| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 23.01.2021 01:04 |  | 
	
		| daemon_n   
   
   Posts: 4366
 
 | 
			| 
 
				Berserker, да вот как раз по герою. 
Мне надо, чтобы при наведении на активного героя менялась подсказка в строке состояния
 
Но при нажатии ПКМ на данного героя отображается подсказка ^%(currMm)  {%(newD)} %(hC) / %(hM){)}^,  а не окно героя. То есть PoPup окошко хранит в себе z-переменную, полученную из подсказки. И каждый следующий клик лишь добавляет подсказку к подсказке. 
   
 
  
 Новейший Heroes Launcher
 |  | 
	| 23.01.2021 01:33 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				 (23.01.2021 01:33)daemon_n Wrote:   
Димон, ну что за ерунда. Что это за набор иероглифов xA, oT и т.д. Какая разница использовать старый синтаксис ERM, и твой этот, если ничерта не понятно? Цель ERM 2 сделать читабельные скрипты, а не перевести их в буквенный вид взамен цифрового. Весь Вог на таком шифровании написан, которое просто не хочется читать. Отвыкай от такого написания, пожалуйста. Используй нормальные именования переменных.
			 
 game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
 |  | 
	| 23.01.2021 01:39 |  | 
	
		| daemon_n   
   
   Posts: 4366
 
 | 
			| 
 
				igrik, да вроде понятно всё  
Активный герой - и координаты с припиской A   
Могу, конечно, заменить на xActH././., может, есть гайдик, где подглядеть что?
 а вот не я начал. тут у нас (oT) и (oS) - с этого всё и пошло хе-хе, всё-таки я начал   Исправлю сейчас всё тогда
 
[b]P.S.:[/b Может, приделать разным триггерам в sublime автообъявлние :x переменных? 
Вот печатаю я , сажем, 
!?FU(OnAdvMapTileHint); 
и он мне сразу.... хобана :    !#VA(x:x) (y:x) (z:x) (objType:x) (objSubtype:x);   (можно сразу с одобряющим смайликом:96   
 
  
 Новейший Heroes Launcher
 |  | 
	| 23.01.2021 01:46 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				Нет. Ты ошибаешься. Вот я смотрю на твой код и не сразу могу в него вникнуть, нужно разбирать глазами команды (так как я это делал на старом ERM). Это говорит о том, что твой код не читаем. 
В чём проблема написать не oT, а objectType; не actH, а activeHero и так далее.
 
На самом деле красноречивое наименование переменных - это целое искусство.
 Quote:Правильный выбор имени переменной – одна из самых важных и сложных вещей в программировании, которая отличает начинающего от гуру.
 Дело в том, что большую часть времени мы тратим не на изначальное написание кода, а на его развитие.
 
 Возможно, эти слова не очевидны, если вы пока что ничего большого не писали или пишете код «только для записи» (write-only, написал 5 строк, отдал заказчику и забыл). Но чем более серьёзные проекты вы будете делать, тем более актуальны они будут для вас.
 
 Что такое это «развитие»? Это когда я вчера написал код, а сегодня (или спустя неделю) прихожу и хочу его поменять. Например, вывести сообщение не так, а эдак… Обработать товары по-другому, добавить функциональность… А где у меня там сообщение хранится? А где товар?..
 
 Гораздо проще найти нужные данные, если они правильно помечены, то есть когда переменная названа правильно. © learn.javascript.ru
 game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
 |  | 
	| 23.01.2021 01:55 |  | 
	
		| daemon_n   
   
   Posts: 4366
 
 | 
			| 
 
				 (23.01.2021 01:55)igrik Wrote:  Нет. Ты ошибаешься. Вот я смотрю на твой код и не сразу могу в него вникнуть, нужно разбирать глазами команды (так как я это делал на старом ERM). Это говорит о том, что твой код не читаем.В чём проблема написать не oT, а objectType; не actH, а activeHero и так далее.
 
1. Мне жалко время - печатаю я медленно, а в голове мысли уходят намного, чем я напечатал.  UPD : даже слово "дальше" пропустил по этой же причине. 
2. Одержимость размерами файлов (erm). Сам не знаю, откуда такая экономия  P.S.:  со статьёй ознакомился, спасибо. Ещё бы Era Scripts на это дело пересадить   
 
  
 Новейший Heroes Launcher
 |  | 
	| 23.01.2021 02:04 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 | 
			| 
 
				daemon_n, большие имена в sublime вводятся с использованием нечёткого автодополнения.
obn  + TAB => ob jN ame
 
До и после любых if/re блоков обязательно пустая строка, если только это не подряд идущие !!en
 Quote:И каждый следующий клик лишь добавляет подсказку к подсказке.  
Это потому, что ВоГ по правому щелчку переиспользует буфер подсказки из подсказки при наведении. Игра в целом также отображает по ПКМ в общем случае текст подсказки. А ты выводишь оригинал + что-то. Возможно, стоит добавить параметр, подсказка это при наведении или по ПКМ, так как для ПКМ ВоГ тоже вызывает функцию обработки подсказки по клетке.
			 
 Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
 Поддержать проект
 
 |  | 
	| 23.01.2021 04:08 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 23.01.2021 14:37 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 | 
			| 
 
				
Code:
 [!] Improved "OnAdvMapTileHint" event. It will not occur on RMB popup anymore and will have extended arguments:
 !?FU(OnAdvMapTileHint);
 !#VA(x:x) (y:x) (z:x);             Object entrance coordinates
 !#VA(objType:x) (objSubtype:x);    Type and subtype of object. For active hero it's object under hero.
 !#VA(tileX:x) (tileY:x) (tileZ:x); Real tile coordinates.
 
 Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
 Поддержать проект
 
 |  | 
	| 23.01.2021 18:58 |  | 
	
		| daemon_n   
   
   Posts: 4366
 
 |  | 
	| 23.01.2021 19:17 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 |  | 
	| 23.01.2021 23:23 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 24.01.2021 02:53 |  | 
	
		| Archer30   
   
   Posts: 1192
 
 |  | 
	| 24.01.2021 19:37 |  |