Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				согласен, это не замедлит игру никак (мс уже не учитываем) 
решение выглядит вполне оправданным. Но нужно на практике смотреть, насколько это графически будет смотреться - телепорт перед самим боем. 
+ когда герой побеждает, потративший ДО боя mp, которые скрипт последней клетки забирает фактически и это может не понравится игроку. Либо нужно компенсировать те заветные (100/144 или др.) очки хода. 
А если это атака с подземных ворот/телепорта? а герой в итоге будет насильно сдвинут?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 09.01.2021 22:15 | 
	
		
	 | 
	
		
		SergOz 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1361 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Bes, я проверил скрипт на карте: графически никак не изменяется.  
Телепорта никакого нет, ну то есть герой "сдвигается" только если загрузить сейв сохранения перед битвой. Нюансы, такие как наличие жёлтой клетки, нужно учитывать уже в самом моде сохранения перед боем. 
Возможно в строке 
!!HE-1:P?y1/?y2/?y3; получаем координаты героя (до его шага)  
нужно добавлять проверку на мувы героя, расширив динамический массив до 4-х ячеек, и возвращать их (мувы) при загрузке сейва.
			 
			
			
  
Карта-мод "Война на Холсте"
			
				
(This post was last modified: 09.01.2021 22:33 by SergOz.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 09.01.2021 22:21 | 
	
		
	 | 
	
		
		SergOz 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1361 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				daemon_n, насколько я понимаю - нельзя напасть на двух монстров сразу. Идёт очерёдность по кругу. Если клетка атаки принадлежит двум/нескольким монстрам - выбирается только один. Ели игрок, по какой-то причине хочет переиграть последний бой - его атакующего героя героя возвратят  на клетку, с которой он атаковал, и повторится та же ситуация, которая была перед первым нападением. 
Ещё раз подчёркиваю: возврат атакующего героя на исходную клетку произойдёт только при загрузке сейва BattleSave или как он там называется.. 
 
В любом случае это лучше чем то что есть сейчас. Сейчас - просто ... (нет слов) 
Или же, как сказал Berserker нужно удалить этот мод со всех сборок
			 
			
			
  
Карта-мод "Война на Холсте"
			
				
(This post was last modified: 09.01.2021 23:09 by SergOz.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 09.01.2021 23:05 | 
	
		
	 | 
	
		
		Guru105 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 835 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				SergOz, я вот что подумал только что. 
Ты напал на монстра, записался batlesave, после этого походил другой игрок своими героями (или даже этот же игрок другим героем), и в массив записались уже другие координаты. 
И после этого ты загружаешь battlesave. Что будет? 
Надо для каждого героя делать отдельный массив. 
 
Правильная реализация думаю возможна, но не так проста как кажется.
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 09.01.2021 23:12 by Guru105.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 09.01.2021 23:09 | 
	
		
	 | 
	
		
		SergOz 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1361 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				wessonsm, ты работал с динамическими массивами? 
Туда запишется ход/атака последнего героя. Они не ходят все сразу! 
Просто возьмите мой код и проверьте на тестовой карте
			 
			
			
  
Карта-мод "Война на Холсте"
			
				
(This post was last modified: 09.01.2021 23:15 by SergOz.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 09.01.2021 23:10 | 
	
		
	 | 
	
		
		Guru105 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 835 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (09.01.2021 23:10)SergOz Wrote:  wessonsm, ты работал с динамическими массивами? 
Туда запишется ход/атака последнего героя. Они не ходят все сразу! 
Если ход последнего был без атаки? 
В массиве - координаты последнего, а атаковал предпоследний...
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 09.01.2021 23:16 | 
	
		
	 | 
	
		
		SergOz 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1361 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 09.01.2021 23:17 | 
	
		
	 | 
	
		
		Guru105 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 835 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (09.01.2021 23:17)SergOz Wrote:  wessonsm, в триггере !?HM-1нет понятия предпоследний. Там только последний 
Именно, а в триггере !?OB - есть.
 
То есть так: 
Срабатывает триггер !?HM несколько раз для героя №1, 
после этого срабатывает !?OB для героя №1, 
после этого несколько раз срабатывает !?HM уже для героя №2. 
Еще и GM0 сюда впихнуть, соляночка такая получается.
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 09.01.2021 23:25 by Guru105.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 09.01.2021 23:20 | 
	
		
	 | 
	
		
		SergOz 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1361 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				wessonsm, в триггере !?OB мы считываем данные с массива, но никак их не меняем. Тем более данные с массива наверняка будут считываться с какого-то OnBeforeBattle или т.п. 
 
Если честно я устал доказывать. Я не настаиваю на 100% реализации идеи. Я просто подкинул идею. 
Моих знаний не хватает, чтобы учесть все "подводные камни". Пусть гуру форума вынесут вердикт.
			 
			
			
  
Карта-мод "Война на Холсте"
			
				
(This post was last modified: 09.01.2021 23:47 by SergOz.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 09.01.2021 23:25 | 
	
		
	 | 
	
		
		SergOz 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1361 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				daemon_n, несколько раз с одной точки можно напасть при нынешнем положении дел. Если в сейве будет реализован возврат на предыдущую, перед нападением, точку карты, то это станет невозможным.
			 
			
			
  
Карта-мод "Война на Холсте"
			
		 |  
	 
 | 
	| 09.01.2021 23:31 | 
	
		
	 | 
	
		
		Guru105 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 835 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				SergOz, идея реализуема (я думаю), но реализация не так уж проста.
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 09.01.2021 23:38 by Guru105.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 09.01.2021 23:35 | 
	
		
	 | 
	
		
		Raistlin 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 1344 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (09.01.2021 22:02)SergOz Wrote:  wessonsm, в данном случае, в триггер !?HM-1;  фактически добавляется одна команда - !!SN:M1/0/y1M1/1/y2M1/2/y3; так как если этот триггер уже существует на карте/в моде/плагине то там по-любому идёт считывание координат героя, иначе зачем он нужен, этот триггер. 
Одна команда никак не повлияет на быстродействие кода. 
У меня в моде имеется этот триггер, и там после него идет 7-8 команд. Он оказывает совершенно жуткое влияние на быстродействие, и этих нескольких команд на самом деле вполне достаточно, чтобы были фризы. На новых версиях Эры они не так сильно заметны, но вот в обычном WoG это была катастрофа... Если такая запись в массив будет находиться сама по себе, это не вызовет беды, но в сочетании с чужим кодом она может стать серьёзным балластом. 
И кстати, это не одна, а 3 команды, просто они одинаковые.
			  
			
			
  
Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
			
		 |  
	 
 | 
	| 10.01.2021 00:04 | 
	
		
	 | 
	
		
		Guru105 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 835 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Угу, после скрипта Разведка II из WoG я вообще стараюсь этот триггер нигде не использовать, потому собственно и написал. 
Жуткие были тормоза, как и сказал Raistlin. 
И в моде LORD тоже с этим столкнулся.
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 10.01.2021 00:15 by Guru105.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 10.01.2021 00:12 | 
	
		
	 |