Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 02.11.2020 19:51 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sandris 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 427 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Поддерживаю любое развитие и усовершенствование графики игры, даже если оно очень трудоемкое и времезатратное. 
 
suftfree, спасибо за этот труд.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 03.11.2020 12:31 | 
	
		
	 | 
	
		
		Guru105 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 835 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Очень жаль, что ubi настолько безответственно, халтурно и наплевательски отнеслась к выпуску HD-переиздания, но всё-таки может не нужно рубить сплеча и отказываться от всех их наработок сразу? 
Очень возможно, что там есть что взять. 
Когда я пробовал играть в переиздание, меня больше волновали не косяки графики, какое же это было разочарование, что это просто RoE, без всего, что появилось позже. 
Даже пробелом нельзя перезайти в объект, это убило.
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 04.11.2020 04:21 by Guru105.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 04.11.2020 04:13 | 
	
		
	 | 
	
		
		XEPOMAHT 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 2481 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (04.11.2020 04:13)wessonsm Wrote:  но всё-таки может не нужно рубить сплеча и отказываться от всех их наработок сразу? 
В MoP 2.xx используется насколько это возможно и приемлемо. Основная проблема графики от Юбисофта - её "рисованность" вместо "рендерности", поэтому замена сделана там, где "рисованность" сильно не бросается в глаза. Увы, исходников всех моделей у Юбисофта нет, чтобы можно было перерендерить в более детализированном виде, поэтому графика ровно на столько, сколько было оплачено за перерисовку.
  (04.11.2020 04:13)wessonsm Wrote:  какое же это было разочарование, что это просто RoE, без всего, что появилось позже. 
Увы, исходники в наличии только от RoE. Хотя и сама RoE играется не плохо (дополнения сильно геймплей не изменяют, только лишь "тех же щей да гуще влей" + правки багов), но с другой стороны, нет кучи плюшек, нет WoG-а и т.д.
  (04.11.2020 04:13)wessonsm Wrote:  Даже пробелом нельзя перезайти в объект, это убило. 
Неофициальные заплаты были на это дело.
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 04.11.2020 04:41 by XEPOMAHT.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 04.11.2020 04:29 | 
	
		
	 | 
	
		
		Suft 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1222 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 26.11.2020 21:31 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 27.11.2020 00:15 | 
	
		
	 | 
	
		
		Algor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3883 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (26.11.2020 23:09)Sandris Wrote:  Я вообще предпочитаю, чтобы игровая карта выглядела "живой" 
Анимированные деревья очень добавляют живости   
К флагам замечание не относится, я вообще за то, чтобы анимировались все интерактивные объекты (хоть даже и на уровне флага) и только они, а всякие кусты и васильковые луга - нет. 
Это хорошо визуально отделяет фон от полезного.
			  
			
			
  
			
		 |  
	 
 | 
	| 27.11.2020 15:37 | 
	
		
	 | 
	
		
		Suft 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1222 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 02.12.2020 21:56 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sandris 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 427 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (02.12.2020 21:56)suftfree Wrote:  Добавлены портреты для ваших сборок если нужны. 
Остальные можете перерисовать для сглаживания и качества в Topaz Gigapixel AI 
Большое спасибо. 
Планируется ли перерисовка артефактов?
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 03.12.2020 00:27 | 
	
		
	 | 
	
		
		Suft 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1222 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 03.12.2020 19:47 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 03.12.2020 20:18 | 
	
		
	 | 
	
		
		Suft 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1222 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 11.12.2020 13:48 | 
	
		
	 |