Suft 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1222 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				А можно им заклинание - ледяную стрелу убрать (анимацию снаряда ледяную стрелу сделать) и фиксированный урон оставить 
А валю им можно в текстовике убавить
			 
			
			
  
ERA HD Remaster 0.8.6: ENG-RU 
Сooperative no bugs:  Yandex / Google 
 
			
				
(This post was last modified: 14.05.2021 18:04 by Suft.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 14.05.2021 18:03 | 
	
		
	 | 
	
		
		Elmore 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 663 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Perry в прошлом году делал скрипт для управления кол-вом охраны и уроном санта-гремлинов. Смотри  здесь и настраивай под себя.
			  
			
			
  
 
			
		 |  
	 
 | 
	| 14.05.2021 18:36 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 14.05.2021 18:53 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 21.05.2021 10:51 | 
	
		
	 | 
	
		
		Panda 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 1040 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				igrik, спасибо! (было подозрение, что это так   )
 Berserker, тогда отсюда уже возникает вопрос: каким образом у тёмных драконов можно убрать абилку "Тьма" (наподобие Вуаля тьмы Некрополиса, только передвижная, как когда-то была у героя Нагаша в Эра 2)? Как сделать это ERM-ом я способа не нашёл (точнее не совсем понимаю, есть пример кода, но я не могу найти флаг этой абилки).    В идеале бы конечно в самой h3era.exe это неплохо было бы убрать, но тут уж я бессилен   
Code: 
 !#MA&v7183=1:X155/?i X155/?j; 
!#VRj&v7183=1:&65536;     Check if has No Retaliation 
!#VRi&v7183=1/j=65536:-65536;    remove No Retaliation 
!#MA&v7183=1:X155/i;
  
			 
			
			
  
Тот, кто просыпается рано - жаворонок, поздно - сова. А тот, кто плохо спит и ходит с черными кругами под глазами - панда!
			
		 |  
	 
 | 
	| 21.05.2021 11:06 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 21.05.2021 16:20 | 
	
		
	 | 
	
		
		Elmore 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 663 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Сделать изменение абилки на передвижную вуаль тьмы, как у города, только меньше раза в 2-3 было бы идеальным решением. 
Ну или просто отключить / сделать не меняя размер вуали. В любом случае будет хорошо.
 
Если кто-то сделает, будет здорово  
Неприязнь к этой абилке появляется при каждой игре на xxl карте против большого кол-ва ИИ.
 
p.s. Эту абилку еще вполне кто-то может добавить новым существам/героям, но не добавляют из-за её "неприятной" реализации. И даже убрали у Нагаша.
			  
			
			
  
 
			
		 |  
	 
 | 
	| 21.05.2021 16:45 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (21.05.2021 17:27)Panda Wrote:  Согласен, нужно полностью убрать это "Коптёрство" (кто часто играет в русскую версию за темницу, поймет) 
Херомант уже подсказал решение на уровне ERM-a, но моего опыта не достаточно, чтобы грамотно сделать эту правку, а лишние краши в сборку вносить не хочу 
Может кто поопытнее когда-нибудь сделает бинарник или хотя бы скрипт 
Panda, всё проще чем ты думаешь...
 
			 
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
		 |  
	 
 | 
	| 21.05.2021 18:53 | 
	
		
	 | 
	
		
		SergOz 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1361 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (21.05.2021 17:27)Panda Wrote:  Согласен, нужно полностью убрать это "Коптёрство" 
Вуаль Тьмы это функционал. Если кому-то не нравиться этот функционал, он должен иметь возможность его отключить. Но, есть карты, например моя, где отключение Вуали в Некрополисах, у Драконов Тьмы и у Героев со специальностью Вуали, приведёт к потере смысла всей карты. И игрового и сюжетного. 
Гениальная кампания  "Варкрафт. Глава1: Падение Лордерона" на последней локации потеряет половину сложности, если убрать Вуали. (это SoD, но я привожу пример того, что Вуали используются и имеют право на существование).
 
Всё это к тому, что не нужно рубить с плеча: если и вносить подобные изменения, то они должны быть опциональны.
			  
			
			
  
Карта-мод "Война на Холсте"
			
				
(This post was last modified: 21.05.2021 21:14 by SergOz.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 21.05.2021 21:07 | 
	
		
	 |