feanor 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 624 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				А, или компромиссный вариант. Нам же не нужно действительно _255_ теней?  
 
Из 253 доступных нам значений пикселя шрифта выделяем, допустим, 50 под оттенки тени, 50 или 100 под оттенки шрифта, N под фиксированные цвета (шрифт с гарантированными цветными элементами), возможно, определяемые в файле шрифта, и еще в M случаях - на табличное соответствие: таблица[16-битный пиксель фона] -> итоговый цвет шрифта, M*64 кб таблиц.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 31.12.2020 21:58 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				feanor, уже сейчас функция отрисовки символа полностью переписана. Ещё добавится встроенная поддержка азиатских языков. 
Мне кажется, что для шрифта достаточно того цвета, который ему передают, а сами значения 0..255 — это просто альфа канал (непрозрачность). Тогда 255, как сейчас, чистый цвет, 0 - отсутствие цвета, а градации — реализация сглаживания, как в True Type. Тени, имхо, лучше отрисовывать автоматически по смещению x+1, y+1 для всего зоопарка шрифтов, у которых чаще всего нет этой самой тени в оригинале. А вы каким путём пошли?
			 
			
			
  
Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов 
Поддержать проект 
			
		 |  
	 
 | 
	| 31.12.2020 23:17 | 
	
		
	 | 
	
		
		V_Maiko 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 610 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Berserker, Are you planning to include igrik's improved XXL mod in later versions of ERA once it works properly without HD mod? This would greatly benefit the future of ERA.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 01.01.2021 00:23 | 
	
		
	 | 
	
		
		feanor 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 624 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote:Тогда 255, как сейчас, чистый цвет, 0 - отсутствие цвета, а градации — реализация сглаживания, как в True Type. Тени, имхо, лучше отрисовывать автоматически по смещению x+1, y+1 для всего зоопарка шрифтов, у которых чаще всего нет этой самой тени в оригинале.. 
Плохо. 
Сглаживания больше, чем математически имеет смысл в RGB565 @ зато указываем автору шрифта, как будет располагаться тень. Даже если он этого намеренно не планировал.
 
В ванильном троечном интерфейсе это не очень страшно, потому что на темном коричневом на самом деле пофигу, есть там тень или нет, но есть ведь и интерфейсные моды, типа NIM или тех попыток в четверочный.
 Quote:А вы каким путём пошли? 
Ну нам нужен вот такой эффект:
  
 
Когда не блендинг с фоном, а сам текст имеет оттенки.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 01.01.2021 02:21 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 01.01.2021 05:33 | 
	
		
	 | 
	
		
		MaGoth 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 218 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Berserker, а напрямую вектора вкрутить нельзя, вместо убогих фнт ?!
			 
			
			
  
Сражаешься за Инноса - укрепляешь Сциллу-Порядок, но это тормозит развитие мира, и он гибнет.  
Сражаешься за Белиара - повергаешь все вокруг в Харибду-Хаос, и мир опять гибнет.  
Мне близок Аданос - его путь лежит между Сциллой и Харибдой, и именно он сохраняет мир.  
			
		 |  
	 
 | 
	| 01.01.2021 15:53 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 02.01.2021 01:09 | 
	
		
	 | 
	
		
		MaGoth 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 218 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Berserker, на ОТФ наверное было бы самое то, там же галимый вектор в матане.. про последнее я бы поспорил что лучше..   
			 
			
			
  
Сражаешься за Инноса - укрепляешь Сциллу-Порядок, но это тормозит развитие мира, и он гибнет.  
Сражаешься за Белиара - повергаешь все вокруг в Харибду-Хаос, и мир опять гибнет.  
Мне близок Аданос - его путь лежит между Сциллой и Харибдой, и именно он сохраняет мир.  
			
		 |  
	 
 | 
	| 02.01.2021 04:42 | 
	
		
	 | 
	
		
		Archer30 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 1192 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 02.01.2021 13:14 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				This code has nothing to todo with right click. It's a hint when you hove mouse over object. And it's correct in your gif. 
Seems like your !?CM0 trigger uses some garbage code like !?CM0; !!IF:Mz1; what is z1 here???
  (02.01.2021 04:42)MaGoth Wrote:  Berserker, на ОТФ наверное было бы самое то, там же галимый вектор в матане.. про последнее я бы поспорил что лучше..   
Попробую. Может, что и выйдет. Спасибо за совет )
			  
			
			
  
Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов 
Поддержать проект 
			
		 |  
	 
 | 
	| 02.01.2021 15:06 | 
	
		
	 | 
	
		
		Archer30 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 1192 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote:This code has nothing to todo with right click 
Thanks  Berserker, I thought the same. But from my test it also affect right click, made me wonder if I was wrong. 
 
Checked with !?CM0; !!IF:M^%z1^; z1 is "WoGification is completed!" Doesn't look suspicious.
			  
			
			
  
Latest ERA mods and scripts in development -  My GitHub
			
				
(This post was last modified: 02.01.2021 15:35 by Archer30.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 02.01.2021 15:34 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 02.01.2021 16:45 | 
	
		
	 | 
	
		
		Archer30 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 1192 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 02.01.2021 18:38 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 02.01.2021 21:36 | 
	
		
	 | 
	
		
		daemon_n 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 4366 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 06.01.2021 16:33 | 
	
		
	 |