%y1^ значение y1 будет восприниматься как имя, а не как ID. Само имя и будет ID, но, хз какое оно (автовыделение) и где его искать.
Berserker , а нужно ли перед первым чтением из, например,   писать  ?
			 
 Карта-мод "Война на Холсте"
 
				
(This post was last modified: 24.10.2020 00:01 by SergOz.)
 |  | 
	| 23.10.2020 22:39 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 23.10.2020 22:51 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5451
 
 | 
			| 
 
				но при всём при этом нельзя такую солянку в диалоге отобразить? странно   |  | 
	| 24.10.2020 00:13 |  | 
	
		| SergOz   
   Posts: 1359
 
 |  | 
	| 24.10.2020 00:20 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 24.10.2020 00:26 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5451
 
 | 
			| 
 
				 (24.10.2020 00:26)Berserker Wrote:  S больше не поддерживает GET-syntax. 
начиная с какой версии, не напомнишь? надеюсь с ERA3   SergOz , я до сих пор оперирую справочными данными от ERA2, а там нижний регистр в ^^ диалога не поддерживался
			 |  | 
	| 24.10.2020 00:42 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 24.10.2020 00:53 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 24.10.2020 01:30 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 24.10.2020 02:03 |  | 
	
		| SergOz   
   Posts: 1359
 
 | 
			| 
 
				Berserker, да, по ЛКМ+Ctrl. Чтобы на каждой палатке количество посещений каждого игрока.У меня там заморочка с этими палатками и этот скрипт нужен только для контроля поведения ИИ на фазе тестирования.
 Мой скрипт работает и мне этого достаточно. Просто, в процессе написания, возникли вопросы почему глючит !!OBi^...^  и как именованную y уподобить синтаксису !!SN:W^..^/Syx1;
 Ну и узнать про другие возможные упрощения/улучшения в скрипте, в качестве повышения уровня понимания ERM2.
 
 Карта-мод "Война на Холсте"
 
				
(This post was last modified: 24.10.2020 02:34 by SergOz.)
 |  | 
	| 24.10.2020 02:24 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 24.10.2020 02:37 |  |