SergOz 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1361 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Было бы здорово, если бы можно было динамические массивы SN:M делать именованными. 
Вместо номера, который не должен совпадать с уже назначенными, можно было бы назвать его запоминающимся именем.   
			 
			
			
  
Карта-мод "Война на Холсте"
			
		 |  
	 
 | 
	| 20.11.2020 00:04 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 20.11.2020 00:11 | 
	
		
	 | 
	
		
		SergOz 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1361 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Berserker,  
Э-э...  тема то "исправления в Эра 2.9.15" там нет !!SN:V 
А если мне нужен массив из 20-30 значений, а потом где-то их нужно считывать, то вспомнить имя массива легче, чем его номер, да и вероятность назвать новый массив тем же именем - минимальна
			 
			
			
  
Карта-мод "Война на Холсте"
			
				
(This post was last modified: 20.11.2020 01:07 by SergOz.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 20.11.2020 01:03 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 20.11.2020 01:16 | 
	
		
	 | 
	
		
		SergOz 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1361 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Berserker, понял, что только перенос. 
Если это сложно, то проще использованные номера массивов где-то записывать.
 Как говорила тётушка Чарли из Бразилии: "это был мой маленький каприз..." 
			 
			
			
  
Карта-мод "Война на Холсте"
			
				
(This post was last modified: 20.11.2020 02:35 by SergOz.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 20.11.2020 02:35 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 20.11.2020 02:51 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				SergOz, ты мне не сбивай с панталыку Алекса, для всех этих красот, включая SN:H^art^/... уже есть ERA3  
Я тихим сапом вроде как нащупал брешь в совести у  Berserker'а, дабы краеугольные баги таки он закрыл в брошенной ERA2, а ты на пару с "красным" хотелки тут кляньчите  
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 20.11.2020 03:11 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 20.11.2020 03:15 | 
	
		
	 | 
	
		
		MaGoth 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 218 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Berserker, поправь пожалуйста костыль глючной эровской команды  !!SN:O в ERA 2.9.15, что-бы она не добавляла ещё больше глюков..   
			 
			
			
  
Сражаешься за Инноса - укрепляешь Сциллу-Порядок, но это тормозит развитие мира, и он гибнет.  
Сражаешься за Белиара - повергаешь все вокруг в Харибду-Хаос, и мир опять гибнет.  
Мне близок Аданос - его путь лежит между Сциллой и Харибдой, и именно он сохраняет мир.  
			
				
(This post was last modified: 26.12.2020 18:59 by MaGoth.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 26.12.2020 18:58 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 28.12.2020 05:47 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 28.12.2020 07:26 | 
	
		
	 | 
	
		
		Archer30 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 1192 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 21.11.2021 15:24 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				тему закрываем? 
я так понимаю, поезд ушёл окончательно?
			 
			
			
  
			
		 |  
	 
 | 
	| 27.01.2022 21:07 | 
	
		
	 |