| Bes   
   Posts: 5453
 
 | 
			| 
 
				Кто подскажет, касаемо флага для кнопок 
Я когда-то знал, как там указать активацию кнопки шаблона через определённую клавишу клавиатуры. 
А щас ну совсем не помню как я это делал   
Вот смотрю свои старые шаблоны:
Флаг 50  = кнопка срабатывает по клавише M 
Как я это вычислял, хз, и не вижу связи с таблицей виртуальных кодов клавиатуры. Там клавиша M имеет значение 77 (0x4D) 
Что я упускаю? Помогите!    |  | 
	| 01.11.2020 21:38 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 |  | 
	| 01.11.2020 23:29 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5453
 
 | 
			| 
 
				igrik, круто, спасибо, надо обязательно в DL-описание   
но где эта инфа есть? в коде игры? 
тогда почему событие OnKeyPressed берёт коды виндовые? странная путаница    |  | 
	| 01.11.2020 23:35 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 02.11.2020 03:14 |  | 
	
		| MOP   
   
   Posts: 1468
 
 | 
			| 
 
				 (02.11.2020 03:14)Berserker Wrote:  Bes, я не знаю, что за коды клавиш/раскладку использует Герои 3. Не встречал такой. 
Обычные скан-коды  же.    Ещё в РидМи к Buttons.dll прилигал таблицу, которую взял из интернета.
			 
 Circle of destruction, hammer comes crushing
 Powerhouse of energy
 Whipping up a fury, dominating flurry
 We create the battery
 |  | 
	| 03.11.2020 18:39 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5453
 
 | 
			| 
 
				при отлаживании элементов шаблона очень востребовано обновлять txt-файл шаблона без выхода из игры. 
Вот код, который можно повесить на любое срабатывание кнопки, или завязать на клик по конкретному месту в игре, и ваш указанный шаблон обновится, после чего можно сразу проверять ваш DL-диалог
 P.S. не забывайте и про встроенное обновление всех скриптов по F12 для ERA   |  | 
	| 05.11.2020 02:40 |  | 
	
		| Archer30   
   
   Posts: 1192
 
 |  | 
	| 23.11.2020 09:23 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 23.11.2020 09:29 |  | 
	
		| daemon_n   
   
   Posts: 4366
 
 |  | 
	| 23.11.2020 09:32 |  | 
	
		| Archer30   
   
   Posts: 1192
 
 |  | 
	| 23.11.2020 10:30 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 |  | 
	| 23.11.2020 10:32 |  | 
	
		| Archer30   
   
   Posts: 1192
 
 |  | 
	| 23.11.2020 10:38 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5453
 
 | 
			| 
 
				 (23.11.2020 10:38)Archer30 Wrote:  Just one more question - is it possible to have more than 1 keyboard shortcuts for one button? For example, both Enter and Ese for exiting DL dialogues? 
сделать две кнопки, одна под другой, одинаковые, но с разными кодами клавиш. 
Enter и ESC 
Игрок не увидит разницы, какая именно была нажата им, пользуясь клавиатурой. 
Я так делал, никто не жаловался   
Code:
 invisible button    Button    30700    231    215    64    32    IOK6432.DEF    28     Pcx    19    230    214    66    34    BOX64X32.PCX    2048
 Button    30721    231    215    64    32    IOK6432.DEF    1    Quit
 |  | 
	| 24.11.2020 00:45 |  |