| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 05.11.2020 23:29 |  | 
	
		| Valery   
   Posts: 2196
 
 | 
			| 
 
				I checked the file, seems it was the only error.
			 
				
(This post was last modified: 06.11.2020 00:28 by Valery.)
 |  | 
	| 06.11.2020 00:27 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5453
 
 | 
			| 
 
				помогите разобраться... 
Так сколько обелисков может быть?
 описание !!MT Wrote:Номер обелиска (0..31) описание UN:L Wrote:#2 – номер обелиска (0..47; -1 = все)   |  | 
	| 13.11.2020 14:49 |  | 
	
		| XEPOMAHT   
   
   Posts: 2481
 
 | 
			| 
 
				 (13.11.2020 14:49)Bes Wrote:  помогите разобраться...Так сколько обелисков может быть?
 
 описание !!MT Wrote:Номер обелиска (0..31) описание UN:L Wrote:#2 – номер обелиска (0..47; -1 = все)  !!MT по воговским исходникам - монолит, а не обелиск. Почему в хелпе его "перевели" как обелиск - вопрос к переводчикам.
Запись в !!MT ограничена 4 байтами (dword), проверок на количество возможных обелисков там нет. 
В GetObel из !!UN:L количество уже проверяется на 0..47.
 
Из воспоминаний по переносу Cove на ERA скажу, что в карте грааля физически более 48 фрагментов быть не может (в рамках оригинального кода).
 
Ну и в редакторе карт установлено ограничение в 48 обелисков.
			 
				
(This post was last modified: 13.11.2020 15:43 by XEPOMAHT.)
 |  | 
	| 13.11.2020 15:00 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5453
 
 | 
			| 
 
				XEPOMAHT, получается !!MT бесполезна, как и !!SW ?
			 |  | 
	| 14.11.2020 00:17 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5453
 
 | 
			| 
 
				понял, спасибо, XEPOMAHT!
			 |  | 
	| 15.11.2020 04:24 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 18.11.2020 19:46 |  | 
	
		| Grossmaster   
   
   Posts: 643
 
 | 
			| 
 
				Я натолкнулся на одну проблему с отображением теней у объектов. Когда объект является частью почвы, то его тень не отображается в игре  
Вот как такие объекты отображаются в игре
  
Вот какими должны быть
   
Не понимаю, как это исправить
			
 Ремейк графики WoG
 |  | 
	| 10.12.2020 10:34 |  | 
	
		| RoseKavalier   
   Posts: 118
 
 |  | 
	| 10.12.2020 18:52 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5453
 
 | 
			| 
 
				тогда визуально станет так, что герой будет ЗА таким якобы ландшафтом... что ещё хуже, нежели тени накладным землям
			 |  | 
	| 10.12.2020 20:11 |  | 
	
		| SergOz   
   Posts: 1359
 
 | 
			| 
 
				Не уверен, что в той теме пишу, но нужа консультация.
 Делаю карту-мод в виде единого готового инсталятора. Объём имеет значение. Потому желательно удалить из него всё ненужное.
 В папке Debug/Era есть несколько текстовиков, файл erm tracking и папка Scripts, в которой продублированы скрипты карты.
 Могу ли я безбоязненно очистить эти файлы?
 Если текстовики не так уж и велики, то erm tracking и дублированные скрипты весят прилично
 
 Карта-мод "Война на Холсте"
 
				
(This post was last modified: 12.12.2020 15:19 by SergOz.)
 |  | 
	| 12.12.2020 13:11 |  |