Raistlin 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 1344 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				XEPOMAHT, рядом может находиться какое-нибудь константное значение, ориентируясь на которое можно отыскать необходимый адрес.
 Quote:Завтра посмотрю, скорее всего какие-то ошибки в воговской структуре NPC. 
Спасибо!
			  
			
			
  
Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
			
		 |  
	 
 | 
	| 15.01.2021 01:42 | 
	
		
	 | 
	
		
		XEPOMAHT 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 2481 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (15.01.2021 01:42)Raistlin Wrote:  Quote:Завтра посмотрю, скорее всего какие-то ошибки в воговской структуре NPC. 
Спасибо! 
Исправлено. Как оказалось, ошибка Мастера, принявшего номер строки в текстовике за лимит монстра.
 
Лекарство:
 
1. В исходниках Тифона найти в ChangeNumMon адресок 76B2DE и затереть его. После чего пересобрать Тифон. 
2. Если нет возможности/хотения возиться с исходниками, то вот ERM-кастыль:
 
Code: 
 !#UN:C7779038/4/197;
  
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 15.01.2021 16:08 | 
	
		
	 | 
	
		
		XEPOMAHT 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 2481 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (15.01.2021 17:27)Raistlin Wrote:  Извините за глупый вопрос, но как их скомпилировать? 
1. Распаковать архив с исходниками. 
2. Запустить Typhon.bat (компилятор вроде б входит в состав архива с исходниками, т.к. он полностью бесплатен).
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 15.01.2021 17:30 | 
	
		
	 | 
	
		
		Raistlin 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 1344 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 15.01.2021 17:46 | 
	
		
	 | 
	
		
		XEPOMAHT 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 2481 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (15.01.2021 17:46)Raistlin Wrote:  Нет, не входит. 
Тогда
 
1. скачать FASM:  http://flatassembler.net/download.php
2. скопировать папку Typhon из исходников Тифона в какую-нибудь папку FASM-а (например EXAMPLES) 
3. зайти в папку Typhon и создать там батник примерно следующего содержания:
 
Code: 
 @echo off 
"..\..\FASM" Typhon.asm 
pause
  
4. запустить батник, если FASM не наругает за какие-то ошибки, то появится Typhon.dll там же в папке и его можно перемещать к себе в мод.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 15.01.2021 18:09 | 
	
		
	 | 
	
		
		Raistlin 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 1344 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 15.01.2021 18:23 | 
	
		
	 | 
	
		
		daemon_n 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 4366 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 24.01.2021 01:17 | 
	
		
	 | 
	
		
		Raistlin 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 1344 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				daemon_n, обязательно    Такие сокровища выкидывать нельзя) 
Я, кстати, хочу выпустить "свой" Тифон, где часть графики оригинальных существ будет заменена на улучшенную мной, а заодно, возможно, я добавлю пару-тройку нейтралов. Скорость существ там будет стандартной, но неизвестно, когда я все это дело выложу. Потому предлагаю только скорость, но зато сейчас)
			  
			
			
  
Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
			
		 |  
	 
 | 
	| 24.01.2021 01:42 | 
	
		
	 | 
	
		
		daemon_n 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 4366 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 24.01.2021 03:27 | 
	
		
	 |