SergOz 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1361 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Проблема не в том, что нельзя задать подсказку через SN:H, проблема в том, что это нельзя сделать сразу  
всем таким объектам через инструкцию при загрузке карты.  
Пример. 
На карте десятки кратеров OB118/-1. Пишу !#SN:H^object^/118/-1/^Подземный ход^; 
Далее каждому кратеру делаю жёлтую клетку TRx/y/z:P1E0; В этом случае первый визит не срабатывает. Подсказка есть. 
Добавляю OBx/y/z:T0; При наведении курсора подсказки нет. Если Т91 - подсказка - "знак". Первый визит срабатывает. 
Если конкретно этому объекту добавить !!SN:H^object^/x/y/z/^Подземный ход^; - всё ОК. 
Но это же десяток "лишних" строк.  
Не то, чтобы критично, просто интересно почему так. Почему не срабатывает первое посещение?
			 
			
			
  
Карта-мод "Война на Холсте"
			
				
(This post was last modified: 09.11.2020 20:08 by SergOz.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 09.11.2020 19:54 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 09.11.2020 20:15 | 
	
		
	 | 
	
		
		SergOz 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1361 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Berserker, в данном случае нет смысла в SN:O, так как вместо этого можно задать подсказку SN:H для этого объекта одной строчкой. То, что я меняю тип объекта это понятно и моё "нытьё" по поводу долгой писанины для каждого объекта - второстепенно. Но, эта проблема не существовала бы, если бы при первом визите, назначенная ERM'ом жёлтая клетка, срабатывала. 
Вот это как-то можно решить?  А нет, так нет...    
			 
			
			
  
Карта-мод "Война на Холсте"
			
		 |  
	 
 | 
	| 09.11.2020 20:30 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 09.11.2020 20:33 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 09.11.2020 20:43 | 
	
		
	 | 
	
		
		Suft 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1222 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (09.11.2020 20:10)Berserker Wrote:  suftfree, проверил. Событие и проверки срабатывают. Скорее затык в странной генераций от 0 до текущего дня (y1). 
Я могу сделать мод, если получится, на любое число случайных композиций. Давайте только решим, как часто нужно менять мелодии. 
каждые 2 дня подойдёт
			  
			
			
  
ERA HD Remaster 0.8.6: ENG-RU 
Сooperative no bugs:  Yandex / Google 
 
			
		 |  
	 
 | 
	| 09.11.2020 20:56 | 
	
		
	 | 
	
		
		SergOz 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1361 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Berserker, не знаю, у меня с SN:O не получилось. Но, я зато заметил, что назначая скриптом ж.клетку, нарушается "целостность" объекта. То есть SN:O при клике  на красной клетке объекта с входом должна выдавать координаты входа, а выдаются координаты клика, как на объекте без входа.
 Quote:Из Хелпа: Если кликнуть на объекте без входа, команда возвращает координату объекта, где кликнули;  
			 
			
			
  
Карта-мод "Война на Холсте"
			
		 |  
	 
 | 
	| 09.11.2020 21:48 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 09.11.2020 22:10 | 
	
		
	 | 
	
		
		SergOz 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1361 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Berserker, разве что при наведении курсора на клетку менять его вид, чтобы игрок понимал, что объект играбелен. 
Ведь конь должен вставать на дыбы!   
Та, ладно, - всё уже прописано - хотел максимально сократить объём файлов
			  
			
			
  
Карта-мод "Война на Холсте"
			
		 |  
	 
 | 
	| 09.11.2020 22:20 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				SergOz, а если игрок (я) захочу зайти в объект с клавы стрелкой вверх, например, без вообще кликов мышью, скрипт активируется твой? 
(в слепую приходится наводящими вопросами тестировать    )
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 09.11.2020 23:07 | 
	
		
	 | 
	
		
		SergOz 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1361 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Bes, я так понимаю, что без жёлтой клетки - это значит через  !?HM-1;. так что попав на клетку, скрипт активируется. 
Но, я поставлю блок на стрелки клавы   
			 
			
			
  
Карта-мод "Война на Холсте"
			
		 |  
	 
 | 
	| 10.11.2020 00:19 | 
	
		
	 |