| Bes   
   Posts: 5453
 
 | 
			| 
 
				согласен, это не замедлит игру никак (мс уже не учитываем)решение выглядит вполне оправданным. Но нужно на практике смотреть, насколько это графически будет смотреться - телепорт перед самим боем.
 + когда герой побеждает, потративший ДО боя mp, которые скрипт последней клетки забирает фактически и это может не понравится игроку. Либо нужно компенсировать те заветные (100/144 или др.) очки хода.
 А если это атака с подземных ворот/телепорта? а герой в итоге будет насильно сдвинут?
 |  | 
	| 09.01.2021 22:15 |  | 
	
		| SergOz   
   Posts: 1359
 
 | 
			| 
 
				Bes, я проверил скрипт на карте: графически никак не изменяется. Телепорта никакого нет, ну то есть герой "сдвигается" только если загрузить сейв сохранения перед битвой. Нюансы, такие как наличие жёлтой клетки, нужно учитывать уже в самом моде сохранения перед боем.
 Возможно в строке
 !!HE-1:P?y1/?y2/?y3; получаем координаты героя (до его шага)
 нужно добавлять проверку на мувы героя, расширив динамический массив до 4-х ячеек, и возвращать их (мувы) при загрузке сейва.
 
 Карта-мод "Война на Холсте"
 
				
(This post was last modified: 09.01.2021 22:33 by SergOz.)
 |  | 
	| 09.01.2021 22:21 |  | 
	
		| SergOz   
   Posts: 1359
 
 | 
			| 
 
				daemon_n, насколько я понимаю - нельзя напасть на двух монстров сразу. Идёт очерёдность по кругу. Если клетка атаки принадлежит двум/нескольким монстрам - выбирается только один. Ели игрок, по какой-то причине хочет переиграть последний бой - его атакующего героя героя возвратят  на клетку, с которой он атаковал, и повторится та же ситуация, которая была перед первым нападением.Ещё раз подчёркиваю: возврат атакующего героя на исходную клетку произойдёт только при загрузке сейва BattleSave или как он там называется..
 
 В любом случае это лучше чем то что есть сейчас. Сейчас - просто ... (нет слов)
 Или же, как сказал Berserker нужно удалить этот мод со всех сборок
 
 Карта-мод "Война на Холсте"
 
				
(This post was last modified: 09.01.2021 23:09 by SergOz.)
 |  | 
	| 09.01.2021 23:05 |  | 
	
		| Guru105   
 Posts: 835
 
 | 
			| 
 
				SergOz, я вот что подумал только что.Ты напал на монстра, записался batlesave, после этого походил другой игрок своими героями (или даже этот же игрок другим героем), и в массив записались уже другие координаты.
 И после этого ты загружаешь battlesave. Что будет?
 Надо для каждого героя делать отдельный массив.
 
 Правильная реализация думаю возможна, но не так проста как кажется.
 
				
(This post was last modified: 09.01.2021 23:12 by Guru105.)
 |  | 
	| 09.01.2021 23:09 |  | 
	
		| SergOz   
   Posts: 1359
 
 | 
			| 
 
				wessonsm, ты работал с динамическими массивами?Туда запишется ход/атака последнего героя. Они не ходят все сразу!
 Просто возьмите мой код и проверьте на тестовой карте
 
 Карта-мод "Война на Холсте"
 
				
(This post was last modified: 09.01.2021 23:15 by SergOz.)
 |  | 
	| 09.01.2021 23:10 |  | 
	
		| Guru105   
 Posts: 835
 
 | 
			| 
 
				 (09.01.2021 23:10)SergOz Wrote:  wessonsm, ты работал с динамическими массивами?Туда запишется ход/атака последнего героя. Они не ходят все сразу!
 
Если ход последнего был без атаки? 
В массиве - координаты последнего, а атаковал предпоследний...
			 |  | 
	| 09.01.2021 23:16 |  | 
	
		| SergOz   
   Posts: 1359
 
 |  | 
	| 09.01.2021 23:17 |  | 
	
		| Guru105   
 Posts: 835
 
 | 
			| 
 
				 (09.01.2021 23:17)SergOz Wrote:  wessonsm, в триггере !?HM-1нет понятия предпоследний. Там только последний 
Именно, а в триггере !?OB - есть.
 
То есть так: 
Срабатывает триггер !?HM несколько раз для героя №1, 
после этого срабатывает !?OB для героя №1, 
после этого несколько раз срабатывает !?HM уже для героя №2. 
Еще и GM0 сюда впихнуть, соляночка такая получается.
			 
				
(This post was last modified: 09.01.2021 23:25 by Guru105.)
 |  | 
	| 09.01.2021 23:20 |  | 
	
		| SergOz   
   Posts: 1359
 
 | 
			| 
 
				wessonsm, в триггере !?OB мы считываем данные с массива, но никак их не меняем. Тем более данные с массива наверняка будут считываться с какого-то OnBeforeBattle или т.п.
 Если честно я устал доказывать. Я не настаиваю на 100% реализации идеи. Я просто подкинул идею.
 Моих знаний не хватает, чтобы учесть все "подводные камни". Пусть гуру форума вынесут вердикт.
 
 Карта-мод "Война на Холсте"
 
				
(This post was last modified: 09.01.2021 23:47 by SergOz.)
 |  | 
	| 09.01.2021 23:25 |  | 
	
		| SergOz   
   Posts: 1359
 
 | 
			| 
 
				daemon_n, несколько раз с одной точки можно напасть при нынешнем положении дел. Если в сейве будет реализован возврат на предыдущую, перед нападением, точку карты, то это станет невозможным.
			 
 Карта-мод "Война на Холсте"
 |  | 
	| 09.01.2021 23:31 |  | 
	
		| Guru105   
 Posts: 835
 
 | 
			| 
 
				SergOz, идея реализуема (я думаю), но реализация не так уж проста.
			 
				
(This post was last modified: 09.01.2021 23:38 by Guru105.)
 |  | 
	| 09.01.2021 23:35 |  | 
	
		| Raistlin   
   
   Posts: 1344
 
 | 
			| 
 
				 (09.01.2021 22:02)SergOz Wrote:  wessonsm, в данном случае, в триггер !?HM-1;  фактически добавляется одна команда - !!SN:M1/0/y1M1/1/y2M1/2/y3; так как если этот триггер уже существует на карте/в моде/плагине то там по-любому идёт считывание координат героя, иначе зачем он нужен, этот триггер.Одна команда никак не повлияет на быстродействие кода.
 
У меня в моде имеется этот триггер, и там после него идет 7-8 команд. Он оказывает совершенно жуткое влияние на быстродействие, и этих нескольких команд на самом деле вполне достаточно, чтобы были фризы. На новых версиях Эры они не так сильно заметны, но вот в обычном WoG это была катастрофа... Если такая запись в массив будет находиться сама по себе, это не вызовет беды, но в сочетании с чужим кодом она может стать серьёзным балластом. 
И кстати, это не одна, а 3 команды, просто они одинаковые.
			 
 Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
 |  | 
	| 10.01.2021 00:04 |  | 
	
		| Guru105   
 Posts: 835
 
 | 
			| 
 
				Угу, после скрипта Разведка II из WoG я вообще стараюсь этот триггер нигде не использовать, потому собственно и написал.Жуткие были тормоза, как и сказал Raistlin.
 И в моде LORD тоже с этим столкнулся.
 
				
(This post was last modified: 10.01.2021 00:15 by Guru105.)
 |  | 
	| 10.01.2021 00:12 |  |