MaGoth 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 218 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (08.01.2021 10:19)Grossmaster Wrote:  Спрайт новой модели бастиона на карте. Попытка №1: 
с флажками непонятка, их вправо нужно сдвинуть и в глубь, примерно на такое же расстояние.. 
далее.: 
1. не великоват ли он ? скрин с другими замками не помешал бы.. 
2. прочие уровни отстройки тоже есть/готовы или ?
			  
			
			
  
Сражаешься за Инноса - укрепляешь Сциллу-Порядок, но это тормозит развитие мира, и он гибнет.  
Сражаешься за Белиара - повергаешь все вокруг в Харибду-Хаос, и мир опять гибнет.  
Мне близок Аданос - его путь лежит между Сциллой и Харибдой, и именно он сохраняет мир.  
			
				
(This post was last modified: 08.01.2021 17:20 by MaGoth.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 08.01.2021 17:18 | 
	
		
	 | 
	
		
		MaGoth 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 218 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				в любом случае надо в сравнении глянуть, тогда будет понятно уменьшать или нет..   
			 
			
			
  
Сражаешься за Инноса - укрепляешь Сциллу-Порядок, но это тормозит развитие мира, и он гибнет.  
Сражаешься за Белиара - повергаешь все вокруг в Харибду-Хаос, и мир опять гибнет.  
Мне близок Аданос - его путь лежит между Сциллой и Харибдой, и именно он сохраняет мир.  
			
		 |  
	 
 | 
	| 08.01.2021 18:12 | 
	
		
	 | 
	
		
		Grossmaster 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 647 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 08.01.2021 18:15 | 
	
		
	 | 
	
		
		MaGoth 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 218 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
			
			
  
Сражаешься за Инноса - укрепляешь Сциллу-Порядок, но это тормозит развитие мира, и он гибнет.  
Сражаешься за Белиара - повергаешь все вокруг в Харибду-Хаос, и мир опять гибнет.  
Мне близок Аданос - его путь лежит между Сциллой и Харибдой, и именно он сохраняет мир.  
			
		 |  
	 
 | 
	| 08.01.2021 18:37 | 
	
		
	 | 
	
		
		MaGoth 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 218 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				ща примерно попробую сообразить ченить в фотожабе..   
			 
			
			
  
Сражаешься за Инноса - укрепляешь Сциллу-Порядок, но это тормозит развитие мира, и он гибнет.  
Сражаешься за Белиара - повергаешь все вокруг в Харибду-Хаос, и мир опять гибнет.  
Мне близок Аданос - его путь лежит между Сциллой и Харибдой, и именно он сохраняет мир.  
			
		 |  
	 
 | 
	| 08.01.2021 18:49 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Grossmaster, ты бы кинул черновой def города для карты. так проще предлагать варианты, самостоятельно его изменяя.   
если Макрон придёт, мы ссылку удалим на всякий ))) 
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 08.01.2021 19:17 | 
	
		
	 | 
	
		
		Grossmaster 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 647 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (08.01.2021 19:17)Bes Wrote:  Grossmaster, ты бы кинул черновой def города для карты. так проще предлагать варианты, самостоятельно его изменяя.   
если Макрон придёт, мы ссылку удалим на всякий )))  
Хорошо, даже скину вместе с msk, msg:  https://drive.google.com/file/d/1GPnH590...sp=sharing
(p.s. исправил переднюю башню и вернул одну из теней на место)
			  
			
			
  
Ремейк графики WoG
			
				
(This post was last modified: 08.01.2021 20:14 by Grossmaster.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 08.01.2021 19:24 | 
	
		
	 | 
	
		
		MaGoth 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 218 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				вот вариант на основе твоей картинки.: 
 
размер тот-же..  
флажки на башнях удалил, не нужны они там.. это не АоЕ или Цива..   
			 
			
			
  
Сражаешься за Инноса - укрепляешь Сциллу-Порядок, но это тормозит развитие мира, и он гибнет.  
Сражаешься за Белиара - повергаешь все вокруг в Харибду-Хаос, и мир опять гибнет.  
Мне близок Аданос - его путь лежит между Сциллой и Харибдой, и именно он сохраняет мир.  
			
		 |  
	 
 | 
	| 08.01.2021 20:14 | 
	
		
	 | 
	
		
		Grossmaster 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 647 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				MaGoth, Расположение флажков и входа недопустимое. 
Нельзя ставить флажки с цветом игрока впритык ко входу замка. У всех оригинальных городов флаги стоят не у ворот, а строго к центру горных фундаментов у основания тропы. 
А у тебя выходит так, что посещаемая клетка находится правее, чем надо
  
			 
			
			
  
Ремейк графики WoG
			
				
(This post was last modified: 08.01.2021 20:44 by Grossmaster.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 08.01.2021 20:24 | 
	
		
	 |