MaGoth 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 218 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (27.12.2020 17:48)Panda Wrote:  Так что всё остаётся "как есть", особенно в свете недавних событий. 
а чё-йта за события такие..? ведь плохо оставлять как есть..    
Berserker, и все причастные, спасибо за труды...   
			 
			
			
  
Сражаешься за Инноса - укрепляешь Сциллу-Порядок, но это тормозит развитие мира, и он гибнет.  
Сражаешься за Белиара - повергаешь все вокруг в Харибду-Хаос, и мир опять гибнет.  
Мне близок Аданос - его путь лежит между Сциллой и Харибдой, и именно он сохраняет мир.  
			
		 |  
	 
 | 
	| 27.12.2020 18:01 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 27.12.2020 18:44 | 
	
		
	 | 
	
		
		Panda 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 1040 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Обновление сборки до версии v1.36.035.
v1.36.035 (01.01.2021): 
* Обновлены библиотеки ERA 3.2.0 и скрипты мода Era Erm Framework: 
- Полная поддержка тегов цвета и картинок при расчёте размеров диалогов и длин строк текста. 
- Улучшенный алгоритм переноса строк и выравнивания текста в диалогах с прокруткой. 
- Исправлен баг с порчей текстовых данных в последнем обновлении. 
- Исправлен баг с порчей FPU стека при вызове SN:E функций, возвращающих результат в виде чисел с плавающей запятой (e1). 
- Игра больше не вылетает при указании несуществующих групп или кадров def-изображений в разметке. 
- Добавлена поддержка выбора группы def-изображений: {~>name.def:индекс_группы:индекс_кадра} 
- Добавлено автоматическое кадрирование def-изображений при выводе. 
- Добавлена поддержка атрибутов для тегов картинок. Картинки с атрибутом "block" в будущем будут отрисовываться всегда с новой строки с автоматическим резервированием места по вертикали и корректной отрисовкой по частям в диалогах с прокруткой. 
- Добавлена поддержка выравнивания изображений по вертикали относительно текущей строки (для внутристрочных) или границ блока (для блочных). 
Атрибут "valign" может принимать одно из трёх значений: top, middle или bottom. По умолчанию: middle. 
- Добавлена поддержка отражения изображений в EML-разметке по горизонтали. 
- Добавлена поддержка 32-битного цвета текста. Насыщенные цвета используются в 32-битных режимах HD мода. 
- Добавлена опциональная поддержка альфа-канала для текстов. Формат кода цвета: 0xRRGGBBAA, где последние два символа — непрозрачность от 0 (полностью прозрачный) до FF (полностью непрозрачный), например {~FF00007F} —полупрозрачный красный. 
Для шрифтовой тени реализована поддержка градаций, 1 - полностью непрозрачная, 254 — почти полностью прозрачная. Рассматриваются и варианты отключения тени в файлах шрифтов и рисования автоматической тени. 
- Другие исправления. 
* Обновлён мод "Difficulty Mod" до версии 1.031: 
- Зарегистрированы новые монстры из ТУМ 2.6, сейчас их 291. 
- Опция увеличения размера стека при запуске карты снова работает. 
- Удален SN:D из скрипта Кармические битвы - вызывал краши игры. 
- Включение / отключение мода Смешанные Нейтралы теперь сохраняется при перезапуске карты. 
- Небольшие изменения для лучшего перевода. 
*Исправление некоторых крашей игры. 
* Обновлен мод Game Enhancement Mod:  
- Часть функционала была перенесена в другой мод. 
- Изменена клавиша для возможности массово пропускать ходы во время боя при ослеплённом противнике - по клавише "Y" войти в оборону всеми отрядами до хода следующего стека противника. Ранее была клавиша "F", но как оказалось она уже занята кастом заклинания Сказочных Драконов. 
* Обновлен мод "16 2-way teleports":  
- Возвращена часть функционала мода. 
- Обновлено описание мода "16 2-way teleports". 
*** Внимание!!! 
Мод заменяет воговские текстовики zaobjts.txt, zeobjts.txt, zobjcts.txt, поэтому он не совместим с другими модами, которые также заменяют эти текстовики, в частности с модом Grossmaster'а "WoG Fix"! 
* Обновлено описание мода "10SSkills": 
*** Внимание!!! 
Мод 10SSkills не совместим с модом 6th_slot! 
* Обновлен мод XXL (по умолчанию выключен):  
В дополнение к стандартному набору размеров, мод добавляет поддержку очень больших карт, но только при генерации случайных карт: 
- H  (180x180) 
- XH (216x216) 
- G  (252x252) 
*** Внимание!!! 
Использовать только с HD-модом! 
Без HD мода миникарта будет рисоваться с ошибками! 
* Обновлен HD-Mod до версии 5.2 RC19: 
- Баг оригинальной игры: "посерение" города оппонента во время ожидания хода в сетевой игре и связанный с этим возможный краш. 
- Некоторые незначительные исправления Одновременных Ходов. 
- Некоторые исправления системных курсоров. 
- Незначительные изменения и исправления. 
- Исправлены сломанные графические режимы OpenGL by Verok. 
- Некоторые изменения и исправления лобби-сервера, онлайн-лобби. 
* Обновлен мод "TavernVideosBIKv3HD" (для добавления данного мода в игру, нужно скачивать полную версию сборки): 
- Обновлена английская локализация (только для английской версии сборки). 
* Другие незначительные изменения.  
			 
			
			
  
Тот, кто просыпается рано - жаворонок, поздно - сова. А тот, кто плохо спит и ходит с черными кругами под глазами - панда!
			
		 |  
	 
 | 
	| 01.01.2021 20:51 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 02.01.2021 01:13 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sanek_Belarus 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 4 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Помогите убрать опцию с нейтралами до нормального[img]http://  [/img]
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 02.01.2021 22:43 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 03.01.2021 00:22 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sanek_Belarus 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 4 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Отключил, но дружелюбные монстра которые должны присоединиться по компании, все равно нападают, теряется смысл карты и возможность ее пройти, что ещё можно сделать
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 03.01.2021 00:48 | 
	
		
	 | 
	
		
		PerryR 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 460 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				WoG option 21 maybe? 
"Neutral Stack Size"
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 03.01.2021 03:08 by PerryR.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 03.01.2021 03:07 | 
	
		
	 | 
	
		
		MaGoth 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 218 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				вопрос, как и где отрубить эти уныло говенные сейвы ?! 
1_Красный_End.GM1 ... 7_Красный_End.GM1 
 
чтобы был один нормальный сейв: 
AUTOSAVE.GM1 
и все...
			 
			
			
  
Сражаешься за Инноса - укрепляешь Сциллу-Порядок, но это тормозит развитие мира, и он гибнет.  
Сражаешься за Белиара - повергаешь все вокруг в Харибду-Хаос, и мир опять гибнет.  
Мне близок Аданос - его путь лежит между Сциллой и Харибдой, и именно он сохраняет мир.  
			
		 |  
	 
 | 
	| 14.01.2021 02:35 | 
	
		
	 | 
	
		
		SergOz 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1361 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 14.01.2021 05:50 | 
	
		
	 | 
	
		
		SergOz 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1361 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (14.01.2021 13:46)daemon_n Wrote:  SergOz, зачем?) 
Ну, чтобы игрок мог понять - нужно ли ему это включение. 
Теперь я знаю что включу только <UI.Ext.ScenarioMgr.Folders>   
Я не люблю "простыни" из сейвов, и даже скрипт быстрого сохранения обрезал, для себя, до одной позиции.
			  
			
			
  
Карта-мод "Война на Холсте"
			
		 |  
	 
 | 
	| 14.01.2021 15:26 | 
	
		
	 | 
	
		
		daemon_n 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 4366 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 14.01.2021 15:48 | 
	
		
	 |