major 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 147 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Берс, можешь добавить еще одно исправление в EXE Builder для TE++? Нашел баг для ТЕ - не работает кнопка H для переключения героев. 
Нашел решение, по адресу 009CE9 
надо заменить 
 
JMP 00009F32 
OR EAX,69CCFC 
 
на 
 
TEST DL,DL 
JNZ SHORT 00009D63 
MOV ECX,DWORD PTR DS:[69CCFC]
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 24.03.2009 21:53 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 25.03.2009 00:29 | 
	
		
	 | 
	
		
		hippocamus 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 517 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Конечно стоит. 
Кстати, а почему не листаются страницы в нижнем правом углу в ТЕ? Или это только у меня такой баг?
			 
			
			
  
-= подпись Гиппокамуса =-
			
		 |  
	 
 | 
	| 25.03.2009 01:45 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 25.03.2009 04:54 | 
	
		
	 | 
	
		
		asm 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 29 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (25.03.2009 01:45)hippocamus Wrote:  Конечно стоит. 
Лучше бы определять сетевая или нет игра и если сетевая, то отключать, а что можно сделать то я тоже не помню.
  (25.03.2009 01:45)hippocamus Wrote:  Кстати, а почему не листаются страницы в нижнем правом углу в ТЕ? Или это только у меня такой баг? 
Тоже отключено, по причине, что когда листаешь в чужой ход, то показывает информацию соперника, а не свою!
  (25.03.2009 04:54)Berserker Wrote:  Отрубили и листание артов в Торговце Артами (причём там появился новый баг). Нужно как-нибудь этими багами всерьёз заняться. 
Отрубили, из-за того что можно продать артефакт не по своей цене: 
Кладёшь дорогой арт в рюкзак например, за 12000, а рядом много ссвитков. Скролишь и свитки начинают стоить по 12000.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 25.03.2009 10:53 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 25.03.2009 18:40 | 
	
		
	 | 
	
		
		major 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 147 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				интересно. 
особенно мне последнее понравилось.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 25.03.2009 19:41 | 
	
		
	 | 
	
		
		hippocamus 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 517 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Считаю, что исправлять можно и надо, но отрубать привычные в игре функции - sukssss.
			 
			
			
  
-= подпись Гиппокамуса =-
			
		 |  
	 
 | 
	| 26.03.2009 12:54 | 
	
		
	 | 
	
		
		major 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 147 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Собственно, интересует вопрос, как можно добавить новый генератор или банк существ? Точнее, как их зарегистрировать в ехе (нанимаемые существа, охрана, вознаграждения)?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 05.04.2009 19:08 | 
	
		
	 | 
	
		
		Flashback 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2001 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (05.04.2009 19:08)major Wrote:  Собственно, интересует вопрос, как можно добавить новый генератор или банк существ? Точнее, как их зарегистрировать в ехе (нанимаемые существа, охрана, вознаграждения)? 
в ВоГ 3.58 есть же банк существ, а это не в лоде записано?
			  
			
			
  
Любишь Героев? Читай "Вестник". Уже прочитал его? Читай теплый ламповый блог обо всем и играй в МутноИгры.
			
				
(This post was last modified: 05.04.2009 19:25 by Flashback.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 05.04.2009 19:24 | 
	
		
	 | 
	
		
		major 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 147 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (05.04.2009 19:24)Flashback Wrote:  в ВоГ 3.58 есть же банк существ, а это не в лоде записано? 
Ну да, есть такой ресивер. Но я хочу сделать так, чтоб его из редактора на карту поставил - и все. 
Добавил в ZEOBJTS.TXT новый банк, в редакторе он есть. И на карте есть. Прописал его в ZCRBANK.TXT. Через ЕРМ поставил стражу и награду. И все было бы отлично, но вот имя у него не определяется (пустое), хотя в ZCRBANK.TXT оно есть и редактор его читает. Что можно еще сделать не через ЕРМ? 
А с генератором - так вообще туши свет. Таких глюков я в жизни не видел... 
Посоветуйте что-нибудь...
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 05.04.2009 22:39 | 
	
		
	 | 
	
		
		hippocamus 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 517 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (05.04.2009 22:39)major Wrote:   (05.04.2009 19:24)Flashback Wrote:  в ВоГ 3.58 есть же банк существ, а это не в лоде записано? 
Ну да, есть такой ресивер. Но я хочу сделать так, чтоб его из редактора на карту поставил - и все. 
Добавил в ZEOBJTS.TXT новый банк, в редакторе он есть. И на карте есть. Прописал его в ZCRBANK.TXT. Через ЕРМ поставил стражу и награду. И все было бы отлично, но вот имя у него не определяется (пустое), хотя в ZCRBANK.TXT оно есть и редактор его читает. Что можно еще сделать не через ЕРМ? 
А с генератором - так вообще туши свет. Таких глюков я в жизни не видел... 
Посоветуйте что-нибудь... 
Пробовали. 
Если сделать, как говоришь ты - то банк охраняет 7 пачек Копейщиков по 0 в каждой, со скоростью 1. 
При выносе банка игра громко матерится и вылетает.
 
Исправлено расширением цикла в экзешнике.
			  
			
			
  
-= подпись Гиппокамуса =-
			
		 |  
	 
 | 
	| 07.04.2009 22:11 | 
	
		
	 | 
	
		
		major 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 147 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (07.04.2009 22:11)hippocamus Wrote:  Если сделать, как говоришь ты - то банк охраняет 7 пачек Копейщиков по 0 в каждой, со скоростью 1. 
При выносе банка игра громко матерится и вылетает. 
 
Исправлено расширением цикла в экзешнике. 
Гиппо, не поделишься инфой, где циклы находятся. Я нашел только в одном месте.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 08.04.2009 21:45 | 
	
		
	 | 
	
		
		hippocamus 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 517 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (08.04.2009 21:45)major Wrote:  Гиппо, не поделишься инфой, где циклы находятся. Я нашел только в одном месте. 
Я не умею трассировать код.   
ЗЫ. В случае с банками - там не только цикл, там массив расширять нужно.
			  
			
			
  
-= подпись Гиппокамуса =-
			
		 |  
	 
 | 
	| 11.04.2009 01:25 | 
	
		
	 |