| Archer30   
   
   Posts: 1192
 
 |  | 
	| 01.12.2020 19:26 |  | 
	
		| SergOz   
   Posts: 1359
 
 | 
			| 
 
				 (01.12.2020 19:18)SergOz Wrote:  как узнать дэф вторнавыка, в частности "Мудрости", "Продвинутой Мудрости"?  (01.12.2020 19:45)Berserker Wrote:  SergOz, secskill.def от Secondary Skills (Вторичные Навыки). 
Не получается у меня вставить картинку вторнавыка. Был уверен, что после secskill нужно добавить 17 или 017, но это - ошибка; {~>secskillWisdom.def}  - так же ошибка. Пробовал и {~>secskillW.def} и... и... и... - всё без толку. 
Альтернативные способы постичь знание    тоже были безуспешными
 
Пожалуйста, направьте на путь истины...
			 
 Карта-мод "Война на Холсте"
 |  | 
	| 02.12.2020 21:48 |  | 
	
		| helgtla   
   
 Posts: 302
 
 | 
			| 
 
				SergOz,  Berserker вроде писал, что пока с помощью {~>х.def} можно отображать лишь первый кадр ДЭФ файла. А выбор кадра/анимация всех кадров ДЭФа - это только в будущих релизах (пока данная опция на "обкатке"). Я потому сам пока не спешу всё это внедрять, всё равно после придётся заново корректировать. Думаю дождаться обновления ХД мода (на котором можно "безопастно" стопорнуться) + с цветными шрифтами доработку (тексты с прокруткой) + корректная вставка картинок из готового ДЭФа (или полной анимации).
			 
 Карта-мод:  STALKER
 |  | 
	| 02.12.2020 22:06 |  | 
	
		| SergOz   
   Posts: 1359
 
 | 
			| 
 
				helgtla, я про картинку, которую можно увидеть в !!IF:Q#/20/24/1^^;Там же не анимация... или я чёт не так понимаю?
 
 Карта-мод "Война на Холсте"
 |  | 
	| 02.12.2020 22:13 |  | 
	
		| helgtla   
   
 Posts: 302
 
 | 
			| 
 
				SergOz,  secskill.def содержит кадры всех вторичных навыков (технически это ничем не отличается от анимации). Если указать такой ДЭФ, то с помощью этой "разметки" - выведется только первый кадр ДЭФа (начальная стрельба вроде). 
Ни о каком варианте прописать 17 и т.д. речи скорее всего не идёт, так как команда IF Q уже берёт готовый РСХ из дэфа (через слеш номер кадра в ДЭФе).    Имею ввиду, что никаких {~>secskillWisdom.def} и т.д. в игре физически не существует, а в IF Q идёт параметр ТИП/ПОДТИП. И тип это не сам ДЭФ(физически)а лишь ссылка-метка для след пар-ра "подтип" (берущий уже готовый РСХ). НАВЕРНО(по крайней мере я так себе представляю).    
 Карта-мод:  STALKER
 
				
(This post was last modified: 02.12.2020 23:09 by helgtla.)
 |  | 
	| 02.12.2020 22:57 |  | 
	
		| SergOz   
   Posts: 1359
 
 |  | 
	| 02.12.2020 23:06 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 02.12.2020 23:19 |  | 
	
		| helgtla   
   
 Posts: 302
 
 | 
			| 
 
				Berserker,  есть ли какой-либо способ выравнивать изображения выведенные в диалогах с помощью {~>х.def} кроме выставления пробелов?Сколько ни пытался, но в большинстве окон, первый ДЭФ часто оказывается с левой стороны диалога (начало абзаца), поставить на середину его получается лишь в некоторых диалогах (подсказки). А если одновременно нужно задействовать несколько картинок, то порой приходится очень постараться, чтобы их расположение в окне диалога было хотя бы более или менее адекватно распределено (я не говорю про картинки с разными разрешениями, имею ввиду, что спецом создавал картинки одного разрешения и пытался их выровнять/отцентровать). Ко всему прочему, сейчас, насколько я видел, бывают случаи, когда при каком-либо исправлении орфографии текста(бывает достаточно и запятую поставить), расположение картинок может значительно измениться.
 Потому и хотелось бы знать, может есть способ как-то управлять смещением изображений, с последующей их фиксацией в показываемом окне. Просто, вроде бы как, на форуме проскальзывала инфа по редактированию текста в диалогах (отступы, центровка и т.д.), может эта возможность будет применима и на картинки?
 
 Карта-мод:  STALKER
 |  | 
	| 03.12.2020 22:05 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 03.12.2020 23:43 |  | 
	
		| helgtla   
   
 Posts: 302
 
 | 
			| 
 
				 (03.12.2020 23:43)Berserker Wrote:  helgtla, обновление устанавливал? 
Наверно нет, у меня эровская библиотека с того момента, когда данная особенность была анонсирована. Попробую скачать последнюю сборку от Панды (в ней ведь есть эти правки?)
  (03.12.2020 23:43)Berserker Wrote:  Возможно, я добавлю теги для управления построчным выравниванием.     Вот это было бы очень хорошо.  
--------------------------------------- 
Ещё, есть ли возможность как-то решить проблему с цветным выделением шрифтов в диалогах с прокруткой? Сейчас при цветовом выделении если есть прокрутка, цвет "сбрасывается" на белый после определённой длины текстового сообщения, а при попытке обновления тэга цвета перед каждым словом ({~цвет}СЛОВО 1 {~цвет}СЛОВО 2 {~цвет}СЛОВО 3 и т.д.{~} ) - изменяется "межсловесное" расстояние и предложение может выглядеть очень сумбурно по заполнению (я так понимаю, что кол-во символов тэга цвета учитывается в общую длину строки, и из-за этого подобное и получается )
			 
 Карта-мод:  STALKER
 |  | 
	| 04.12.2020 00:10 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 04.12.2020 00:15 |  | 
	
		| helgtla   
   
 Posts: 302
 
 | 
			| 
 
				Berserker,  скачал обновление,  изображения центруются. Я доволен    Благодарствую.
			 
 Карта-мод:  STALKER
 |  | 
	| 04.12.2020 05:10 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 04.12.2020 05:13 |  | 
	
		| Archer30   
   
   Posts: 1192
 
 | 
			| 
 
				Berserker, Hi! 
 
I'd like to submit a request about the localization of debug generation. I hope to inform the players to send me the debug folder (in Chinese) so they can do so. I will also tell them stop sending me HD Crash Logs there. This would make the life of assembly builder much easier    Can this be localized? 
Also, here's a small list of my previous requests: 
1. Skippable x vars. in DO loop 
2. CO:A messing up commander's name 
 
No hurry, just reminding in case they are not in your list. Thank you for all the great works!
			 
 Latest ERA mods and scripts in development -  My GitHub
 
				
(This post was last modified: 04.12.2020 06:32 by Archer30.)
 |  | 
	| 04.12.2020 06:28 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 04.12.2020 07:54 |  |