| Berserker   
   
   Posts: 16784
 
 |  | 
	| 17.03.2021 19:25 |  | 
	
		| Grossmaster   
   
   Posts: 642
 
 |  | 
	| 20.03.2021 06:09 |  | 
	
		| XEPOMAHT   
   
   Posts: 2481
 
 |  | 
	| 21.03.2021 02:04 |  | 
	
		| XEPOMAHT   
   
   Posts: 2481
 
 | 
			| 
 
				 (21.03.2021 15:53)Bes Wrote:  кинь дефы препятствий новых, где нужно тени переработать - сделаем  
Там pcx-ы, которые тени вроде бы не поддерживают. В HoA - да, всё это дело конвертнули в def. Но на ERA скорее всего pcx-ы и останутся (т.к. я только патчу данные, код не меняю). 
 Конвертнул хотовский d32-формат в стандартный pcx. То, что мы потеряли: полноценный альфа-канал и цветность при сжатии в 8-битную палитру. Если бы сие делалось в конце прошлого века для Третьих Героев, то выглядело бы так:
     
24-битные боевые поля для ERA+ когда-то выкладывались отдельным модом, возможно оно тоже будет обновлено под новые почвы, если кому-нибудь будет мало 8-битных полей. 
 Таблица с мелкими случайными препятствиями так же перенесена и расширена. На этом всё, точка. По расширению геройских структур проект ERA+ (и MoP теперь тоже) добрался до 100% готовности. Осталось только поддержка новых заклинаний на ERA, но это скорее всего будет очень не скоро.
   |  | 
	| 21.03.2021 22:15 |  | 
	
		| Suft   
   Posts: 1219
 
 |  | 
	| 24.03.2021 15:53 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16784
 
 |  | 
	| 24.03.2021 20:21 |  | 
	
		| XEPOMAHT   
   
   Posts: 2481
 
 | 
			| 
 
				 (24.03.2021 23:51)Panda Wrote:  XEPOMAHT, есть какой-нибудь маленький список изменений? 
добавлены 2 новые почвы (общее количество = 12)
 
больше изменений нет.
			 |  | 
	| 24.03.2021 23:56 |  | 
	
		| Elmore   
 Posts: 663
 
 | 
			| 
 
				А поддержка новых заклинаний будет исключительно для ERA+ ?
			 
 
   |  | 
	| 25.03.2021 01:15 |  |