Macron1 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 521 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Чего, надо будет разрешение спрашивать, чтобы сделать порт на vcmi? А демоверсия будет такой же священной коровой, как демка HotA? Типа у меня для вас письмо, но я вам его не дам?
			 
			
			
  
VCMI - будущее Heroes 3! 
			
		 |  
	 
 | 
	| 16.04.2021 10:19 | 
	
		
	 | 
	
		
		XEPOMAHT 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 2481 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (16.04.2021 10:14)Efrit Wrote:  Так ведь "Водяное Колесо" как раз и было введено, чтобы давать дополнительный прирост. Его механизм работы, конечно, отличается от аналогичных зданий других городов - но ведь смысл-то тот же самый   
Если так, то ладно. По кривому описанию из heroes3towns.com я думал, что оно окно найма открывает, т.к. там указано "Позволяет дополнительно нанимать либо 4 Пустынных Странников, либо 3 Жриц Сехмет, либо 2 Амтов, либо 1 Слона." вместо "Увеличивает прирост либо 4 Пустынных Странников, либо 3 Жриц Сехмет, либо 2 Амтов, либо 1 Слона."
  (16.04.2021 10:14)Efrit Wrote:  Raistlin добавляет Бастион как полноценный новый город (10-й), без замены каких-либо существующих элементов. За что ему большой респект   
Может быть не стоит наступать на старые ржавые грабли, из-за которых WoG 3.59 превратился в прах? Один человек занимается новым городом, а Вы хотите ещё, чтобы он делал и весь код, добавляющий его в игру в качестве 10-го? Это совсем безумие, которое отодвинет релиз финальной версии Бастиона неизвестно куда, скорее всего в никогда. Пусть сделают сначала финальную версию Бастиона, а потом уже добавляют её в качестве нового города хоть в VCMI или хоть в SoD.
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 16.04.2021 12:50 by XEPOMAHT.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 16.04.2021 11:35 | 
	
		
	 | 
	
		
		XEPOMAHT 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 2481 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (16.04.2021 13:37)Raistlin Wrote:  в теории я и вправду уже могу добавить город - адреса всех таблиц, в принципе, даже подготовлены... 
Да, наверное, но если бы это было просто, то на основе воговских исходников, где все адреса на 50 таблиц городских данных присутствуют в готовом виде и скорее всего и использовались для видео демонстрации Бастиона в качестве нового города ещё в 2009 году, давно бы Феанором, Берсеркером, да даже Мастером была бы сделана поддержка новых городов на платформе WoG. Но что-то помешало им, возможно, то, что адреса всех таблиц - только вершина айсберга, потопившая титаник под названием WoG 3.59   
 (16.04.2021 13:37)Raistlin Wrote:  Но так как эта работа уже была проделана, а пути более-менее проложены, я действительно повременю с этим всем и продолжу заниматься особенностями города по типу зданий и способностей существ. 
Да, если не сделать это сейчас, то потом уже не сделает наверное никто.   
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 16.04.2021 15:11 | 
	
		
	 | 
	
		
		feanor 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 624 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote:давно бы Феанором, Берсеркером, да даже Мастером была бы сделана поддержка новых городов на платформе WoG. Но что-то помешало им 
То, что тырить готовую реализацию из исходников хоты неприлично :D 
(и скучно)
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 16.04.2021 16:35 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 16.04.2021 17:56 | 
	
		
	 | 
	
		
		Viper 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 31 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (16.04.2021 17:34)XEPOMAHT Wrote:  Так и думал (и неоднократно говорил), что главная причина отсутствия новых городов на ERA - пофигизм и лень, превратившие даже сайт новых городов в музей, а кто-то говорит, что уже в некрополь.   
Да честно говоря можно было бы запилить давно новую платформу(игру) на основе героев 3. Как то назвать. И модулями кто хочет присоеднитья новые города, существ и тп. Перенести механики сделать свой движок. Можно даже от 2д не уходить на спрайтах. 
И не было бы проблем с исходниками и тп.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 16.04.2021 17:58 | 
	
		
	 | 
	
		
		XEPOMAHT 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 2481 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (16.04.2021 17:56)Berserker Wrote:  Вероятно, спрос на новые города не так велик, а желание становиться врагом другим командам не высокое. 
Там скорее взаимоотношения внутри команд всё портит, сейчас даже конфликт с Бианором внутри NTG вспомнили. Практика показала, что крупный геройский мод можно сделать только в рамках диктатуры. Демократические механизмы здесь не работают, увы (короче всё как в жизни). Вражда между командами может наоборот мотивировать её участников к конкретным полезным действиям, связывая одной цепью, одной целью...
  (16.04.2021 17:58)Viper Wrote:  Да честно говоря можно было бы запилить давно новую платформу(игру) на основе героев 3. Как то назвать. И модулями кто хочет присоеднитья новые города, существ и тп. Перенести механики сделать свой движок. Можно даже от 2д не уходить на спрайтах. 
И не было бы проблем с исходниками и тп. 
Уже сделали. Там около сотни новых городов - выбирай на цвет и вкус (и даже Бастион есть в наличии аж в 2-х реинкарнациях).
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 16.04.2021 18:29 | 
	
		
	 | 
	
		
		StasPV 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 130 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Потрясающая новость для всех фанатов третьих героев  ! Желаю сил, времени и энтузиазма команде  !
 Raistlin, а с какой платформой работаете? WOG 3.58? 3.59? ERA?
 
Касательно слонов (параллельно перечитываю DF2), если уж не найдешь утерянное, может обратишься к Mod Design Team? Ребята за много лет хорошо прокачали скилл в модостроении, графическая часть у них на высоте.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 18.04.2021 14:31 | 
	
		
	 |