| SergOz   
   Posts: 1359
 
 | 
			| 
 
				Проблема не в том, что нельзя задать подсказку через SN:H, проблема в том, что это нельзя сделать сразу всем таким объектам через инструкцию при загрузке карты.
 Пример.
 На карте десятки кратеров OB118/-1. Пишу !#SN:H^object^/118/-1/^Подземный ход^;
 Далее каждому кратеру делаю жёлтую клетку TRx/y/z:P1E0; В этом случае первый визит не срабатывает. Подсказка есть.
 Добавляю OBx/y/z:T0; При наведении курсора подсказки нет. Если Т91 - подсказка - "знак". Первый визит срабатывает.
 Если конкретно этому объекту добавить !!SN:H^object^/x/y/z/^Подземный ход^; - всё ОК.
 Но это же десяток "лишних" строк.
 Не то, чтобы критично, просто интересно почему так. Почему не срабатывает первое посещение?
 
 Карта-мод "Война на Холсте"
 
				
(This post was last modified: 09.11.2020 20:08 by SergOz.)
 |  | 
	| 09.11.2020 19:54 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 09.11.2020 20:15 |  | 
	
		| SergOz   
   Posts: 1359
 
 | 
			| 
 
				Berserker, в данном случае нет смысла в SN:O, так как вместо этого можно задать подсказку SN:H для этого объекта одной строчкой. То, что я меняю тип объекта это понятно и моё "нытьё" по поводу долгой писанины для каждого объекта - второстепенно. Но, эта проблема не существовала бы, если бы при первом визите, назначенная ERM'ом жёлтая клетка, срабатывала. 
Вот это как-то можно решить?  А нет, так нет...   
 Карта-мод "Война на Холсте"
 |  | 
	| 09.11.2020 20:30 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 09.11.2020 20:33 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 09.11.2020 20:43 |  | 
	
		| Suft   
   Posts: 1220
 
 | 
			| 
 
				 (09.11.2020 20:10)Berserker Wrote:  suftfree, проверил. Событие и проверки срабатывают. Скорее затык в странной генераций от 0 до текущего дня (y1).Я могу сделать мод, если получится, на любое число случайных композиций. Давайте только решим, как часто нужно менять мелодии.
 
каждые 2 дня подойдёт
			 
 ERA HD Remaster 0.8.6: ENG-RU
 Сooperative no bugs:  Yandex / Google
 
 
 |  | 
	| 09.11.2020 20:56 |  | 
	
		| SergOz   
   Posts: 1359
 
 | 
			| 
 
				Berserker, не знаю, у меня с SN:O не получилось. Но, я зато заметил, что назначая скриптом ж.клетку, нарушается "целостность" объекта. То есть SN:O при клике на красной клетке объекта с входом  должна выдавать координаты входа, а выдаются координаты клика, как на объекте без входа.
 Quote:Из Хелпа: Если кликнуть на объекте без входа, команда возвращает координату объекта, где кликнули;  
 Карта-мод "Война на Холсте"
 |  | 
	| 09.11.2020 21:48 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 09.11.2020 22:10 |  | 
	
		| SergOz   
   Posts: 1359
 
 | 
			| 
 
				Berserker, разве что при наведении курсора на клетку менять его вид, чтобы игрок понимал, что объект играбелен. 
Ведь конь должен вставать на дыбы!   
Та, ладно, - всё уже прописано - хотел максимально сократить объём файлов
			 
 Карта-мод "Война на Холсте"
 |  | 
	| 09.11.2020 22:20 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5451
 
 | 
			| 
 
				SergOz, а если игрок (я) захочу зайти в объект с клавы стрелкой вверх, например, без вообще кликов мышью, скрипт активируется твой? 
(в слепую приходится наводящими вопросами тестировать    )
			 |  | 
	| 09.11.2020 23:07 |  | 
	
		| SergOz   
   Posts: 1359
 
 | 
			| 
 
				Bes, я так понимаю, что без жёлтой клетки - это значит через !?HM-1; . так что попав на клетку, скрипт активируется. 
Но, я поставлю блок на стрелки клавы    
 Карта-мод "Война на Холсте"
 |  | 
	| 10.11.2020 00:19 |  |