| V_Maiko   
   Posts: 610
 
 | 
			| 
 
				XEPOMAHT, at this rate Typhon will become entirely a global mod like Master of Puppets but with the properties of ERA, it's understandable why Bers doesn't feel favored. Typhon 3 depends on ERA, in which it is in constant development and that may be a extra burden for our dear Bers    (  )
			 |  | 
	| 30.06.2021 20:52 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 30.06.2021 22:29 |  | 
	
		| XEPOMAHT   
   
   Posts: 2481
 
 | 
			| 
 
				 (30.06.2021 20:52)V_Maiko Wrote:  XEPOMAHT, at this rate Typhon will become entirely a global mod like Master of Puppets but with the properties of ERA, it's understandable why Bers doesn't feel favored. Typhon 3 depends on ERA, in which it is in constant development and that may be a extra burden for our dear Bers  (  ) 
Да, скоро можно будет сказать, что ERA PLUS - это порт Master of Puppets на платформу ERA. Включая поддержку новых заклинаний.
  (30.06.2021 22:29)Berserker Wrote:  там SN:H команда на произвольную подсказку для произвольной клетки карты. За такое сжигают ) 
Мне казалось, что ты поставил хук на это дело где-нибудь здесь:
 
Code:
 void __fastcall HintTrigger(_HC_MsgParams_ *MsgParams){
 if (HC_Map == 0) return; // Uncharted Territory
 STARTNA(__LINE__, 0)
 
 HC_Customized = CheckObjHint(HC_Map, HC_Buffer, HC_MapEnter);
 if(HC_Customized == 0){
 if((HC_Map->OType==63)&&(HC_Map->OSType==0)){ // пирамида
 StrCopy(HC_Buffer,512,ITxt(194,0,&Strings));
 }
 if(HC_Map->OType==63){
 if((HC_Map->OSType>=10)&&(HC_Map->OSType<=13)){
 StrCopy(HC_Buffer,512,ITxt(196,0,&Strings));
 }
 }
 if(HC_Map->OType==101){
 if((HC_Map->OSType>=7)&&(HC_Map->OSType<=10)){
 StrCopy(HC_Buffer,512,ITxt(201+HC_Map->OSType-7,0,&Strings));
 }
 }
 }
 
 pointer = 30372;
 ERM_GM_ai = -1;
 Map2Coord(HC_Map, &ERM_PosX, &ERM_PosY, &ERM_PosL);
 HC_MsgParams = MsgParams;
 HC_Map = 0;
 ProcessERM();
 HC_MsgParams = 0;
 
 RETURNV;
 }
 
Тифон же убирает из игры эту воговскую функцию, которая по неизвестным причинам перехватывается самой эрой:
 
Code:
 Dword __stdcall HintControl0(Dword p3,Dword p2,Dword p1){
 __asm{
 mov eax, p1
 push eax
 mov eax, p2
 push eax
 mov eax, p3
 mov HC_Map, eax
 push eax
 mov    eax, 0x40AF10
 call   eax
 mov    HC_MapEnter,eax
 mov    DDummy,eax
 }
 return  DDummy;
 }
 
Зачем её перехватывает эра? Пока что для меня это загадка.    |  | 
	| 01.07.2021 00:39 |  | 
	
		| Elmore   
 Posts: 663
 
 | 
			| 
 
				 (01.07.2021 00:39)XEPOMAHT Wrote:  Включая поддержку новых заклинаний.     
 
   |  | 
	| 01.07.2021 01:18 |  | 
	
		| XEPOMAHT   
   
   Posts: 2481
 
 | 
			| 
 
				Небольшое обновление ERA PLUS до версии 3.4.3: 
1. Добавлены 2 новых объекта карты - Морская Бочка и Потерянный Груз (порт с MoP - порт порта с HoA). Свойства объектов запрограммированы в Тифоне. 
2. Добавлена новая опция для удаления трупов на карте после их посещения героем (ранее, трупы удалялись безопционально).
 
Скачать: https://vk.com/doc-118013293_605423875
				
(This post was last modified: 02.07.2021 02:30 by XEPOMAHT.)
 |  | 
	| 02.07.2021 02:26 |  | 
	
		| Heromant   
 Posts: 348
 
 | 
			| 
 
				Когда героев причала в таверны причала подвезут?
			 |  | 
	| 02.07.2021 13:11 |  | 
	
		| XEPOMAHT   
   
   Posts: 2481
 
 | 
			| 
 
				
(This post was last modified: 02.07.2021 23:58 by XEPOMAHT.)
 |  | 
	| 02.07.2021 16:52 |  | 
	
		| Heromant   
 Posts: 348
 
 | 
			| 
 
				Таверна работает с оговорками. Теперь вопрос, что за новые специализации у героев и измененный набор вторичных навыков? Как это отключить?
			 |  | 
	| 03.07.2021 01:14 |  | 
	
		| XEPOMAHT   
   
   Posts: 2481
 
 | 
			| 
 
				 (03.07.2021 01:14)Heromant Wrote:  что за новые специализации у героев и измененный набор вторичных навыков? Как это отключить? 
Специализации можно менять с помощью ERM, иконки и текст - заменой соответствующих ресурсов в папке data. Вторичные навыки - там же в текстовике папки data.
 
Отключить - никак. Воговские ресурсы не поддерживаются (они вообще принципиально новых героев не поддерживают).
			 
				
(This post was last modified: 03.07.2021 01:45 by XEPOMAHT.)
 |  | 
	| 03.07.2021 01:44 |  | 
	
		| Heromant   
 Posts: 348
 
 | 
			| 
 
				А что, нельзя просто деселектом опции или отключением плагина вернуть навыки и специализации как были?Просто я посмотрел - у Нагаша улучшение скелетов в скелетов-войнов спеца. А он, скотина, не улучшает. Лень всех остальных проверять.
 |  | 
	| 03.07.2021 12:22 |  | 
	
		| XEPOMAHT   
   
   Posts: 2481
 
 | 
			| 
 
				 (03.07.2021 12:22)Heromant Wrote:  А что, нельзя просто деселектом опции или отключением плагина вернуть навыки и специализации как были? 
Нельзя. Готовых данных по оригинальным специализациям у меня всё равно нет (в табличном виде они есть только у Юбисофт). А доставать их из кода сод-а слишком долго.
  (03.07.2021 12:22)Heromant Wrote:  Просто я посмотрел - у Нагаша улучшение скелетов в скелетов-войнов спеца. А он, скотина, не улучшает. Лень всех остальных проверять. 
Исправлено: https://vk.com/doc-118013293_605626258 
Просто забыл их настроить в таблице специализаций. Спасибо за найденную ошибку.
			 |  | 
	| 04.07.2021 00:54 |  | 
	
		| Heromant   
 Posts: 348
 
 | 
			| 
 
				Все жилища существ 1 уровня визуально на карте заменены одинаковыми башенками, хотя работают вроде нормально.
			 |  | 
	| 04.07.2021 13:48 |  |