Night 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 462 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Panda, хм, всё нормально. 
 
С жёлтым из ГЕМа тоже нормально, кстати. Базовый зелёный так-то. У меня раньше стоял из ХОТЫ и было ок, в бою по крайней мере. А при просмотре из меню героя оказывается краш. 
 
Я вообщем-то не играл Сопряжением сам, против компа в основном. Короче нужно возвращать жёлтый, работает нормально и ещё глянуть, что именно не так с дефом командира сопряжения, видимо WND тут не причём совсем.
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 02.03.2021 14:01 by Night.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 02.03.2021 14:00 | 
	
		
	 | 
	
		
		XEPOMAHT 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 2481 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (02.03.2021 14:00)Night Wrote:  Panda, хм, всё нормально.  
У меня раньше стоял из ХОТЫ и было ок, в бою по крайней мере. А при просмотре из меню героя оказывается краш.  
 
Этот монстр должен иметь флаг телепорта в игре, тогда вылета не будет. Выкладывал уже исправленный деф из MoP/ERA+ (его можно найти в папках HD-мода).
  (02.03.2021 13:29)Night Wrote:  Проблема всё-таки в дефе. НО! При этом в дефе ТОЛЬКО сопряжения. У меня почти все остальные командиры с иным дефом и всё нормально. Но меняя деф командира Сопряжения, получаем краш. И это какая-то борода в коде(а может его отсутствие), может в WND, а может и нет. 
В твоём дефе может не быть, например, кадров стрельбы или колдовства. Для командиров они должны быть обязательно, т.к. в окне отображения анимированного дефа "а-ля найма" монстр проверяется на выстрелы, очки колдунства, телепортацию для пропуска соответствующих кадров. Для командиров все эти проверки будут = false, поэтому все кадры обязательны в def-е.
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 02.03.2021 14:09 by XEPOMAHT.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 02.03.2021 14:04 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Night, Panda, в новом дефе значит не хватает каких-то кадров, например кадров стрельбы. В окне командира кадры стрельбы используются - вот и крашит.  
А в бою не крашит, потому что вы не стреляли этим командиров. Выстрелите в бою - игра вылетит. 
 
Итог: дело в дефе, в котором должны присутствовать все кадры (и стрельба, и кастование магии)
			 
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
		 |  
	 
 | 
	| 02.03.2021 14:05 | 
	
		
	 | 
	
		
		Night 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 462 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				XEPOMAHT, igrik, понял, спасибо за разъяснение, посмотрю.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 02.03.2021 14:34 | 
	
		
	 | 
	
		
		SergOz 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1361 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Если в экране встречи героев кликнуть на портрет любого из встретившихся, откроется окно этого героя, поверх окна встречи. И если там, в открывшемся окне, произвести  манипуляциями с артами (снять/установить/заменить), то происходят чудеса с дублированием/заменой/исчезновением артов. Правда, при выходе из экрана встречи всё становиться на свои места. 
Не знаю - глюк/не глюк - на игровой процесс не влияет.   
			 
			
			
  
Карта-мод "Война на Холсте"
			
		 |  
	 
 | 
	| 02.03.2021 17:39 | 
	
		
	 | 
	
		
		daemon_n 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 4366 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 04.03.2021 16:21 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Berserker. Я к тебе опять с тем же вопросом - потому что ну адски неудобно работь с массивами в циклах. 
Может всё таки подумаешь как решить этот вопрос?  
Прилагаю код для обсуждения вопроса:
 
Сейчас технология такова (но она на вкус - как крепкий костыль, если честно...)
 
Может как-то можно расширить парсер ERM, чтобы он читал конструкции типа  y10i ?!! 
Ведь парсер ERM же читает конструкции  yy10, почему нельзя сделать, чтобы читались  y10i,  y10k,  y10l,  y10m,  y10n и т.д. из быстрых переменных?
 
			 
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
		 |  
	 
 | 
	| 04.03.2021 18:26 | 
	
		
	 | 
	
		
		SergOz 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1361 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				В диалогах с картинками, тег mirror, если его взять в кавычки ("mirror"), не работает. 
Без кавычек, или если прописать " mirror " - зеркальное отображение происходит.
			 
			
			
  
Карта-мод "Война на Холсте"
			
				
(This post was last modified: 06.03.2021 00:54 by SergOz.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 06.03.2021 00:46 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 06.03.2021 18:08 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Предварительный макет диалога выбора: 
 
Предполагается постраничная навигация, переход на страницы влево/вправо, если пункты не вместились в одну страницу, опциональный переход наверх (содержание или уровень выше в помощи, например), опциональная кнопка отмены.
 
Шрифт 15 пикс, поддержка картинок через разметку Эры вида {~>....} до 44 пикс (реально и до 50 пикс).
 
Один экран — до 8 пунктов. Щелчок по любому пространству между разделителями активирует пункт. Помещаются все слоты героя или 8 уровней жилищ города. Вмещаются дефы артефактов и трёхстрочные тексты пунктов/заголовка.
			  
			
			
  
Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов 
Поддержать проект 
			
		 |  
	 
 | 
	| 07.03.2021 14:50 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 07.03.2021 22:02 | 
	
		
	 | 
	
		
		Archer30 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 1192 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Hi  Berserker, I'm looking for help with a super strange issue.
 
In order to reproduce, you need to have ERA + WoG Scripts +  Trainer by Valery
 Debug+save+trainer
Load my save and switch to Sandro, try to upgrade Sheild of the Dwarven Lord from the Artificer, and you will get the crash after ticking here
  
I believe there is something with ERA, that's why I report here.  
Looks like removing trainer.erm from trainer could resolve the issue, but there is nothing from the erm log mention about this script at the point of the crash - is this normal? Also, why does trainer has something to do with artificer script in the first place?
			  
			
			
  
Latest ERA mods and scripts in development -  My GitHub
			
				
(This post was last modified: 09.03.2021 19:18 by Archer30.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 09.03.2021 19:10 | 
	
		
	 |