| SergOz   
   Posts: 1359
 
 | 
			| 
 
				Quote:Тут главное понять, то переменные с суффиком Ptr (Pointer) хранят индекс y-переменной элемента массива.Berserker , да это я понял ещё по скрипту спалатками , а вот дальше...
Учиться тяжжело, а переучиваться - ещё труднее Новый афоризм. На тех же условиях  
 Карта-мод "Война на Холсте"
 
				
(This post was last modified: 22.11.2020 02:25 by SergOz.)
 |  | 
	| 22.11.2020 02:16 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 22.11.2020 03:06 |  | 
	
		| SergOz   
   Posts: 1359
 
 |  | 
	| 05.12.2020 03:24 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5453
 
 | 
			| 
 
				отвечу за него, но в режиме "тебя не спрашивали"Первый вариант удобнее, когда есть ф-ция, с параметрами, и их сразу есть смысл описать за ранее, чтобы потом не думать как назвать вновь используемый x@
 А так, как по мне, если код пишется постепенно и он мал (умещается в окне без длительного скроллинга), нет смысла тратить время на VA-шки. В других же случаях будет уместно и удобнее видеть сразу весь перечень имён локалок, что даст быстрое понимание какие переменные нужны для интеграции в этот кусок кода чего-то другого и т.п.
 |  | 
	| 05.12.2020 03:31 |  | 
	
		| SergOz   
   Posts: 1359
 
 | 
			| 
 
				Bes, да, про наглядность (удобство)  переченя всех переменных в !#VA, в начале скрипта я сам думал и "лишние" движения вполне оправданы. Но, меня интересовала чисто техническая сторона, хотя думаю разницы нет, но хочу утвердиться в своей мысли.
			 
 Карта-мод "Война на Холсте"
 |  | 
	| 05.12.2020 03:43 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5453
 
 | 
			| 
 
				технически точно нет разницы, даже не знаю что ты хотел в таком ключе услышать?
			 |  | 
	| 05.12.2020 04:01 |  | 
	
		| SergOz   
   Posts: 1359
 
 |  | 
	| 05.12.2020 05:08 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 | 
			| 
 
				SergOz, разницы нет. Предпочтителен вариант объявления по месту использования, за исключением массивов и аргументов функций. 
На массивы нужно иметь возможность визуально обращаться внимание. А аргументы функции выполняют роль документации и страхуют от ошибок, поскольку там важен порядок объявлений. Первая переменная будет привязана к x1, вторая к x2 и т.д.
 
В целом же в практике большинства ЯП пришли к тому, что объявлять нужно по месту, не перегружая мозг и его ограниченную контекстную память.
 Quote:!$OB30/5/0;; вот здесь мне нужно удалить переменную (goldRed). Как это сделать?
 !!IF:M^%(goldRed)^;
 
Там её уже нет. Привязка имён переменных к локальным y1..y100 и z-1..z-10 простирается от начала !?/!$ до следующего !?/!$.
			 
 Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
 Поддержать проект
 
 |  | 
	| 05.12.2020 05:09 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 05.12.2020 05:15 |  | 
	
		| SergOz   
   Posts: 1359
 
 |  | 
	| 05.12.2020 05:17 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 05.12.2020 05:27 |  | 
	
		| SergOz   
   Posts: 1359
 
 |  | 
	| 05.12.2020 05:31 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5453
 
 | 
			| 
 
				Berserker, чёт любопытно стало. 
Как всегда, без тестов уповаю на твою осведомлённость работы ЕРМ2
 
А написание строки с инструкцией не прерывает тело триггера, локальные переменные таким образом не сбросятся?
 |  | 
	| 06.12.2020 01:28 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 06.12.2020 06:33 |  | 
	
		| daemon_n   
   
   Posts: 4366
 
 |  | 
	| 09.01.2021 15:51 |  |