RADIOFAN 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 3 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Здравствуйте, уважаемые форумчане. Столкнулся с интересной проблемой. Хочу ставить леса с помощью  UN:I, но ставится только один вид. Тип 135, подтип 0, тип почвы -1..8
  
Хотя в редакторе другие формы леса имеют тот же тип и подтип.
  
Так вот назрел вопрос, как с помощью ERM ставить разные формы леса или одиночные деревья?
 
З.Ы. такая же тема и с травяными холмами.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 04.11.2020 08:56 | 
	
		
	 | 
	
		
		RADIOFAN 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 3 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Немного не понял. Как дублировать объекты? Это не для генератора. Хочу карту сделать со сменой времен года.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 04.11.2020 13:29 | 
	
		
	 | 
	
		
		RADIOFAN 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 3 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Не, ресурсы ковырять это не выход(   Может с UN:C есть какие костыли?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 04.11.2020 16:04 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				RADIOFAN, как вариант, ставить объект с одной красной клеткой, менять через SN:R ему внешний вид и добивать не проходимые месте через TR красными областями    но это дичь дикая
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 04.11.2020 18:29 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 04.11.2020 19:14 | 
	
		
	 | 
	
		
		SergOz 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1361 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (24.10.2020 21:45)Berserker Wrote:  Создаёшь в Maps\Resources\Имя карты без h3m\Data\s файл "load only these scripts.txt" 
В нём построчно напиши имена ЕРМ скриптов, которые нужно загрузить. Вогификацию не трогай, другие скрипты грузиться не будут. Только вызови UN:J3/^:clear:^ для сброса вог-опций. 
В список скриптов включи 9999 era - consts.erm, 9999 era - stdlib.erm, -9999 era - stdlib.erm, и дальше имена своих скриптов. 
 Пожалуйста, подскажите в чём создать файл "load only these scripts.txt" и как прописывать в нём строчки? 
Небольшой пример написания очень бы мне помог.   
			 
			
			
  
Карта-мод "Война на Холсте"
			
		 |  
	 
 | 
	| 04.11.2020 21:32 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 04.11.2020 23:00 | 
	
		
	 | 
	
		
		SergOz 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1361 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 05.11.2020 00:32 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 05.11.2020 00:40 | 
	
		
	 | 
	
		
		SergOz 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1361 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Berserker, вот небольшая загвоздка... 
При загрузке карты даю игроку выбор: English language/Русский язык. 
Потом в событиях: IF&i^language^=1:M^text^;  IF&i^language^=2:M^текст^; 
Но, это работает когда скрипты в карте. А как лучше сделать, если тексты в sublime зависят от кодировки?
			 
			
			
  
Карта-мод "Война на Холсте"
			
		 |  
	 
 | 
	| 05.11.2020 01:08 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 05.11.2020 02:44 | 
	
		
	 |