Archer30 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 1192 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 05.11.2020 17:43 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Archer30, спасибо. Исправлено.
  (05.11.2020 17:41)Panda Wrote:  igrik, спасибо, просто отлично! Теперь вопрос по поводу работы этого плагина: сейчас при выходе из игры, все заклинания, которые я добавил на панель, исчезают. Есть ли способ сделать так, чтобы они сохранялись хотя бы в сохранениях игры? 
Panda, я же сразу дал ответ в описании плагина:
 
Code: 
 ... 
- при каждом перезапуске игры: панель нужно настраивать заново 
- при каждом перезапуске карты или при старте новой карты: отображается уже привязанная панель 
 
** не спрашивайте почему я принял то или иное решение: данные тезисы - уже обдуманный и окончательный выбор. Меняться они не будут.
  
Я не хочу лезть в формат сейвов. Поэтому сохранение панели в сохранения игры не будет.
			  
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
				
(This post was last modified: 05.11.2020 17:51 by igrik.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 05.11.2020 17:50 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 05.11.2020 18:33 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				да не давите на него, сказано же " Меняться они не будут". Плагин довершён в таком виде в силу определённых причин. 
Если когда-то у  igrik'а выдастся время и рвение вернуться к нему, то мы это обязательно узнаем   
igrik,    круто, сбылась давняя нужда в таком ф-ционале   
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 05.11.2020 19:34 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 06.11.2020 13:16 | 
	
		
	 | 
	
		
		SergOz 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1361 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (06.11.2020 20:40)MOP Wrote:  Давно сделал привязку заклинаний к горячим клавишам, но так никогда ими и не пользовался в реальной игре. 
Видимо, не так уж это трудно и медленно - открыть книгу и выбрать нужное заклинание. А вот запомнить, на какую клавишу какой спелл повесил, и не ошибиться, наколдовав что-то левое - тут нужны навыки игрока в ММОРПГ или просто маньяка-онлайнщика. 
Плагин выводит в левой части поля боя вертикальную панель с визуальной связанностью клавиш с заклами. Очень удобно и наглядно. Запоминать не нужно.
			  
			
			
  
Карта-мод "Война на Холсте"
			
		 |  
	 
 | 
	| 06.11.2020 21:54 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (06.11.2020 20:40)MOP Wrote:  А вот запомнить, на какую клавишу какой спелл повесил, и не ошибиться, наколдовав что-то левое - тут нужны навыки игрока в ММОРПГ или просто маньяка-онлайнщика. 
Я тоже сколько играл в MoP, ни разу не пользовался. Но, мне кажется, дело не в том: трудно-не-трудно, а в том, что её не видно и просто забывается сама возможность использования.
			  
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
		 |  
	 
 | 
	| 06.11.2020 22:26 | 
	
		
	 | 
	
		
		SergOz 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1361 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				igrik, а с какой версии Эры начинает работать плагин Панель заклинаний в бою? 
Есть ли ограничение по совместимости с чем-либо?
			 
			
			
  
Карта-мод "Война на Холсте"
			
				
(This post was last modified: 07.11.2020 15:51 by SergOz.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 07.11.2020 15:50 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 07.11.2020 15:51 | 
	
		
	 | 
	
		
		helgtla 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 303 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				igrik,  есть проблема с фиксом клонов/существ призываемых с абилок. 
 Пример:
 
На скрине существо(одногексовое) способное призывать клона в каждом раунде, находясь на указанной позиции -призывает клона "за себя" и через клетку. Хотя должно спавнить клона ПЕРЕД собой (клетка свободна). Если поставить в "чистое поле", призыв идёт перед существом (в позицию "1").      Просто тактика спрятаться за телегу/палатку(закрывшись силовым полем)- весьма распространена и часто используется. В данном случае- это невозможно провернуть (да и сам способ спавна ЧЕРЕЗ клетку очень странно выглядит).    Про конкретно этот бой , в принципе это не столь критично, можно и пройти(если повезёт), и выживет командер в первом раунде(а это не малый шанс), но на иных картах- это может "запороть сценарий на корню", если исход подобной битвы будет определяющим для дальнейшего прохождения.
			  
			
			
  
Карта-мод:  STALKER
			
				
(This post was last modified: 10.11.2020 03:20 by helgtla.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 10.11.2020 02:32 | 
	
		
	 |