Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Кто подскажет, касаемо флага для кнопок 
Я когда-то знал, как там указать активацию кнопки шаблона через определённую клавишу клавиатуры. 
А щас ну совсем не помню как я это делал   
Вот смотрю свои старые шаблоны:
 Флаг 50 = кнопка срабатывает по клавише  M
Как я это вычислял, хз, и не вижу связи с таблицей виртуальных кодов клавиатуры. Там клавиша M имеет значение 77 (0x4D) 
Что я упускаю? Помогите!   
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 01.11.2020 21:38 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 01.11.2020 23:29 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				igrik, круто, спасибо, надо обязательно в DL-описание   
но где эта инфа есть? в коде игры? 
тогда почему событие OnKeyPressed берёт коды виндовые? странная путаница   
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 01.11.2020 23:35 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 02.11.2020 03:14 | 
	
		
	 | 
	
		
		MOP 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 1468 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (02.11.2020 03:14)Berserker Wrote:  Bes, я не знаю, что за коды клавиш/раскладку использует Герои 3. Не встречал такой. 
Обычные  скан-коды же.    Ещё в РидМи к Buttons.dll прилигал таблицу, которую взял из интернета.
			  
			
			
  
Circle of destruction, hammer comes crushing 
Powerhouse of energy 
Whipping up a fury, dominating flurry 
We create the battery
			
		 |  
	 
 | 
	| 03.11.2020 18:39 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				при отлаживании элементов шаблона очень востребовано обновлять txt-файл шаблона без выхода из игры. 
Вот код, который можно повесить на любое срабатывание кнопки, или завязать на клик по конкретному месту в игре, и ваш указанный шаблон обновится, после чего можно сразу проверять ваш DL-диалог
 P.S. не забывайте и про встроенное обновление всех скриптов по F12 для ERA    
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 05.11.2020 02:40 | 
	
		
	 | 
	
		
		Archer30 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 1192 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 23.11.2020 09:23 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 23.11.2020 09:29 | 
	
		
	 | 
	
		
		daemon_n 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 4366 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 23.11.2020 09:32 | 
	
		
	 | 
	
		
		Archer30 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 1192 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 23.11.2020 10:30 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 23.11.2020 10:32 | 
	
		
	 | 
	
		
		Archer30 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 1192 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 23.11.2020 10:38 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (23.11.2020 10:38)Archer30 Wrote:  Just one more question - is it possible to have more than 1 keyboard shortcuts for one button? For example, both Enter and Ese for exiting DL dialogues? 
сделать две кнопки, одна под другой, одинаковые, но с разными кодами клавиш. 
Enter и ESC 
Игрок не увидит разницы, какая именно была нажата им, пользуясь клавиатурой. 
Я так делал, никто не жаловался  
Code: 
 invisible button    Button    30700    231    215    64    32    IOK6432.DEF    28      
    Pcx    19    230    214    66    34    BOX64X32.PCX    2048      
    Button    30721    231    215    64    32    IOK6432.DEF    1    Quit
  
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 24.11.2020 00:45 | 
	
		
	 |