daemon_n 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 4366 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				igrik, согласен - именно что с непривычки.
 
Сделано классно! Я бы сказал, по-геройски волшебно    - уже хочется играть с этими объектами и скриптами, чего ранее избегал именно из-за  IF:G  
Только рынок времени требует отлаженный скрипт прокрутки навыков - у нас уже немало модов/скриптов на преодоление лимита в 8, но вот прокрутки нормальной так и не завезли.
			  
			
			
  
  
 
Новейший Heroes Launcher
			
		 |  
	 
 | 
	| 04.03.2021 18:42 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (04.03.2021 18:42)daemon_n Wrote:  Только рынок времени требует отлаженный скрипт прокрутки навыков - у нас уже немало модов/скриптов на преодоление лимита в 8, но вот прокрутки нормальной так и не завезли. 
Не беспокойся, это уже сделано    Я стараюсь о таких вещах думать сразу. Также я пишу скрипты сразу думая о возможно увеличенном кол-ве существ, городов и героев.
			  
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
		 |  
	 
 | 
	| 04.03.2021 18:47 | 
	
		
	 | 
	
		
		daemon_n 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 4366 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (04.03.2021 18:35)igrik Wrote:  У тебя в начале диалога кнопка ОК не подсвечена (что намекает, что нужно что-то выбрать). Тебе остаётся выбрать элемент (тогда она подсветится) или нажать отмену. В обычном диалоге повышения уровня такая же схема - выбрал навык, нажал ОК. 
На 1-8 клавиши реагирует? Имеет ли смысл прикрутить, как это сделано в  HD mod при lvl up ?
  (04.03.2021 18:47)igrik Wrote:  [Также я пишу скрипты сразу думая о возможно увеличенном кол-ве существ, городов и героев. 
Это, извините меня, как? В городе я ещё могу понять, но не хочешь ли ты сказать, что там везде прикручен  UN:C /  SN:E на адрес со стартом или его поиск той или иной таблицы?   
			 
			
			
  
  
 
Новейший Heroes Launcher
			
		 |  
	 
 | 
	| 04.03.2021 18:49 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 04.03.2021 18:51 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (04.03.2021 18:49)daemon_n Wrote:  Это, извините меня, как? В городе я ещё могу понять, но не хочешь ли ты сказать, что там везде прикручен UN:C / SN:Eна адрес со стартом или его поиск той или иной таблицы?   
Смотрим 9999  era - stdlib.erm
А такие вещи, как ресиверы  !!MA и  !!HE уже лежат на плечах плагинописателей.
			  
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
		 |  
	 
 | 
	| 04.03.2021 18:59 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Нет, так не пойдёт.  
Ты приводи конкретные примеры, чтобы я их мог решать вовремя, а не через 10 лет. 
 
На "там где-то я что-то слышал или видел" я не могу полагаться. Это крайне важный момент.
			 
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
		 |  
	 
 | 
	| 04.03.2021 19:17 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Да, это верно. К тому же в таком случае я снимаю с себя ответственность за ошибки связанные с некорректным определением кол-ва существ (в данном случае). И решить их будет очень просто, а не мне перелапачивать добрую сотню опций в скриптах. 
Вот так например, выгляди опция отключения спец.способностей опыта.
 
А вот так: растущие армии героев на 4%
 
			 
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
		 |  
	 
 | 
	| 04.03.2021 19:39 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 04.03.2021 21:18 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 08.03.2021 14:02 | 
	
		
	 |