daemon_n 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 4366 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 24.11.2020 00:55 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				daemon_n, всё есть, поверь на слово
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 24.11.2020 01:00 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 24.11.2020 01:17 | 
	
		
	 | 
	
		
		Archer30 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 1192 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 24.11.2020 08:42 | 
	
		
	 | 
	
		
		daemon_n 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 4366 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 26.03.2021 17:40 | 
	
		
	 | 
	
		
		MOP 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 1468 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (26.03.2021 17:40)daemon_n Wrote:  Как закрыть кастомный диалог, щелкнув мышью за его границами? 
Легко. Через прозрачный деф, наложенный на весь экран, в том числе за границы диалога. В шаблоне лучше всего его указать сразу после описания собственно диалогового окна, то есть, этот будет первый активный элемент, а уж поверх него остальные. 
Насколько помню, pcx для этого не катит, так как его активная область обрезается границами диалога. А деф можно, и кнопку тоже.
			  
			
			
  
Circle of destruction, hammer comes crushing 
Powerhouse of energy 
Whipping up a fury, dominating flurry 
We create the battery
			
				
(This post was last modified: 30.03.2021 15:33 by MOP.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 30.03.2021 15:31 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (26.03.2021 17:40)daemon_n Wrote:  Как закрыть кастомный диалог, щелкнув мышью за его границами? 
На самом деле это можно сделать через ERM с помощью хука (я когда то делал такое).  
Но лучше, если Берс втроит эту обвязку в саму эру (чтобы в DL проверялись типы клика не только 512 (клики мыши в координатах диалога) и 4 (ведение мыши)). Клик ЛКМ за пределами диалога имеет тип 8. ПКМ - 16.
 
Если нужно - я дам необходимые данные.
			  
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
		 |  
	 
 | 
	| 30.03.2021 15:41 | 
	
		
	 | 
	
		
		daemon_n 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 4366 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				MOP, спасибо за ответ! Гениальное решение) Я только pcx и пробовал  
igrik, да!  RK говорил что-то про это, рассчитывая, что тип 8 уже поддерживается.
 
Скинь тогда хук пока, пожалуйста  
			 
			
			
  
  
 
Новейший Heroes Launcher
			
		 |  
	 
 | 
	| 30.03.2021 16:06 | 
	
		
	 | 
	
		
		Archer30 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 1192 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 07.09.2021 15:03 | 
	
		
	 | 
	
		
		daemon_n 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 4366 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 07.09.2021 15:16 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 07.09.2021 15:27 | 
	
		
	 |