RoseKavalier 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 118 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				I'd be interested in seeing this further; I slightly looked into this when I made some progress on passive animations and noticed a number of drawing related bugs in combat.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 10.11.2020 23:28 | 
	
		
	 | 
	
		
		helgtla 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 303 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				   Для некоторых заклинаний (кастуемых на поле боя) игра отрисовывает их анимацию с эффектом прозрачности (молитва, регенерация, одно из воскрешений и ещё парочку). Причём сами кадры Дэф файлов - обычные. Можно вручную заменить, или с помощью SN:R подменить - и изменённый Дэф для этих заклинаний - также будет выглядеть прозрачным.    ПРИМЕР: берём какой-либо Дэф и заменяем (через SN:R) им заклинания Молитву и допустим Щит.  При касте и щита и молитвы- будет одинаковая анимация (Дэф один и тот же -изменённый автором), но анимация Молитвы будет иметь прозрачность, а Щита -нет.    Вопрос: можно ли каким-либо образом указать игре, чтобы анимация определённого заклинания имела эффект прозрачности во время каста? Если да - то как. Или может это свойство можно отыскать где-то в текстовых файлах, описывающих свойства Дэфов/анимаций (на подобие того как есть текстовики с описанием для анимации юнитов/снарядов )?
			 
			
			
  
Карта-мод:  STALKER
			
		 |  
	 
 | 
	| 10.12.2020 22:48 | 
	
		
	 | 
	
		
		helgtla 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 303 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				XEPOMAHT,  а можно поподробней?  Где находится эта таблица (если он текстовая - то название и где располагается) ?  И можно ли эти флаги заменять в процессе игры скриптом?
			 
			
			
  
Карта-мод:  STALKER
			
		 |  
	 
 | 
	| 11.12.2020 01:00 | 
	
		
	 | 
	
		
		XEPOMAHT 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 2481 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (11.12.2020 01:00)helgtla Wrote:  Где находится эта таблица (если он текстовая - то название и где располагается) ? 
В exe 241E18
  (11.12.2020 01:00)helgtla Wrote:  И можно ли эти флаги заменять в процессе игры скриптом? 
Можно, с помощью UN:C в данной воговской таблице:
 
struct _MagicAni_{ 
	char *DefName; 
	char *Name; 
	int   Type; 
};
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 11.12.2020 01:15 by XEPOMAHT.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 11.12.2020 01:06 | 
	
		
	 | 
	
		
		helgtla 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 303 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				XEPOMAHT,   а не могли бы Вы пример привести, как это будет выглядеть через UN:C ?    Что-то вроде подобного: 
!!VRy1:S<адресс> +<номер_заклинания> -<доп смещение(если нужно)>; 
!!UN:Cy1/1/<параметр 0/1>;    А то - данное колдунство мне не доступно.
			 
			
			
  
Карта-мод:  STALKER
			
		 |  
	 
 | 
	| 11.12.2020 01:42 | 
	
		
	 | 
	
		
		XEPOMAHT 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 2481 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (11.12.2020 01:42)helgtla Wrote:  XEPOMAHT,   а не могли бы Вы пример привести, как это будет выглядеть через UN:C ? 
Примерно как-то так...
 
UN:C43F77Eh/4/?y1; адрес таблицы 
UN:Cy1+номер_анимации*3*4+2*4+1/1/1; поставить флаг прозрачности 
UN:Cy1+номер_анимации*3*4+2*4+1/1/0; снять флаг прозрачности
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 11.12.2020 01:57 | 
	
		
	 | 
	
		
		helgtla 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 303 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				XEPOMAHT,    
У Вас в первой строке UN:C43F77Eh/4/?y1; адресс 4 байта, в нижних - 1, так и должно быть?  
Номер заклинания: имеется ввиду те же номера, что закреплены и даны в справочнике? (Пример Защита от воздуха- №30) 
------------------------------ 
Пробовал так: 
!!UN:C4454270/4/?y1; адрес таблицы (C43F77Eh -> C4454270) 
 
!!VRy1:Sy1 +30 *3 *4 +2 *4 +1;   №30 -защита от воздуха 
!!UN:Cy1/1/1; поставить флаг прозрачности    Не получается. Защита- по прежнему непрозрачна.    Пробовал так:    !!VRy1:S4454270 +30 *3 *4 +2 *4 +1; результат - схожий, не изменяется.       Что нужно прописать чтобы получилось? К примеру на закле № 30.
			 
			
			
  
Карта-мод:  STALKER
			
		 |  
	 
 | 
	| 11.12.2020 03:10 | 
	
		
	 | 
	
		
		XEPOMAHT 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 2481 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (11.12.2020 03:10)helgtla Wrote:     №30 -защита от воздуха 
22
  (11.12.2020 03:10)helgtla Wrote:      Что нужно прописать чтобы получилось? К примеру на закле № 30. 
В справке к ERM была таблица с номерами анимаций и где они применяются.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 11.12.2020 11:10 | 
	
		
	 | 
	
		
		helgtla 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 303 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				XEPOMAHT, всё равно не работает.    Вот код:
   заменил одним и тем же  Дэфом чары  Защиту от Воздуха и  Молитву. Автокаст в первом раунде. Вашим методом пытаюсь выставить прозрачность для  Защиты от Воздуха (номер анимации - 22).  при касте, всё по прежнему:  защита - без прозрачности,  молитва-с ней.
			  
			
			
  
Карта-мод:  STALKER
			
		 |  
	 
 | 
	| 11.12.2020 12:03 | 
	
		
	 | 
	
		
		helgtla 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 303 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				XEPOMAHT, ОГРОМНОЕ Вам спасибо!  ЗАРАБОТАЛО!!!
 
Общий вид кода выглядит следующим образом
 
Если возможно, не лишним будет перенести  ЭТО в тему про  !!UN:C.
			  
			
			
  
Карта-мод:  STALKER
			
				
(This post was last modified: 11.12.2020 14:55 by helgtla.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 11.12.2020 14:52 | 
	
		
	 | 
	
		
		totkotoriy 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 873 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Сделал изменения в alpha.dll 
Стало работать намного быстрее 
брать файл \oldSource\333.dll
 alpha.dll
			 
			
			
  
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
			
		 |  
	 
 | 
	| 20.12.2020 21:11 | 
	
		
	 | 
	
		
		helgtla 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 303 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				totkotoriy,  Не могли бы поподробней описать, что ещё кроме 333.dll необходимо для работы плагина? Так как при помещении 333.dll в папку EraPlugins - игра отказывается запускаться и требует libpng3.dll . Но даже если и его скопировать - результат тот же (пишет что libpng3.dll отсутствует и не запускает игру).
			 
			
			
  
Карта-мод:  STALKER
			
		 |  
	 
 | 
	| 20.12.2020 21:19 | 
	
		
	 | 
	
		
		totkotoriy 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 873 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (20.12.2020 21:19)helgtla Wrote:  totkotoriy,  Не могли бы поподробней описать, что ещё кроме 333.dll необходимо для работы плагина? Так как при помещении 333.dll в папку EraPlugins - игра отказывается запускаться и требует libpng3.dll . Но даже если и его скопировать - результат тот же (пишет что libpng3.dll отсутствует и не запускает игру). 
Наверное надо libpng3.dll и zlib1.dll поместить в корневую папку игры
  (08.11.2020 02:12)feanor Wrote:  Первую проблему мы с Аксолотлем (который нарисовал совершенно прекрасных светляков) некогда попробовали заткнуть портированием хотовских правок рендера поля боя, который перерисовывает все поле боя, а не микроменеджит кусочки, как в оригинале. Сработало, но сами понимаете. Не знаю, как будет с сергрожевским вариантом анимации монстров, по идее, тоже может сработать. 
Ко второй даже не подступался. 
Привет, это вы код alpha.dll дорабатывали?
			  
			
			
  
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
			
				
(This post was last modified: 20.12.2020 21:28 by totkotoriy.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 20.12.2020 21:24 | 
	
		
	 |