Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 21.12.2020 02:12 | 
	
		
	 | 
	
		
		baratorch 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 197 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (14.12.2020 17:13)XEPOMAHT Wrote:  Большая, ну просто гигантская просьба использовать в HD_WOG.dll: 
 
1. в 2-х местах кода вызов воговской функции GetMineBase 0x71301C для получения структуры шахт вместо получения её по прямому адресу 
2. в 2-х местах кода вызов воговской GetDwellingBase 0x711D66 или 0x712EEC (любую из двух) для получения структуры жилища монстра aka внешнего генератора 
3. в 2-х местах кода вызов воговской GetHornBase для получения структуры гарнизона 
 
(в данный момент приходится патчить HD_WOG.dll вручную а потом ещё учить плохому этому пользователей ERA+ после каждого обновления HD-мода, или придётся написать автоматический патчер для HD_WOG.dll). 
Вроде сделал. (Только для TE/ERA. Для WoG осталось по-старому).
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 25.12.2020 12:50 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				baratorch, в HD нужно снять хук с адреса 0x74FC45 и восстановить действие оригинальной команды
 
Code: 
 0074FC45 MOV EAX,DWORD PTR DS:[0A90D58]
  
В настоящее время с этим хуком некоторые команды ERM работают неправильно (например в получении координат в битве через ERM творится что-то адски неясное)
			  
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
		 |  
	 
 | 
	| 24.01.2021 00:57 | 
	
		
	 | 
	
		
		baratorch 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 197 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (24.01.2021 00:57)igrik Wrote:  baratorch, в HD нужно снять хук с адреса 0x74FC45 и восстановить действие оригинальной команды 
Code: 
 0074FC45 MOV EAX,DWORD PTR DS:[0A90D58]
  
 
В настоящее время с этим хуком некоторые команды ERM работают неправильно (например в получении координат в битве через ERM творится что-то адски неясное) 
Попробуйте заново в последней RC26 версии хд проверить как там с координатами. 
Хук я не убирал, но исправил. 
Было: 
 
Code: 
         _EventMsg_* msg = *(_EventMsg_**)0xA90D58; 
        msg->x_abs -= hdv(int, "HD.Center.X"); 
        msg->y_abs -= hdv(int, "HD.Center.Y"); 
        return EXEC_DEFAULT;
  
И это работало как надо, пока координаты окна битвы были такими до появления дополнительной полосы внизу окна. 
Стало:
 
Code: 
         _EventMsg_* msg = *(_EventMsg_**)0xA90D58; 
        msg->x_abs -= hdv(int, "HD.Battle.X"); 
        msg->y_abs -= hdv(int, "HD.Battle.Y"); 
        return EXEC_DEFAULT;
  
Сам я ничего не проверял, но этот хук в свое время появился не просто так, я думаю.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 09.02.2021 18:04 | 
	
		
	 | 
	
		
		daemon_n 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 4366 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 09.02.2021 18:26 | 
	
		
	 | 
	
		
		daemon_n 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 4366 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				baratorch, прошу прощения.
 
Заметил вот что.
 
Увеличение разрешения по какой-либо оси вызывает смещение на половину от добавленного разрешения.
 
То есть выставили мы 1600x900 , и будет смещение на 400/145.
 
Задумано ли так? Главное, что есть теперь закономерность.
 UPD: 664px+ по y-оси увеличивает поле на 20/22? пикселей - именно это и было исправлено
 
В Версии 5.21 был неверный ответ (лишь по y) из--за этой самой полоски.
 
Но не это вызывает дичь  
			 
			
			
  
  
 
Новейший Heroes Launcher
			
		 |  
	 
 | 
	| 09.02.2021 21:42 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (09.02.2021 18:04)baratorch Wrote:  Сам я ничего не проверял, но этот хук в свое время появился не просто так, я думаю. 
baratorch, а я проверял. И поэтому прошу - убери этот хук вообще (0x74FC45)
 
И ещё просьба, можно для ERA включить твик:
 
Code: 
 <UI.Battle.ShowAlwaysHeroInfo> = 1
  
			 
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
		 |  
	 
 | 
	| 10.02.2021 12:11 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 12.02.2021 10:55 | 
	
		
	 | 
	
		
		ilya 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 17 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				У меня игровая сборка Era 2.8.3 от igrik и точно не понимаю что относится к HD mod, а что к особенностям сборки. 
 
1 Игнорирование опции <UI.Battle.ShowAlwaysHeroInfo> = 1 (Исправилось при обновлении с 5.2 RC7 до 5.2 RC34) 
2 Игнорируются опции <UI.RecruitDlg.AutoSet> = 0 и/или <UI.RecruitDlg.AutoSet.Max> = 0 всегда дополняет до максимума. 
3 Не работает подбор подходящего артефакта в слот по СКМ, при этом костюмы работают. 
4 Не работает HD-ная шкала инициативы. Есть мод BattleQueue, но хочется использовать нативную HD-ную, если возможно. 
5 Игнорируется директория CD Data (отсутствует ролик смерти и ролик завершения компании (огнедышащий дракон)). 
Модом Видео-заставки кампаний исправляется, но не понятно почему не работает через CD Data. 
 
6 Так же есть ещё одна проблема для любителей играть в компании RoE и AB. а также SoD. 
Для компаний RoE и AB нужен один набор Heroes3.snd/Heroes3.vid из диска AB от Бука, 
а для SoD другой набор из диска SoD от Бука, конечно же с одинаковыми именами и в одной директории CD Data. 
В Linux я эту проблему решаю скриптами создающие симлинк на нужную в данный момент директорию, но хотелось бы или иметь 
скрещенный ресурс RoE/AB/SoD или чтобы HD mod имел дополнительную директорию CD Data AB для RoE/AB и обращался к ней, 
если в CD Data нет нужных ресурсов.
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 08.05.2021 01:11 by ilya.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 07.05.2021 20:06 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Бара, спасибо большое за исправление выделения файлов в диалоге сохранения/загрузки. 
РЕализовал в Эре поддержку png вместо def/pcx через перехват функций отрисовки. Работает отлично во всех режимах HD и без. Но есть проблема с опцией «Системные курсоры» и def-ом артефактов.
 
Как только курсор меняется на артефактный, появляется сизый прямоугольник. PNG выводится с полупрозрачностью, сизого цвета там нет. Не ясен механизм этой опции в HD-моде. 
Если опция отключена, но есть полупрозрачные пиксели, то виден муар из сизого.
  
 
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 08.05.2021 07:14 | 
	
		
	 | 
	
		
		daemon_n 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 4366 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (07.05.2021 20:06)ilya Wrote:  У меня игровая сборка Era 2.8.3 от igrik и точно не понимаю что относится к HD mod, а что к особенностям сборки. 
 
1 Игнорирование опции <UI.Battle.ShowAlwaysHeroInfo> = 1 (Исправилось при обновлении с 5.2 RC7 до 5.2 RC34) 
2 Игнорируются опции <UI.RecruitDlg.AutoSet> = 0 и/или <UI.RecruitDlg.AutoSet.Max> = 0 всегда дополняет до максимума. 
3 Не работает подбор подходящего артефакта в слот по СКМ, при этом костюмы работают. 
4 Не работает HD-ная шкала инициативы. Есть мод BattleQueue, но хочется использовать нативную HD-ную, если возможно. 
5 Игнорируется директория CD Data (отсутствует ролик смерти и ролик завершения компании (огнедышащий дракон)). 
Модом Видео-заставки кампаний исправляется, но не понятно почему не работает через CD Data. 
 
6 Так же есть ещё одна проблема для любителей играть в компании RoE и AB. а также SoD. 
Для компаний RoE и AB нужен один набор Heroes3.snd/Heroes3.vid из диска AB от Бука, 
а для SoD другой набор из диска SoD от Бука, конечно же с одинаковыми именами и в одной директории CD Data. 
В Linux я эту проблему решаю скриптами создающие симлинк на нужную в данный момент директорию, но хотелось бы или иметь 
скрещенный ресурс RoE/AB/SoD или чтобы HD mod имел дополнительную директорию CD Data AB для RoE/AB и обращался к ней, 
если в CD Data нет нужных ресурсов. 
1 - . 
2 - wog native dialogs плагин 
3 - оно и не сделано для ERA  
4 - оно и не сделано для ERA  
5 - это не та директория - используй \_HD3_Data\Compability\#era, или \data любого мода, или корень любого плагина для  hd mod
6 - тот же ответ
			  
			
			
  
  
 
Новейший Heroes Launcher
			
		 |  
	 
 | 
	| 24.05.2021 09:44 | 
	
		
	 | 
	
		
		Shishgun 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 24 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote:2 Игнорируются опции <UI.RecruitDlg.AutoSet> = 0 и/или <UI.RecruitDlg.AutoSet.Max> = 0 всегда дополняет до максимума. 
Выставляешь <UI.RecruitDlg.AutoSet> = 1 <UI.RecruitDlg.AutoSet.Max> = 0 и вуаля
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 30.05.2021 09:34 | 
	
		
	 |